Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики «Смерть шпионам 2» (Death to Spies 3) собирают деньги на Indiegogo

Рекомендованные сообщения

gogo_logo.jpg

Разработчики отечественного стелс-экшена «Смерть шпионам 2», также известного под названиями Ghost of Moscow: Death to Spies и Death to Spies 3, запустили кампанию по сбору средств на игру на портале Indiegogo.

Haggard Games утверждает, что полностью готовой можно считать примерно половину игры, а оставшаяся ее часть лишь требует полировки, ибо весь контент для нее также готов. На это студии требуется всего $80 тыс., которые нужно собрать до 5 июля. Минимальная сумма пожертвования для получения цифровой копии Death to Spies 3 — $23.

Также разработчики объяснили причину заморозки проекта. В конце 2011 года компания «» прекратила финансирование разработки из-за срыва всех сроков. С другой стороны, над игрой работало всего 12 человек, что, прямо скажем, маловато для мультиплатформенного стелс-экшена подобного формата.

В случае успеха кампании работы над игрой будут завершены в течение 10-12 месяцев. За $100 тыс. разработчики обещают выпустить игру, согласно первоначальным задумкам, а в дальнейшем обязательно подумают над версией для Xbox 360 и дополнениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что же... удачи им

я хоть ни одной предыдущей игры и не прошёл дальше половины (обе куплены на дисках) но серия мне нравится, а судя по ранним видео эта часть должна быть как минимум не хуже - тут подконтрольно сразу три персонажа, этакий коммандос+хитман

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел ролик, черт, да это же чисто подсос с хитмана(локация блоод мани напоминает), причем явный, в отличии от предыдущих частей.

Ролик конечно желание играть в эту игру полностью отбил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обе части нравились, вещь уникальная, сейчас такое не делают - мультиплатформа диктует правила.

"Death to Spies 3 выйдет в конце года на PC и Xbox 360" - новость датирована 2010 г. не стоило вообще ориентироваться на мериканскую тему и консоли.

фанатов вполне устроило бы "тех же щей тока гуще"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как думаете, насобирают? $132 уже есть.

Желаю им удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

консоли ?! удачи ! ;-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикол первой части в том, что действия происходит в наших краях. Березки, леса и т.д, и т.п. А тут реально выглядит как клон Хитмана+фишка с переключением персонажей. Забавно, что они это придумали гораздо раньше, чем рок стар с ГТА 5

Изменено пользователем _ZoRg_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикол первой части в том, что действия происходит в наших краях. Березки, леса и т.д, и т.п. А тут реально выглядит как клон Хитмана+фишка с переключением персонажей. Забавно, что они это придумали гораздо раньше, чем рок стар с ГТА 5

Вот-вот, это главная особенность, особенно первая миссия первой части. А сейчас такой бред без атмосферный они делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 250$. Парни идут к успеху :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикол первой части в том, что действия происходит в наших краях. Березки, леса и т.д, и т.п. А тут реально выглядит как клон Хитмана

Здесь бы ещё спросить, для какой именно аудитории они разрабатывает сейчас свой проект. Если в основном для западной, то в "берёзках" она точно не заинтересована.

Но удивляет здесь сам портал по сбору средств: почему "Indiegogo", а не раскрученный "Kickstarter"?

+фишка с переключением персонажей. Забавно, что они это придумали гораздо раньше, чем рок стар с ГТА 5

Переключение между персонажами ("The Lost Vikings", серия игр "Lego", "Project Eden", "Clive Barker's Jericho", "The Chronicles of Narnia: Prince Caspian", "The First Templar") и вселение в другого NPC ("Omikron: The Nomad Soul", "Messiah") применялось в игровой индустрии и ранее. Здесь "Rockstar North" и "Haggard Games" открытия не сделали, революцию не совершили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но удивляет здесь сам портал по сбору средств: почему "Indiegogo", а не раскрученный "Kickstarter"?

Потому что для сбора средств на Kickstarter нужно быть гражданином США, и никак иначе. Либо же, как и делают толковые люди, нужно иметь своего человека в гражданах США. Естественно такого человека у прястой рюсский разработчика нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что для сбора средств на Kickstarter нужно быть гражданином США, и никак иначе. Либо же, как и делают толковые люди, нужно иметь своего человека в гражданах США. Естественно такого человека у прястой рюсский разработчика нет.

А разве у краудфандинговых площадок не работает система из Early Access, когда заполняются формы W8 (если компания зарегистрирована в США) или W8-BEN (если компания зарегистрирована за пределами США). Всего-то нужно позвонить по телефону в налоговую службу США и продиктовать данные, чтобы получить заветный EIN (Employer Indentification Number). Не знаю, как сейчас, но раньше без всего этого "Steam" забирал 30% и отправлял в налоговую. Или здесь нужные какие-то другие документы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо! Ты лучший
    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×