Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Spoiler

 

Я вообще то не про это писал, а про то, что порядка 90% ныне использующихся технологий считаются устаревшими уже много лет, но по тем или иным причинам их ни кто не меняет.

сорее всео потомy, что это сложно. :D
Да, и проблемма с оперативнои памятью не решина... нyжно либо что-то менье конденсатора и быстрое при соответствующей цене, либо что-то быстрое и дешовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

сорее всео потомy, что это сложно. :D

Да, и проблемма с оперативнои памятью не решина... нyжно либо что-то менье конденсатора и быстрое при соответствующей цене, либо что-то быстрое и дешовое.

Просветите меня в плане проблем оперативной памяти в архитектуре x86? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просветите меня в плане проблем оперативной памяти в архитектуре x86? :shok:

 

Spoiler

Речь, как сказал Bkmz, о замене (развитии) современных "устаревих" по мнению специалистов технологий. И правда, уже давно у IBM есть технолоии поволяющии процессорам работать на 8Ghz, уже давно в свободной продаже есть дешевые 1000и ядерные процессоры, основанные на MISC архитетуре. Сложно это доходчево объяснить современному пользователю, который пропустил многие фундаментальные темы о железе значимые для выбора только старых железяк, но дающих понимание сути...

дело в том, что ОП "развивается" очень медленно. После появления DDR2 ни чего более быстрого содать не удалось, только разгон: из-за необходимости регинерации памяти (подзарядки емкостей запоминающих конденсаторов) и поразитных токов утечки производители достигли точки в которой повышение частоты ведет к увеличению задержек в работе и без того жутко конвейерезированной памяти... Повышение задержек ведет к увеличению нагрузок на кеш процессора, который и так уже давно играет самую важную роль в его производительности из-за медленной ОП и предсказывает свыше 90% переходов...

Так отсутствие быстрой памяти сдерживает рынок от конкуренции с монополистами, производящими одно и тоже в разных обертках и иногда продающих более дорогие процессоры как дешовые модели, отключая "лишние" ядра, если старший брат модельного ряда не слишком популярен...

Изменено пользователем AwsomeEpicCool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Речь, как сказал Bkmz, о замене (развитии) современных "устаревих" по мнению специалистов технологий. И правда, уже давно у IBM есть технолоии поволяющии процессорам работать на 8Ghz, уже давно в свободной продаже есть дешевые 1000и ядерные процессоры, основанные на MISC архитетуре. Сложно это доходчево объяснить современному пользователю, который пропустил многие фундаментальные темы о железе значимые для выбора только старых железяк, но дающих понимание сути...

дело в том, что ОП "развивается" очень медленно. После появления DDR2 ни чего более быстрого содать не удалось, только разгон: из-за необходимости регинерации памяти (подзарядки емкостей запоминающих конденсаторов) и поразитных токов утечки производители достигли точки в которой повышение частоты ведет к увеличению задержек в работе и без того жутко конвейерезированной памяти... Повышение задержек ведет к увеличению нагрузок на кеш процессора, который и так уже давно играет самую важную роль в его производительности из-за медленной ОП и предсказывает свыше 90% переходов...

Так отсутствие быстрой памяти сдерживает рынок от конкуренции с монополистами, производящими одно и тоже в разных обертках и иногда продающих более дорогие процессоры как дешовые модели, отключая "лишние" ядра, если старший брат модельного ряда не слишком популярен...

1000 ядерные процы? Я с трудом себе представляю написание кода под данные "девайсы" и конечную стоимость программного продукта.

PS То-то я думаю плойка юзает ddr5.

 

Spoiler

Собсно формула пропускной способности памяти

12.gif

здесь: C - пропускная способность (Мегабайт/c), N - разрядности памяти (бит), T - полное время доступа (нс.).

Цитата

Фактически, разница в реальной и заявленной производительности отличается приблизительно в десять раз для DDR-SDRAM и в пятьдесят (!) для Direct-Rambus
Разработчики аппаратного обеспечения перегнали прогресс, заставив телегу бежать впереди лошади
Как минимум потребуется разработать принципиально новые алгоритмы обработки данных, обеспечить соответствующую поддержку параллелизма со стороны компилятора и/или штатных библиотек, наконец, маркетоидам надлежит придумать: зачем рядовому пользователю обрабатывать терабайты данных. Вообще-то, все три этих пункта давным-давно реализованы, но… только не на IBM PC, а на суперкомпьютерах! Однако, главное отличие суперкомпьютеров от персоналок заключается отнюдь не в вычислительной мощности, а в возложенных на них задачах. Задачи, стоящие перед персоналками, колоссальной пропускной способности просто не требуют (при грамотном подходе к программированию, конечно). И даже из тех, что требуют, далеко не все поддаются эффективному распараллеливанию по данным.

Грубо говоря не в железе дело и уж тем более оперативной памяти.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Да, распараллелить можно не всегда, иминно поэтому и важна пропускная способность технологии из короби. когда вы не можете выполнить команды параллельно, вам остается предсказывать переход и не всегда это предсказание удачно: в случае не удачи останавливается весь конвеер, сбрасывается и выполнения начинается заново и АЛУ "ждет", пока данные до него дойдут по конвейеру...
Да, ресурсоемок только ~1% задач, но в эти задачи входят WEB и игры...
Супер компьютеры (которые т.ж. IBM PC совместимы) на практике не оправданно дороги и теже задачи в объемах конечного пользователя хороший ПК решит лучше (дешевле), но надо знать подводные камни в случае больших объемов...
Специализированные системы плохо переносимы и крайне редко подходят конечному пользователю...
Тот паралелизм, о котором вы говорите не очень подходит обычному пользователю, он расчитан на работу множества процессоров в связках из шин данных разных скоростей в масовом количестве, а иногда и привязан к какой-то топологии вычислительной сети...
В общем, на практике все много сложнее...


PS а плойка вершинные шейдеры на ЦП считает. Изменено пользователем AwsomeEpicCool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики студии 4A Games официально сообщили о том, что в разработке находится новая игра в серии Metro, а также новый фантастический шутер.

По словам творческого директора (Андрей Прохоров) студии новая игра в постапокалиптической серии Metro будет кардинально отличаться от предыдущих частей. Сценарий для новой игры опять пишет Дмитрий Глуховский.

Второй проект находится на ранней стадии разработки, это будет космический шутер, который "упакован" в очень "оригинальную визуальную составляющую, структуру и идеи".

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"оригинальную визуальную составляющую, структуру и идеи".

Только бы не новый Borderlands <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только бы не было повторения истории с Precursors ).Помнится пиарились примерно так же).Хотя тут все таки доверия к 4А геймс побольше чем к дип шэдоус

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня к 4А не так много доверия. Будем честны, обе части Метро игры весьма среднего уровня, единственное их достоинство это Российская тематика которая сама по себе на столько редка в индустрии, что дает дополнительные баллы перед другими посредственностями. До этого часть этих ребят разрабатывали Сталкера, который так же звезд с неба не хватал, хотя справедливости ради стоит признать, что был куда более интересен благодаря RPG составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у меня к 4А не так много доверия. Будем честны, обе части Метро игры весьма среднего уровня, единственное их достоинство это Российская тематика которая сама по себе на столько редка в индустрии, что дает дополнительные баллы перед другими посредственностями. До этого часть этих ребят разрабатывали Сталкера, который так же звезд с неба не хватал, хотя справедливости ради стоит признать, что был куда более интересен благодаря RPG составляющей.

В reduxe уровень весьма высок. Но увы это не ps4 эксклюзив по этому не торт. Все как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так Ласт Лайт один из лучших шутанов прошлого года ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем высок простите? Самые посредственные во всех отношениях шутеры на уровне удачных игр Сити Интеректив, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В reduxe уровень весьма высок. Но увы это не ps4 эксклюзив по этому не торт. Все как всегда.

Я согласен с Bkmz, выкинь из метро российскую составляющую (причем, в угоду западному игроку, весьма подгаженную разрабами ), получится обычненький шутан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, упрлс?

Давайте выкинем из игры весь лор и будет не так круто! Вы ещё из скайрима выкиньте фэнтези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • как новые собственники всех полученных активов и данных Лесты, смогут снова поднять серваки  Мира Танков, если лицензия на игры до сих пор находится у Варгейминга, они же не будут заключать с ним договора на пользование лицензии, их рабочих инструментов и работ, как это делала  Леста?
    • Можно и дверь на ключ не закрывать, что называется до первого случая.
    • на вкус и цвет…. по отзывам многим не заходит, я вообще только узнал о ней ), нужно будет глянуть
    • К летней распродаже обновил SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer.

      Обновил скриншоты с примерами разных случаев применения. Из самого последнего — добавил возможность посчитать, сколько вам будет стоить закупка всех игр из списка желаемого по полной цене и по самым низким известным ценам.

      Также добавил возможность фильтровать игры по минимуму не только в абсолютных числах, но и в процентах, т.к. оригинально в SteamDB этот момент упущен. Там показываются только абсолютные исторические минимумы.   Объясняю, почему это важно, на примере гипотетической игры "Звездный Странник": Изначальная ситуация (до корректировки региональных цен): Базовая цена игры "Звездный Странник" составляла 500 рублей. Разработчик устраивал распродажу со скидкой 75%. Таким образом, исторический минимум цены игры составлял 125 рублей (500 - 75% = 125). Этот минимум был зафиксирован в SteamDB. Корректировка региональных цен Valve: Произошла корректировка региональных цен, и базовая стоимость многих игр была пересмотрена в сторону увеличения. Новая базовая цена "Звездного Странника" теперь составляет 1800 рублей. Текущая распродажа (после корректировки цен): Разработчик решает сделать очень щедрую распродажу и устанавливает скидку в 90% на "Звездного Странника". Новая цена со скидкой составляет 180 рублей (1800 - 90% = 180). Проблема старого подхода (только абсолютный минимум): Если ориентироваться только на абсолютный исторический минимум из SteamDB (который был 125 рублей), то текущая цена в 180 рублей не будет отображаться как самая выгодная, потому что она выше прежнего абсолютного минимума. SteamDB покажет, что игра когда-то стоила дешевле. Но данный исторический минимум исходил из другой базовой цены, которой уже не существует. Преимущество нового подхода (учет скидки в процентах и текущей базовой цены): Новый инструмент, который позволяет фильтровать по процентам от текущей базовой цены, покажет, что скидка в 90% - это чрезвычайно выгодное предложение в текущих реалиях. Несмотря на то, что 180 рублей > 125 рублей (если бы мы сравнивали с нерелевантным старым абсолютным минимумом), скидка в 90% от новой базовой цены (1800 рублей) является гораздо более значимой и выгодной, чем, например, если бы сейчас была скидка 75% от 1800 рублей (что составило бы 450 рублей).
    • Игру сделал финский разработчик Джесси Макконен, на счету которого отличная дилогия Distraint. Забавно, что до 2022 года все его игры переводились на русский язык официально одной хорошо известной вам студией. Некий (или некая) Jade смастерила русификатор для визуальной новеллы Without a Dawn. Игру сделал финский разработчик Джесси Макконен, на счету которого отличная дилогия Distraint. Забавно, что до 2022 года все его игры переводились на русский язык официально одной хорошо известной вам студией.
    • SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer был обновлён. Версия 1.3 Автоматический выбор "All entries": Скрипт теперь автоматически выбирает "All (slow)" в выпадающем списке количества записей на странице и ожидает загрузки перед началом обработки. Больше не нужно делать это вручную. Появится таймер обратного отсчета, информирующий о процессе. Калькулятор желаемого: Добавлена новая кнопка "Высчитать" в панели скрипта, когда активен фильтр "Your wishlist" в "Filter by type" на SteamDB. Эта функция собирает данные о ценах (текущая, исторический минимум, минимум за 2 года) для игр из вашего списка желаемого и отображает их в таблице в модальном окне. Таблица включает: AppID, Название, Текущую скидку, Текущую цену, ~Полную цену (расчетную), All-time Low, 2-year Low и Цену для расчета (лучшую из доступных). Поддерживается сортировка по любому столбцу. Также отображаются итоговые суммы: если купить все по ~полным ценам и если купить все по лучшим доступным ценам. Расширенные фильтры по скидкам (заменяют стандартные фильтры SteamDB):   Визуализация процента скидки ATL: Текст вида "at -X%" в дополнительной информации под названием игры (где указан All-Time Low) теперь подсвечивается цветом в зависимости от того, как текущий процент скидки соотносится с этим историческим процентом скидки: Синий:Текущий % скидки > Исторического % ATL (выгоднее). Зеленый: Текущий % скидки = Историческому % ATL. Фиолетовый: Текущий % скидки < Исторического % ATL (менее выгодно по % скидки). Обновлен интерфейс панели управления скрипта: Улучшено расположение элементов. Обновлены тексты статусов и кнопок для лучшего информирования пользователя. Изменение цветовой схемы для индикатора РРЦ: = РРЦ (соответствует) теперь зеленый (ранее был синий). < РРЦ (дешевле) теперь синий (ранее был зеленый). > РРЦ (дороже) остался красным.  
    • Учитывая что Леста, как только почувствовали что их начинает “прижимать” Прокуратура, сразу же выпустила открытое обращение к геймерам: “помогите нас не за что грабят” и судя по всему, стали “покупать” популярных российских блогеров, слишком уж они дружно “взвыли” и стали озвучивать одну методичку, чтобы они подняли большой шум в сети  и тем самым попытались надавить на следствие и суд и возможно что думали что уйдут от ответственности. так что может и по этому поводу тоже, заседание суда было закрытым…  А оплаченные митинги “поддержки” около суда и в зале суда во время заседаний, довольно популярный способ давления на суд и поднятия шумихи и хайпа...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×