Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

НОВЫЕ СЛУХИ О Mass Effect Trilogy

590de9175bafe3407b19ab16

 

  • Не будет никаких кардинальных изменений финала или истории в целом;
  • Во все три игры будет добавлен вырезанный контент (для Mass Effect 2 меньше всего);
  • Все игры переведут на Unreal Engine 4, визуально они будут почти соответствовать играм текущего поколения, которые выходят прямо сейчас;
  • У Mass Effect 3 совсем не поменяется геймплей, для Mass Effect 2 внесут определенные правки, а Mass Effect 1 получит больше всего геймплейных улучшений;
  • Mass Effect 1 настолько близка к понятию "ремейк", насколько это возможно. Это та же игра, но с серьезными изменениями в игровом процессе. Шутерная часть стала больше похожа на бои с CGI-трейлеров, а исследования с Мако были существенно сокращены, но все еще присутствуют. Игра по-прежнему ощущается как оригинал;
  • На старте точно не будет мультиплеера, но возможно его добавят в будущем;
  • В сборнике будут все вышедшие DLC для каждой из игр трилогии;
  • Сборник получит обновление для консолей следующего поколения.
  • По мнению Джеффа Грабба, анонс трилогии должен состояться уже в октябре текущего года
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Слева наверху

EhfTDApXgAMII1t?format=jpg&name=medium

Принц?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, DeeMan сказал:

Принц?

Да , говорят ремастер/ремейк Sands of Time заанонсят (или всей трилогии сразу)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) в рамках подкастов GamesBeat Decides (см. видео ниже) и Xbox Expansion Pass поделился новыми инсайдерскими деталями до сих пор не анонсированного переиздания трилогии Mass Effect.

sm.02.750.jpg

В новом выпуске Xbox Expansion Pass Грабб обмолвился, что грядущий сборник получит подзаголовок Legendary Edition. Вероятно, это сделано во избежание путаницы с Mass Effect Trilogy — коллекцией из трёх частей Mass Effect для PC. PS3 и Xbox 360.

Вторая порция новой информации связана с платформенной принадлежностью ремастера. Ещё в мае журналист уверял, что осовремененная версия трилогии обойдёт стороной Nintendo Switch, и от своих слов не отказывается.

 

До марта 2021 года Electronic Arts пообещала выпустить для гибридной консоли Nintendo несколько своих игр, однако ни одной из них, если верить журналисту, заветный ремастер не окажется.

«У EA есть несколько игр для Nintendo Switch, но Mass Effect точно не одна из них. По крайней мере, пока. Если [релиз] и случится, то не в тот годовой промежуток, о котором говорилось на собрании акционеров», — заверил Грабб.

sm.03.750.jpg

Вместе с этим ретейлеры упорно открывают на своих сайтах страницы Switch-версии обновлённой трилогии Mass Effect. За один последний месяц такое произошло с двумя интернет-магазинами — чешским Herni-svet и португальским GamingReplay.

Несмотря на отсутствие официального анонса, премьера ремастера трилогии Mass Effect ожидается уже в октябре. Ранее Грабб предупредил, что своевременной реализации планов Electronic Arts может помешать пандемия COVID-19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симуляционная игра "Легенда о Ханах" стартует совсем скоро!

Легенда о Ханах - это симуляционная RPG-игра для мобильных устройств, вращающаяся вокруг жизни Ханов, Хатун и Султанов. В игре симулируется жизнь Хана на основе истории великих кочевых империй. В игре участвуют такие персонажи из истории, как Эртогрул, Бабур-шах, Чингисхан, Салах ад-Дин и многие другие.

Вы играете в роли Хана, великого правителя мистической и могущественной империи. Ваша задача - править честно и устанавливать порядок в империи, в то же время избегать вторжения и создавать союзы. Как игрок вы можете испытать на себе правление всей империей, собрать свой Гарем с прекрасными наложницами и нанять лучших военачальников, чтобы они объединились против других цивилизаций.

Ключевые особенности: 

Трон - Опыт жизни императора, управляющего империей!

Наем Последователей - По мере того, как вы будете развиваться, все больше и больше последователей будут восхищены вашей мудрости. Они будут следовать за вами и помогут вам построить вашу империю.

Сбор Наложниц - Встречайте красавиц и устанавливайте с ними романтические отношения.

Воспитание Наследников - Воспитывайте детей и наблюдайте за их ростом!

PVP Арена - Докажите свою силу, сражаясь с игроками по всему миру!

Война в Гильдии - Ожесточенная битва требует командной работы с помощью военной стратегии!

Различные Костюмы - Различные костюмы последователей, наложниц, персонажей и специальные титулы для вас на выбор.

 

Уже совсем скоро ожидается знакомство с приключениями Хана. Ознакомиться с обновлениями можно здесь:

Instagram: @legendofkhans

Twitter: @legendofkhanstr

Изменено пользователем araves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Baldurs gate 3 выйдет на неделю позже — 6 октября

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Baldurs gate 3 выйдет на неделю позже — 6 октября

В любом случае это ранний доступ и от переноса на неделю ничего не изменится.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Согласно неподтверждённой информации первые скриншоты новой игры Bethesda — космической Starfield, попали в сеть. Они выглядят вполне правдоподобно, хотя ничего особенного на кадрах не изображено. Однако сообщается, что скриншоты были сделаны из билда 2018 года.

К сожалению, так как мы ничего не знаем про Starfield, то делать какие-то выводы невозможно. Игру официально анонсировали на E3 2018 для консолей нового поколения, но с тех пор Bethesda ни разу не сообщала подробности проекта. Единственное, что известно — релиз состоится до The Elder Scrolls 6.

Как отмечала Bethesda, игра Starfield станет первым новым франчайзом студии за 25 лет. Все это время студия посвящала себя сериям The Elder Scrolls и Fallout. 

В августе этого года Bethesda анонсировала, что в 2020 году не будет сообщать подробности Starfield и The Elder Scrolls VI. Поклонники Bethesda ожидают, что релиз Starfield состоится не ранее осени 2021 года. Известно, что Bethesda использует версию движка Creation Engine, но он пережил значительную переработку.

Как обычно, кадры могут быть фейком.

  • 467468_dWeR1HaBoO_starfield_leaked_scree
  • 467469_S3otoj26EM_starfield_leaked_scree
  • 467470_mXuXkIKKbA_starfield_leaked_scree

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, Silent Hill: the Room сегодня ждём? Агенство PEGI присвоило рейтинг только для взрослых (18+). Впрочем, вряд-ли это ремейк/ремастер, слухов о таком совсем не было. Скорее всего Konami поступит аналогично с выпуском MGS — выкатит адаптированную под современные ОС оригинал.

Впрочем, не так уж и плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×