Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

разве после выхода на ПК нельзя и дальше играть на ящике?

та я ж то не спорю,только повторю еще раз,консоль то в 90% случаев берется ради ЭКСКЛЮЗИВОВ.И преимуществ в игре х1 по сравнению с ПеКа я вот хоть убей не вижу...ну кроме 900р,30фпс и прочих радостей ,фаллоут вон показал какой он бывает,консоль-гейминг ))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
та я ж то не спорю,только повторю еще раз,консоль то в 90% случаев берется ради ЭКСКЛЮЗИВОВ.И преимуществ в игре х1 по сравнению с ПеКа я вот хоть убей не вижу...ну кроме 900р,30фпс и прочих радостей ,фаллоут вон показал какой он бывает,консоль-гейминг ))))).

На основных рынках консоль берется ради всего и вся и та, на которой играют друзья.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На основных рынках консоль берется ради всего и вся и та, на которой играют друзья.

ну на основных может и так,спорить не буду.но не в СНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В файле Package.StoreAssociation.xml из игры Gears of War Ultimate Edition были обнаружены упоминания некоторых неанонсированных игр.

Вот список:

 

Spoiler
  • Microsoft.Gunpowder
  • Microsoft.4Elements2
  • Microsoft.AWorldOfKeflings
  • Microsoft.Adera
  • Microsoft.Adera-Lite
  • Microsoft.AgeCastles (Age of Empires Castle)
  • Microsoft.AgeofEmapiresCastleSiege (Age of Empires Castle)
  • Microsoft.AlphaJax
  • Microsoft.AoECastleBeta (Age of Empires Castle)
  • Microsoft.ApexPG (Forza Motorsport 6: Apex)
  • Microsoft.ArvadaBeta
  • Microsoft.AtariGameOver
  • Microsoft.Ausar
  • Microsoft.BigBuckHunter
  • Microsoft.Bingo-Beta
  • Microsoft.BulldogThreshold
  • Microsoft.BulldogThresholdClosedBeta
  • Microsoft.ColdAlley
  • Microsoft.CrashCourse2
  • Microsoft.DisneyFairies
  • Microsoft.DisneyFairiesHiddenTreasures-Lite
  • Microsoft.DisneysLittleMermaid
  • Microsoft.EdenFalls (Trademark taken in 2014)
  • Microsoft.EdenFallsBeta
  • Microsoft.EndlessSkater
  • Microsoft.EveryStreetUnited (Sports Game)
  • Microsoft.FableLegends
  • Microsoft.FieldStreamFishing
  • Microsoft.Fishdom3SpecialEdition
  • Microsoft.GalacticReign
  • Microsoft.CollateralDamage
  • Microsoft.GNS-TEST-APP
  • Microsoft.GoCargoBeta
  • Microsoft.GoCargoBeta2
  • Microsoft.GunpowderLITE
  • Microsoft.HaloChannel
  • Microsoft.HaloSpartanAssault
  • Microsoft.HaloSpartanAssault2
  • Microsoft.HaloSpartanAssaultiOS
  • Microsoft.HaloSpartanStrike-Beta
  • Microsoft.HaloSpartanStrikeiOS
  • Microsoft.HaloSpartanAssaultLite
  • Microsoft.Hexic
  • Microsoft.HoganThreshold
  • Microsoft.HoganThresholdClosedBeta
  • Microsoft.HoloStudio (HoloLens HDK)
  • Microsoft.Ilomilo
  • Microsoft.KillerInstinct-Win10
  • Microsoft.KinectimalsUnleashed
  • Microsoft.Kodu
  • Microsoft.Lucille
  • Microsoft.MaxTheCurseofBrotherhood
  • Microsoft.Minecraft
  • Microsoft.MicrosoftBingo
  • Microsoft.MicrosoftJackpot
  • Microsoft.MicrosoftJigsaw
  • Microsoft.MicrosoftMahjong
  • Microsoft.MicrosoftMinesweeper
  • Microsoft.MicrosoftNumberPuzzle
  • Microsoft.MicrosoftSolitaireCollection
  • Microsoft.MicrosoftSolitaireCollectionPreview
  • Microsoft.MicrosoftSudoku
  • Microsoft.MicrosoftTreasureHunt
  • Microsoft.Microsoft.ProjectDenver
  • Microsoft.MinecraftUWP
  • Microsoft.MonstersLoveCandy
  • Microsoft.MSDonuts
  • Microsoft.NFLonWindows10
  • Microsoft.OpusPG (Forza Horizons 3)
  • Microsoft.OriandtheBlindForestDefinitiveEdition
  • Microsoft.ProjectCastlesBeta (Age of Empires)
  • Microsoft.ProjectFlair-Beta (Press Play Game)
  • Microsoft.ProjectFortune (Press Play Game)
  • Microsoft.ProjectKnoxville (Press Play Game)
  • Microsoft.ProjectMercury (Press Play Game)
  • Microsoft.Dakota
  • Microsoft.ProjectSparkWebsite
  • Microsoft.QuantumBreak
  • Microsoft.Studios.RecklessRacingUltimate
  • Microsoft.RecklessRacingUltimateLITE
  • Microsoft.ReCore
  • Microsoft.RocketRiot
  • Microsoft.RosewoodFP
  • Microsoft.RoyalEnvoyIISpecialEdition
  • Microsoft.Scalebound
  • Microsoft.SecretsTreasureTheLostCities
  • Microsoft.SecretsTreasureTheLostCitiesBeta
  • Microsoft.SesameStreetTouchandLearnTV
  • Microsoft.ShadowPackPC
  • Microsoft.ShuffleParty
  • Microsoft.SkullsOfTheShogun
  • Microsoft.Studios.HydroThunderHurricane
  • Microsoft.Studios.PinballFx2
  • Microsoft.Studios.TheWavyTubeManChronicles
  • Microsoft.Studios.ToySoldiersColdWar
  • Microsoft.Studios.Wordament
  • Microsoft.StudiosRMTestApp
  • Microsoft.Taptiles
  • Microsoft.TeamCrossword
  • Microsoft.Tentacles
  • Microsoft.TentaclesII
  • Microsoft.TentaclesEnterTheMind
  • Microsoft.TheGunstringer
  • Microsoft.TheHarvestHD
  • Microsoft.ThisIsOnlyATest
  • Microsoft.TJComboBoxingBeta
  • Microsoft.TYtheTasmanianTiger
  • Microsoft.UglyCastles
  • Microsoft.VisitEdenFalls (Eden Falls Demo?)
  • Microsoft.WordamentTapSnap
  • Microsoft.WSOPFullHousePro
  • Microsoft.XboxBriefingE32014
  • Microsoft.XboxFitness
  • Microsoft.XboxSport
  • Microsoft.Zombies
  • Microsoft.ZooTycoon3
  • Microsoft.ZTFBeta (Zoo Tycoon Free?)
  • Microsoft.zzzXLConfigTest
  • Microsoft.14822C0D9D6C2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Microsoft объявила о полной кросс-платформенности: Xbox Live, Playstation Network, PC, Nintendo

Вскоре начнется мероприятие GDC 2016, и незадолго до него компания Microsoft сделала отличное объявление для тех игроков, которые давно задавались вопросом «почему на единых серверах в мультиплеере не могут встречаться владельцы разных платформ?». Корпорация объявила, что у разработчиков появятся инструменты, которые позволят игрокам с Xbox Live, PC, Playstation Network и Nintendo сойтись на одних серверах.

Уже практически полгода разработчикам доступны инструменты, которые позволяют им организовать кросс-платформенный мультиплеер между Xbox One и Windows 10 PC. Корпорация решила развиваться дальше, и теперь разработчики смогут добавить поддержку полностью кросс-платформенного гейминга между всеми системами. Компания Microsoft предоставит все необходимые инструменты, и далее уже разработчики будут решать, в какие игры необходимо внедрить возможность кросс-платформенного мультиплеера.

В свою очередь, владельцы приставки Xbox One смогут выбрать на консоли, с кем они хотят сразиться – только с владельцами приставок Xbox или с игроками на Playstation, Nintendo и PC.

Первые игры не заставили себя долго ждать, и совсем скоро игроки с Xbox One смогут сойтись на единых серверах с владельцами PC в игре Rocket League. Компания Microsoft надеется, что ее инициативу поддержат и другие платформы – Playstation и Nintendo, чтобы все игроки могли с удовольствием играть с любимой платформы с друзьями в различные игры.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sony достаточно расплывчато прокомментировала инициативу MS по глобальному кросс-гейму. Напомнила что уже более 10 лет работает с кросс-геймом, начиная с FF11, и всегда открыта к новым предложениям. Но ни чего конкретного говорить не стала.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет через 5 у меня будет стим, батлнет, юплей, гог, оригин, вин стор, псн пк и игрымейлру для обмазывания. Инфа соточка xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если Sony откроет свой цифровой магазин для PC с полным кросс-баем между PC и PS, то в большинстве стран мира (где нет понятия региональных цен) доля Steam ощутимо подрежется. MS уже начинает работать в этом направлении. Так что есть все шансы, что лет через 10 Steam будет уже пережитком прошлого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или отдельной платформой на лине, что более вероятно. А на винде да, одним из десятка. Потому что им видимо насрать на конкуренцию и они действительно нацелились свалить с винды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если Sony откроет свой цифровой магазин для PC с полным кросс-баем между PC и PS, то в большинстве стран мира (где нет понятия региональных цен) доля Steam ощутимо подрежется. MS уже начинает работать в этом направлении. Так что есть все шансы, что лет через 10 Steam будет уже пережитком прошлого.

Чтобы сбить с ног "Steam", надо ещё добиться тех же результатов, а у его конкурентов ("Origin" или "Uplay") с этим большие проблемы, хотя они на рынке присутствует уже не один год. Имеются, но люди их рассматривают, как исключительно вторичных (и не всегда нужных) продавцов, если что-то эксклюзивное выходит от них, чего нельзя в Steam'e получить. Из них одних достойно выступает только одна GOG, но магазин уж точно конкурентом "Valve" не является.

Что же касается "Microsoft", то одного желания укрепить своё ПК присутствие здесь ещё мало. Хотя бы по той простой причине, что многие геймеры критически относятся к этой компании, которая когда-то свою ПК-платформу попросту забросила в угоду свой консоли. Я уж не говорю, что сервис нужно развивать, но на данный момент даже близко здесь Steam'a не видно. И игры, конечно, без которых любому даже очень разрекламированному сервис придёт быстро конец. Не знаю, что получится у редмондской компании в долгосрочной перспективе, но на данный момент лично для себя я вижу только ОДНУ достойную и интересную от них игру — "Quantum Break" (и то я ещё подумываю, переходить ли мне ради неё одной с Win7 на Win10). Если они каждый год будет выпускать игры именно так, "Steam" для меня актуальность не потеряет никогда.

P.S.: Было время, когда некоторые нытики прочили смерть ПК-гейминку (но люди, как играли, так и играют на ПК). Теперь же модно, как я вижу, идти уже со слоганом, что "ПК жив", но "Steam умирает". Всё течёт, всё меняется! Интересно, какая следующая байка нас ждёт через лет так 10-ть. :D

Sony достаточно расплывчато прокомментировала инициативу MS по глобальному кросс-гейму. Напомнила что уже более 10 лет работает с кросс-геймом, начиная с FF11, и всегда открыта к новым предложениям. Но ни чего конкретного говорить не стала.

SONY — разговор отдельный. Здесь бы ещё понять, ей реально нужна вся эта кросс-платформенность, или это было сказано ею только для красного словца? Если ответ положительный, то заниматься подобной бизнес-моделью нужно прямо сейчас, а не через лет так 10-15 лет (условно говоря), когда уже выйдут полноценные эмуляторы PS3/PS4. Смысл для примера называть сейчас ту же старую "Final Fantasy 11" я не вижу никакого, т.к. если вы не любитель JRPG, вам этот конкретный проект 2002-ого года ничего не скажет. Да и на ПК эту игру "Square Enix" издавала. Люди явно от SONY на ПК если что-то и ждут, то совсем другого (если и не "Bloodborne", то хотя бы что-то из PS3 — "Demon's Souls", "Heavy Rain", серии "Uncharted", "God of War" и т.д.).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sony говорит о кросс-гейме , а не кросс-бае. Зачем им что то выпускать из своего на ПК? Просто по факту кросс-гейм Sony уже не раз использовала, хотя приемущественно между своими платформами, как например The Last of Us, Helldivers, Final Fantasy XIV, DC Universe Online (скоро с ПК объединится). Но и между ПК есть ряд игр, как например из последних Rocket League, Street Fighter 5 и War Thunder.

MS лет 10 назад выпустила парочку кросс-гейм игр, но идея быстро провалилась, и Sony обставили MS на этом поприще.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RiME - один большой фейк, игры никогда не существовало, рассказал инсайдер

На Gamescom 2013 компания Sony Computer Entertainment с большой помпой анонсировала для PlayStation 4 стильную приключенческую игру RiME от испанской студии Tequila Works. Команда эта была основана выходцами из Blizzard Entertainment, MercurySteam, Pyro Studios, SCEE и Weta Digital.

Первый ее проект под названием Deadlight получил довольно средние оценки в прессе, но новая разработка, обещавшая куда больший размах при поддержке крупного издательства, сразу обратила на себя внимание любителей адвенчур. Привлечение громких имен - композитором, например, был заявлен легендарный Акира Ямаока - лишь увеличивало веру в «грандиозное путешествие по открытому миру».

Шли годы, игра не выходила, а Tequila Works неохотно комментировала ход создания, ограничиваясь дежурными фразами. А вчера и вовсе было объявлено, что Sony перестает быть держателем прав на IP - студия, якобы, выкупила его у платформодержателя. Сначала многие увидели в этом мультиплатформенный знак - мол, теперь разработчики выпустят свою красочную игру на всех актуальных системах.

Но не тут-то было. Спустя несколько часов авторитетный индустриальный инсайдер lherre, тоже являющийся разработчиком, со ссылкой на знакомые с ситуацией источники рассказал, что игры на самом деле никогда не существовало. Это с самого начала был один большой фейк.

Первый «трейлер», который и вывел RiME в верхний эшелон списков самых ожидаемых продуктов, являлся кинематографическим роликом. Он был поставлен таким образом, чтобы имитировать геймплей, графику и прочие элементы нормальной полноценной игры. Но игры этой на тот момент не было даже в зачаточном состоянии, и за прошедшие годы разработчики так и не смогли ничего сделать. Они прикрывались исключительно своими фантазиями.

Изначально Sony поддержала идею и видение Tequila Works - главной задачей студии на будущее являлось воплощение этого видения в реальность - то есть в RiME. Когда стало окончательно ясно, что номер - «дохлый», Sony отозвала девкиты и прекратила финансирование, назвав проект «бессмыслицей».

Столь печальное развитие дел связывают с плохими управленческими качествами основателя студии Рауля Рубио. Как пишет lherre, этот человек считает себя едва ли не новым Тимом Шафером, но на самом деле имеет слабое представление о геймдизайне. В свое время его выгнали из MercurySteam (бывшие коллеги по сей очень плохо о нем отзываются - куча глупых идей, ничего не понимает в технологиях), и даже в роли руководителя он успел отметиться странными решениями. Например, назначил свою супругу (вообще далекую от игровой темы - она работает в другом месте публичным нотариусом) председателем Tequila Works.

5c99cea4ed87a91d78212a98b7c9c0ff.png

В итоге у RiME нет ни издателя, ни возможности нормально завершить некогда заявленный проект. А о полной отмене пока не говорят лишь по той причине, что студия частично финансируется испанским правительством.

Если посмотреть на список сотрудников Tequila Works времен разработки Deadlight и сравнить его с нынешним, можно увидеть, что большая часть «старичков» ушла, добавляет lherre. Подобные вещи явно свидетельствуют о странностях с руководством.

Официально Tequila Works и Sony Computer Entertainment никак не комментируют появившуюся информацию. Но ее активно обсуждают на западных игровых форумах.

_____________________________________

На испанских ресурсах также появился еще один слух о RiME. Из него следует, что студия пыталась создавать различные прототипы, но все они были ужасными. Результаты тест-сессий оставляли желать лучшего, люди из Sony требовали от разработчиков конкретных решений, стали посещать офис буквально каждые две недели. Рубио оказался в растерянности, началась паника, и в итоге пути издателя и разработчиков разошлись.

По мнению многих геймеров, Sony вообще не следовало крутить трейлеры игры на выставках, зная при этом, что за ней, по сути, ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да уж...а обнова когда? Работа проделана большая, а как играть-то, если русик не встаёт?
    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×