Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

  Doom6370 писал:
Серьезно? Вот это я упустил. А они чего-нибудь с ним делают или так, купили и забыли?

А все, погуглил кто такие, оказывается игры на мобилки, значит о серии можно забыть. Печально.

Они просто по лицензии сделали игру. Оказывается они и раньше так делали - https://ru.wikipedia.org/wiki/Brothers_in_A...B8%D0%B3%D1%80)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Его давно продали геймлофту, але.

Не знал. Играми на планшеты/мобилки совсем не инетерсуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Слух: в игре по Звездным Войнам от Visceral Games, куда ушли некоторые сотрудники Naughty Dog, главным героем станет Хан Соло, а в целом игра будет напоминать Uncharted во вселенной Далекой-Далекой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хан Соло - это круто, а то что может напоминать Uncharted, то вероятнее всего. Дрейк списан с Индианы Джонса, а все мы знаем, кто играл Хана Соло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение, что если у персонажа нету светового меча и силы он второстепенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Хана Соло сила харизмы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благо не джедаи/ситхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь Хана в игре сделают похожим на молодого Форда.

  ZeRoNe писал:
Благо не джедаи/ситхи.
Показать больше  

А я бы и от такого не отказался. Уже очень давно не давали нам поджедайствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Selefior писал:
У Хана Соло сила харизмы!
Показать больше  

Да Только геймплей у игры будет tps. Что как бе намекает на уши дед спайса. А tps и в других вселенных можно сделать а вот жидаев нигде больше нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Doom6370 писал:
А я бы и от такого не отказался. Уже очень давно не давали нам поджедайствовать.
Показать больше  

Ага не давали и не показывали, а те что все же дали, в темном закутке, оказались венеричными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Doom6370 писал:
А я бы и от такого не отказался. Уже очень давно не давали нам поджедайствовать.
Показать больше  

Это ваше мнение, нисколько его оспаривать не собираюсь. Лично самому кажется, что про джедаев/ситхов уже предостаточно, а хочется персонажей без силы.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ZeRoNe писал:
Это ваше мнение, нисколько его спаривать не собираюсь. Лично самому кажется, что про джедаев/ситхов уже предостаточно, а хочется персонажей без силы.
Показать больше  

Нормальный экшн именно про джедаев на моей памяти вообще один - Jedi Academy.

А обычных игрулек всякого рода итак полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
В сети появились первые подробности анонсированного сегодня утром проекта Dragon's Dogma Online. В свежем номере журнала Weekly Famitsu сообщается, что нас ждет онлайновая f2p-игра с микротранзакциями для PC, PlayStation 3 и PlayStation 4. Разработку возглавляет Кент Киносита, ранее работавший над геймплейной составляющей оригинальной Dragon's Dogma, а также принимавший участие в создании Monster Hunter и Monster Hunter Tri. Продюсирует игру Минаэ Мацукава (Breath of Fire V, Glass Rose, Ace Attorney), а исполнительным продюсером релиза выступает Хироюки Кобаяси.

«Игроки берут на себя роль "Пробужденного", отправляясь на покорение земель Лестарии», - говорится в материале.

Dragon's Dogma Online - игра с открытым миром, который будет расширяться с каждым новым обновлением и дополнением. Capcom планирует выпускать новые апдейты примерно раз в три месяца.

Выполнять разнообразные миссии игроки смогут вчетвером. Если же вы не хотите играть с реальными людьми, можете взять с собой команду из пешек. С выпуском дополнений, Capcom обещает и специальные миссии, рассчитанные на восьмерых игроков. Авторы готовят для DDO множество внутриигровых ивентов, в том числе задания, которые будут доступны для выполнения ограниченное количество времени.

В городском лобби можно початиться, настроить команду или найти сопартийцев из реальных пользователей. Предусмотрена система «быстрого матчмейкинга». Геймплейно онлайновая «Догма» похожа на обычную Dragon's Dogma. Вернется в нее и система профессий. Пока подтверждены несколько классов, вроде Бойца, Охотника и Священника.

На страницах Famitsu также была представлена группа охотников White Winged Buddha Corps, состоящая из четырех персонажей, которых можно будет встретить в игре. Это Ванесса, Лео, Айрис и Фабио.

Игра выйдет уже в 2015 году.

Эх, ну что ж они творят-то. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видать TOR и TESO никого ничему не научили.

Хотя возможно прибыль даже с таких проектов достаточна.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух: Assassin’s Creed: Remastered может выйти в ноябре 2016 на PC, PS4 и Xbox One.

IPV1m6HY0bc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • тебе еще и смыслы выражений нужно пояснять? это значит, что ты был свидетелем чего либо лично и видел собственными глазами. а не личная жизнь… и кто тут еще болезненный? сунешь свой нос в каждую щель, вставляешь свои пять копеек, при этом ценность твоих замечаний просто ниже плинтуса. лишь бы что-то ляпнуть и показать свою важность. жаль тебя, обделенный вниманием человек, если так рвешься
    • Ага, будет не переход а просто добавят некоторые фичи 5.6  
    • В азиатских проектах перевод и правда на английский тоже бывает плохой. Но любители не с японского переводят, а с этого плохого английского, и получается плохой перевод с плохого перевода. Машина тоже  хуже переводит с азитских языков на русский, чем на английский. Такое ощущение что она сначала  тоже переводит на английский, а потом уже на другой язык. Большая проблема что у машин, что у любителей это то что они не понимают, что они переводят. Допустим нужно перевести Loose end. In persuit. Машина переведет это примерно вот так “Свободный конец. В преследовании.” Любитель переведет это как-то вот так. “Нужно закончить незавершенное дело”. Профессиональный перевод:  “Веду преследование выживших”.   Ни машина, ни любитель не знают что происходит в этот момент в игре, не знают о чем идет речь. Машина просто выдала прямую скобу, любитель пытался кое как адаптировать, но оба варианты не верны. Кстати тот же результат мы получим при редактированном машинном переводе. Они не передают суть происходящего. Играя в игру, человек сам видит перед глазами, что у него происходит, связывает события и фразы друг с другом.  Он понимает, как нужно перевести в данный момент правильно. Это очень и очень важный фактор. Поэтому играя даже с базовым знанием английского, даст зачастую лучше результат чем игра с машиной, и в какой-то части любительских переводов. Естественно профессиональный перевод таких проблем не имеет.
    • @DjGiza  Мне грустно.. Надеюсь, кто-нибудь это решит.
    • Вопрос снят, разобрался с помощью UABEA 
    • Игра The Scroll Of Taiwu, использую XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher-5.4.5 поверх английского перевода
    • @Chillstream подскажи на какой сервис скриншоты заливал? Это немного не в тему, но у меня в последнее время картинки вообще не отображаются. Пытаюсь понять, какой очередной сайт заблокировали.
    • Согласен,иногда отсутствие  продолжения игры лучше ,чем условный “постал 3”
    • Как по мне, хотят — пусть переводят, хотят — нет. Во втором случае я просто не куплю игру (может быть, потом, когда выйдет перевод от людей и по скидке 75+). А шекели уйдут тому, кто сделал. Несмотря на то, что в принципе английский я понимаю, но играть на неродном... Не, я слишком ленив для этого. P. S. Я тут прикинул и не нашел игры, ради которой я бы опять начал играть на неродном языке.
    • День добрый. Народ, подскажите, а можно как то уменьшить размер шрифта, используется скорее всего в игре OverrideFontTextMeshPro.
      Просто играю в китайскую игру и из-за того, что иероглифов малов строке, перевод очень часто за границы вылезает. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×