Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Сразу видно что человек не умный. А у тебя видимо нет своего мнения и ума, только и можешь делать то что делает серая масса людей, они говорят что нужно хейтит юбисофт ты и хейтишь, своего ума то нет.

Особенно хорошо это видно тебе - ты же у нас очень умный, вон сколько пунктуационных ошибок. Ну и теоретическое обоснование тоже абассаца, пять баллов.

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меньше отсосинов и фаркраев будет. Мы останемся только в плюсе. :lol:

"Vivendi" сложнее всего причислить к фирмам, которые будут что-то там развивать — ей на художественную ценность всегда плевать. Она не первый год на игровом рынке, но чаще всего ищет лёгкую прибыль, агрессивно скупая компании, а если не получается — продаёт. И это ещё хорошо, если ты мастодонт вида "Activision", которая (из-за огромного количества свободных средств) сумела выкупиться, а вот "Sierra" банально закрыли. Также был потерян бренд "No One Lives Forever". Точно никто не знает, кто виноват и где сейчас серия, но есть большая вероятность, что к этому приложила руку именно "Vivendi", когда мудрила со своими студиями.

"Ubisoft" можно за многое ругать, но она хотя бы игры делает, а "Vivendi" всегда смотрит только на одну прибыль. Прошлый "конвейер" уж точно никуда не денется. И это, если повезёт. Будет фирма приносить убытки (или не оправдает высокие ожидания акционера), могут банально разделить или даже закрыть. Так что я горю "Ubisoft" не стал бы здесь так радоваться, т.к. всё может стать и ещё хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особенно хорошо это видно тебе - ты же у нас очень умный, вон сколько пунктуационных ошибок. Ну и теоретическое обоснование тоже абассаца, пять баллов.

По умнее тебя. Ты не видишь картину целостно, либо ума не достаточно, либо лень и проще следовать моде, а щас модно хейтит юбисофт. А ошибки в написании не чего не значат, у меня в школе русский язык был один раз в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая оказывается плохая эта компания Вивенди (кстати, интересно было бы провести опрос, кто о ней в нашей стране до этих всех телодвижений вообще знал) за что не возьмется, то закрывается или продается, откуда ж прибыль то у нее, нафиг им эти видеоигры, зарабатывали бы и дальше без них, как там кстати Геймлофт поживает, не закрыли еще?

если бы игры или другие продукты, выпускаемые компанией Юбисофт, имели хоть какую-то значимую ценность, то давно бы вмешалось правительство или какие-нить правозащитники, а так ничего страшного не происходит, как грицца ничего личного, просто бизнес, другим опять же наука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так одна конвейерная компания поглащает другую конвейерную компанию. Уюисофт и новый IP? Они только названия приделывают новые, а игры до боли похожи друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они только названия приделывают новые, а игры до боли похожи друг на друга.

Ок, перечисди в чем похожи их последние 10 игр из разных серий? Только что бы при этом у конкурентов это тоже обязательно было иначе. То есть не в стили они все имеют пушки или камеру от 3го лица.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они только названия приделывают новые, а игры до боли похожи друг на друга.

Три последних Ghost Recon - абсолютно разные игры, тоже самое Splinter Cell, Prince of Persia, Far Cry. Watch_Dogs 1 и 2 - абсолютно разные. Или может быть Vegas похож на Siege?

Реально конвеерным можно назвать лишь AC, да и то, лишь отчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какая оказывается плохая эта компания Вивенди (кстати, интересно было бы провести опрос, кто о ней в нашей стране до этих всех телодвижений вообще знал) за что не возьмется, то закрывается или продается, откуда ж прибыль то у нее, нафиг им эти видеоигры, зарабатывали бы и дальше без них, как там кстати Геймлофт поживает, не закрыли еще?

если бы игры или другие продукты, выпускаемые компанией Юбисофт, имели хоть какую-то значимую ценность, то давно бы вмешалось правительство или какие-нить правозащитники, а так ничего страшного не происходит, как грицца ничего личного, просто бизнес, другим опять же наука.

Вивенди купили Активижен-Близард, но они через время выкупил себя у Вивенди.

По мне так одна конвейерная компания поглащает другую конвейерную компанию. Уюисофт и новый IP? Они только названия приделывают новые, а игры до боли похожи друг на друга.

Вот прям близнецы все. Приведи примеры и факты и нормальные, а не в стиле "везде вышки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок, перечисди в чем похожи их последние 10 игр из разных серий? Только что бы при этом у конкурентов это тоже обязательно было иначе. То есть не в стили они все имеют пушки или камеру от 3го лица.

Сплошные опен ворды, схожей концепцией их построения. Ничего принципиально нового они не изобрели, просто внедряют отработанные схемы в новых тайтлах. За исключением Рэмбо Сикс, и Фор Хонор.

Три последних Ghost Recon - абсолютно разные игры, тоже самое Splinter Cell, Prince of Persia, Far Cry. Watch_Dogs 1 и 2 - абсолютно разные. Или может быть Vegas похож на Siege?

Реально конвеерным можно назвать лишь AC, да и то, лишь отчасти.

Ghost Recon а чего в нем нового? Добавили опен, стандартный для юби, всё, новая игра ппц. Splinter Cell тоже без изменений, последние часть возвращение к старому хорошему. Prince of Persia тыщу лет не выпускали. Far Cry и Watch_Dogs их опен машет ручкой Ассассину, и от части концепцией. Берём Ассассина, натягиваем на проверенную концепцию имена популярных франчайзов, вуа-ля, новый IP. Ура Уби. А каждая новая часть имеет пару новых плюшек и ничего больше. Так же можно каждый новый КоД назвать новым IP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это чушь из оперы, Мафия и ГТА это одно и тоже, ведь оба опенворлда. А еще ГТА и Скайрим одно и тоже, ведь оба опенворлда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это чушь из оперы, Мафия и ГТА это одно и тоже, ведь оба опенворлда. А еще ГТА и Скайрим одно и тоже, ведь оба опенворлда.

Проблема не потому, что опен ворды, а то что эти опенв слизаны с одного популярного тайтла, со всеми плюсами и проблемами, и ничего нового и своего не имеют, кроме собственной механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме принципа открытия тумана войны, общего ни чего нет в Асасине, Фаркрае и Воч Догс. Это факт который оспаривать может только наркоман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме принципа открытия тумана войны, общего ни чего нет в Асасине, Фаркрае и Воч Догс. Это факт который оспаривать может только наркоман.

А что из перечисленного тут новый IP? Ассасин? Или Фар Край? Один Воч Дог, и тот сомнительный. Большая часть идей перетекли из Ассасина, из нового только хакинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назови хотябы 5 шутеров аналогичных ФарКрвй? Назови хотя бы 5 шутеров аналогичных Дивизион? Назови хотя бы 5 песочниц аналогичных ВочДогс? Назови хотя бы 5 песочниц аналогичных Ассасину? Назови хотябы 5 слешеров аналогичных Фор Хонор? Назови хотя бы 5 гоночек аналогичных Крю? Ну и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как грязный фанбой, я обязан это посмотреть... Мож чего анонсируют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ни чё себе, даже до Картмана добрались?! Какое разочарование   Очень давно не смотрел этот мульт.   Надеюсь хоть до Гриффинов эта зараза не дотянулась?   Я не верю, что Питер мог прогнуться.
    • В 2 раза больше, и его уже нельзя скачать тут. Но он теперь есть на просторах рунета. ССылку давать не буду, найдешь. Но в целом мираклов на 3 буквы, ахеревшие жесть))) продают переводы за 1к у игры которая стоит 1к =)))) отбитые.
    • Информация об обновлении перевода! У нас запланирован выпуск обновления летом 2025 года. Конкурс закончился несколько месяцев назад, и, к сожалению, нам ещё не удалось вставить все присланные замечания, поэтому выпуск обновлённого перевода Tales of Phantasia (PS1) v1.02 затянулся. Попытаемся завершить его этим летом. Но у нас есть хорошее оправдание! Всё это время мы работали над Star Ocean 6: The Divine Force, Tales of Rebirth и Valkyrie Profile: Lenneth. По каждому из этих проектов мы уже начали писать разного рода информацию в сообществе и соответствующих темах на этом форуме.
    • Информация об обновлении перевода! У нас запланирован выпуск обновления летом 2025 года. Конкурс закончился несколько месяцев назад, и, к сожалению, нам ещё не удалось вставить все присланные замечания, поэтому выпуск обновлённого перевода Tales of Eternia (PS1) v1.01 затянулся. Попытаемся завершить его этим летом. Но у нас есть хорошее оправдание! Всё это время мы работали над Star Ocean 6: The Divine Force, Tales of Rebirth и Valkyrie Profile: Lenneth. По каждому из этих проектов мы уже начали писать разного рода информацию в сообществе и соответствующих темах на этом форуме.  
    • Уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) на 100% перевёл все диалоги в игре и сделал их вычитку, также подготовил около 33% текстов меню. Осталось совсем немного. Сейчас весь наш основной состав занят Star Ocean 6 и Tales of Rebirth, но после этих проектов мы перейдём к завершению первой Валькирии. Если будем держать тот же темп, что и прежде, то выпустить Lenneth мы сможем уже в 2026 году. Загадывать не будем, но постараемся сделать всё, что в наших силах. Как и в случае с Божественным провидением, некоторые подписчики в VK Donut и Boosty уже проходят VP1. Если вы тоже желаете поиграть в текущую версию перевода, то доступ открыт тем, кто вкладывался в проект, а также всем подписчикам в VK Donut и Boosty. Текущая информация о переводе всех пунктов игры:

      (1) Технический план:
      100% Разбор ресурсов
      035% Текстуры
      025% Видеоролики
      035% Вставка контента
      050% Редактура
      033% Тестирование

      (2) Текстовый план:
      100% Сюжет
      100% НИПы
      100% Квесты
      100% Глоссарий
      040% Меню и интерфейс
      090% Работа над размерами рамок всех диалогов
      050% Работа с файлами титров Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам наших
      переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • Это из-за хук-мода его нужно обновлять под последнюю 24h2 версию win. Точнее обновы этой нет, как я понял.
    • Перевод всех текстов игры завершён на 100%! Рады сообщить, что переводчик закончил работать над Звёздным океаном 6. Тестировать игру за оба сценария мы начали ещё с начала этого года. На текущий момент у нас выполнена предварительная проверка основных диалогов и меню, а также перерисованы все текстуры и создан русский кавер к опенингу. Игру можно пройти полностью на русском языке, и некоторые подписчики в VK Donut и Boosty уже это делают. Если вы желаете поиграть в текущую версию, то доступ открыт тем, кто вкладывался в проект, а также всем подписчикам в VK Donut и Boosty. Ну а мы продолжаем дорабатывать проект: приступаем к глобальному редактированию и более тщательному тестированию при помощи дополнительных тестеров. Кроме того, нам необходимо вставить текстуры из руководства, так как в основном они представляют собой скриншоты меню или игрового процесса. В связи с этим мы наметили релиз перевода на конец 3 или 4-го квартала этого года. Текущая информация о переводе всех пунктов игры:

      (1) Технический план:
      100% Разбор ресурсов
      095% Текстуры
      100% Вставка контента
      033% Редактура
      050% Тестирование

      (2) Текстовый план:
      100% Сюжет
      100% НИПы
      100% Надписи
      100% Экстра-сценки
      100% Квесты
      100% Журнал
      100% Меню и интерфейс
      100% Глоссарий (3) Создание русского кавера на опенинг:
      100% Перевод и адаптирование лирики
      100% Создание инструментальной версии
      100% Запись вокала
      100% Правки
      100% Сведение
      100% Монтирование видео
      100% Вставка в игру Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам наших
      переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • как ни странно, но смотрибельный… первые не помню точно сколько сезонов — очень даже, но потом , как и в симпсонах, повесточка порешала. Сериал стал беззубым и пресным.
    • В Южном парке говорят тоже, но мне все равно не хочется его смотреть)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×