Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Давайте собирать здесь всякие слухи, которые не тянут на анонсы или слишком фантастичны (пока что) :)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На NeoGAF обратили внимание на неанонсированный платформер от Climax Games, похожий нового Принца Персии.

 

Spoiler

Platform_Char_Action_04-1024x514.jpg

Platform_Char_Action_06-1024x514.jpg

Platform_Char_Action_05-1024x514.jpg

Platform_Char_Action_09-1024x514.jpg

Platform_Char_Action_08-1024x514.jpg

И еще слушок - в австралийской базе цензоров появилось нечто под названием "The Elder Scrolls: Arena". Порт на iOS?

И снова кто-то что-то откопал про Mortal Kombat PC. На сей раз, судя по графику, в игру якобы уже играют разработчики:

 

Spoiler

BH5fVOpCIAIryOB.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фу, если это новый принц. Пески времени, схватка с судьбой, два трона, вот это настоящий принц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фу, если это новый принц. Пески времени, схватка с судьбой, два трона, вот это настоящий принц.

Спорное утверждение, весьма спорное. Особенно если учесть что Два Трона редкостная лажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спорное утверждение, весьма спорное. Особенно если учесть что Два Трона редкостная лажа.

Два трона даже 2 раза прошел, моя любимая часть, не знаю чем тебе не понравилось.

Хотя в схватке с судьбой атмосфера лучше.

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СЛУХ: Battlefront III все еще в разработке

Кастинг-директор Крис Мараццо подтвердил сайту Battlefront3.net, что он тесно сотрудничал с Lucas Arts при разработке Battlefront 3 и Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption.

лухи о том, что игра все-таки увидит свет начались, когда BF3.net связались с Мараццо и получили от него следующий ответ:

"Спасибо за то, что поинтересовались. Сначала игра, над которой мы работали, называлась Battlefront 3, но затем название сменили на Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption. Но так или иначе, и BF3 сейчас находится в разработке. Это был самый интересный кастинг, который мне только доводилось проводить!"

Также он пообещал выслать сайту некоторые раскадровки будущей игры "к концу недели". Также, если вы обратите внимание на портфолио Криса, вы увидите там строчку: "Отбор в более чем 200 рекламных и прочих проектов в Нью-Йорке, самый последний из которых - Star Wars: Battlefront 3 в сотрудничестве с Lucas Arts".

--------

Наверно уже не актуален :)

Dark Fall 4 – первые подробности

В своем блоге Джонатан Боакс поделился информацией о выходе продолжения известной серии, а также раскрыл некоторые подробности о месте действия новой игры и даже поделился описанием вступительной части:

«Прошло тринадцать лет, с тех пор, как я сделал свою первую игру.

Тем, кто интересуется серией Dark Fall, думаю, будет интересно получить пару подсказок по поводу места, где будут развиваться события следующей части. В Dark Fall 4 я хотел бы показать серию в новом представлении, спускаясь вниз по деревянным доскам к морю…

Я всегда был очарован классическими викторианскими морскими причалами. Многие из моих дней рождения в детстве я проводил на Гастингском пирсе. Я говорю в прошедшем времени, потому что Гастингс пострадал от поджога несколько лет назад. Он был практически уничтожен огнем, уже после того, как был заброшен и забыт много лет назад.

Я, как и все, оплакивал старый пирс, но это событие принесло мне несколько отличных идей для новой игры Dark Fall. Вступительные сцены были придуманы несколько лет назад…

Полночь. Идет проливной дождь, такой сильный, что просачивается через кожу и холодит кровь. Вы спешите на «последний автобус», пробегая через старую набережную, на безымянном побережье. Мрачные викторианские отели, построенные для туристов, угрюмо глядят на море через дорогу. По вашей стороне море бурлит и обрушивается пенными волнами, которые разбиваются об отвесную стену, спускающуюся к пляжу.

Скелетообразные остатки старого пирса торчат из бурлящей воды, обрывками напоминая о любимом месте, теперь сломанном, разрушенном и сгоревшем. Вход закрыт для всех, кроме местных вандалов, которые и подожгли пирс несколько лет назад. Ржавое охранное заграждение, увешанное сигнальными знаками, блокирует вход к доскам и зданиям. Но ограждения и знаки не помешали скучающей молодежи развлечься небольшим поджогом. Они подожгли пирс, будучи в нетрезвом состоянии, но не были пойманы и арестованы. Уверена ли полиция, что это были дети?

Вы задумываетесь мимоходом, будет ли старое место когда-то восстановлено. Пирс был местом, обреченным на разрушение – высокомерная часть легкомысленной архитектуры, построенный, чтобы бросить вызов природе, для тех, кто ищет острых ощущений и спокойствия, в те времена, когда выход в море считался захватывающим и новым опытом. Помните ли вы время, проведенное на пирсе? Игры, магические шоу и цыганские предсказания? Да, вы помните немного… только проблески, вспышки… мороженое, игровые автоматы и сладкий чай.

Очнитесь!

Желтые мигающие огни указывают, что автобус собирается отъезжать, вам нужно спешить. Это последний автобус! Вы действительно не хотите опоздать на него! Но вы вдруг отвлекаетесь на мгновение, услышав отдаленный плач невидимой души.

«Сюда…» – это все, что смогли вы разобрать сквозь шум моря и грохот волн внизу. Но откуда доносится голос? Неужели со стороны пирса?! Кто бы смог выстоять под дождем, в такую ночь, как эта? Пирс небезопасен, все знают это! К тому же, запрещено пересекать границу, оставляя позади твердую землю, и идти по длинным деревянным доскам вдоль пирса к морю.

Потом вы видите ее, грустную девушку в сиреневом платье в цветочек. Что она делает?! Она собирается прыгнуть?! Она перелезла через ограждение, и ее отчаянный план очень похож на самоубийство. Проклятье! Зачем кому-то делать такое?

Протискиваясь через охранное ограждение, вы бросаетесь туда, перед тем, как…

Слишком поздно, ее уже нет. Ее падение кажется медленным, как будто бы время замедлило свой ход. Это был крик? Нет – это смех! Восторженный отголосок девичьего смеха, когда она погрузилась в бушующие волны. Склонившись над краем, вы размышляете, что случится, если вы прыгнете в воду, в безрассудной, но храброй попытке сыграть в героя…

Внезапно снова слышится смех. Этот девичий смех, теперь мстительный и насмешливый.

Повернувшись к старым зданиям пирса, вы с удивлением замечаете девушку, украдкой проскальзывающую в помещение старой билетной кассы. Это та же девушка? Как это возможно? Розыгрыш? Шутка? Видение? А если бы вы прыгнули? В этом и был весь замысел?

Хватит игр! Вы не позволите делать из себя дурака. Но, вернувшись на дорогу, и оказавшись в безопасности, вы удивляетесь тому, что город скрыт в пелене дождя. Есть ли дорога назад?

И так начинается история.

Я был на многих пирсах, одни из них в лучшем состоянии, чем другие, но все они могут похвастаться определенным шармом эксцентричной викторианской эпохи. Они немного похожи на замысловатые железнодорожные строения, которые я использовал в Dark Fall 1 и 3. Думаю, я больше всего люблю этот временной период, надежная эпоха производства и легкомыслия. Она порождает лучшие игровые локации и лучшие истории о привидениях. Идея оказаться в ловушке на пирсе, в мире ночи, является довольно захватывающей.

Для поисков и путешествия по временной линии, я посетил несколько старых пирсов вокруг Великобритании. Больше всего мне понравился Penarth в Южном Уэльсе. Как и Гастингс, он знавал и лучшие времена, но находится в гораздо лучшем состоянии, чем многие. Как и Гастингс, он имеет смешанную историю, связанную с огнем. Бальная комната, театр и кинотеатр наполнялись и теряли старые сокровища, пока в 1960 году они не были установлены в ночном клубе. Людям нравилось приходить на пирс, это было место где-то за гранью мира, расположенное над водой. Вы действительно могли бы потерять себя на этих старых досках и забыть о мире, оставшемся позади. К тому же, это отличный материал для истории с призраками. Многие из этих элементов найдут свое отображение в игре.

Для создания игры я планирую использовать новейшие технологии, сформированные на базе движка Unity. Это превосходная программа, которую мне не терпится опробовать. Я уже добился некоторого прогресса с этой технологией, нашел возможность прокрутки «вверх» и «вниз», что доставило мне немного радости. Игрок, стоящий над ревущим Английским каналом, с бушующей над головой бурей – этого было достаточно для опыта. Не могу дождаться!

Но в первую очередь, есть еще небольшое дело с мистером Дэнверсом, и приведением его незаконченной истории к завершению. Так что, теперь можете быть уверены, что вас ожидает еще много паранормальных приключений, от меня и Darkling Room.

Джонатан».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух: студия Danger Close закрыта.

Немного истории: студия была открыта в 1995 году Стивеном Спилбергом под названием DreamWorks Interactive. Первым успешным проектом студии стал The Neverhood, после успех был подкреплен выходом таких проектов как Medal of Honor, аддоном Underground и Clive Barker's Undying.

После выпуска Undying, Стивен Спилберг полностью продает студию издательству Electronic Arts, которая переименовывает DreamWorks Interactive в EA Los Angeles, под крылом которой вышли такие замечательные проекты как Medal of Honor: Frontline, Command & Conquer: Generals, дилогия The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth. Впоследствии студия была разделена - таким образом и появилась студия Danger Close, создатели крайне противоречивых Medal of Honor 2010 года и Warfighter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины в духе ТИПА Принца просто сразу понравились. Понятия не имею, что это такое, но вот понравились. Позже, может, и узнаем, что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тизер от Bethesda. И официально - это не фоллач.

https://vine.co/v/bFPjjheVnau

А что тогда ? Явно не 6 часть TES (Рановато мягко говоря) А все ждали именно Fallout 4. А по тизеру что то про тюрягу вообще.(Хммм вроде сама Бесезда говорила что проект большой) Так что я в непонятках...

Bkmz

По метакритику все 3 части имеют больше 80 баллов из 100......

Два трона шикарны почти во всем.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что тогда ? Явно не 6 часть TES (Рановато мягко говоря) А все ждали именно Fallout 4. А по тизеру что то про тюрягу вообще.(Хммм вроде сама Бесезда говорила что проект большой) Так что я в непонятках...

Вы слишком зацыклились на ЭлдерСкролл с Бефездой, хотя Бефезда является издателем многих хороших игр, например Дизхонорд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что тогда ? Явно не 6 часть TES (Рановато мягко говоря) А все ждали именно Fallout 4. А по тизеру что то про тюрягу вообще.(Хммм вроде сама Бесезда говорила что проект большой) Так что я в непонятках...

Bkmz

По метакритику все 3 части имеют больше 80 баллов из 100......

Два трона шикарны почти во всем.

Stalker 2, Project Zwei.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stalker 2, Project Zwei.

во, во, все и забыли, что у них есть Wolfenstein вот он скорей всего и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gran Turismo 6 замечена в списке NewEgg, релиз игры состоится в ноябре 2013

http://www.geek.com/games/sony-says-gran-t...3-game-1541309/

А что тогда ? Явно не 6 часть TES (Рановато мягко говоря) А все ждали именно Fallout 4. А по тизеру что то про тюрягу вообще.(Хммм вроде сама Бесезда говорила что проект большой) Так что я в непонятках...

Zwei скорее всего , щас самое время его анонсировать. Потом уже поздно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитайте, что написано на пластинке, которая крутится в тизере новом от бесезды, поймете, что за игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 33 поста в теме, а вы еще ни в чем не обвинили Даскера… куда катится этот форум?) 
    • @0wn3df1x Вы конечно все верно написали, но опять очень однобоко. Начнем с фундаментальной ошибки, это не ошибка, это то как система могла бы работать, то как человек сам может, например, накопить на достойную пенсию и даже с учетом 22% — я взял не 120, а 100 тысяч в расчетах и еще можно заметить, что я взял относительно низкую, близкую к минимальной зарплате и пенсия получилась гораздо выше той, которую получают люди, получавшие минимальную зарплату,. Поэтому даже если взять более низкую процентную ставку и просто выплачивать пенсию, то срок этой пенсии будет солидным, а многие ее целиком и не получат никогда. Теперь перейдем к инфляции и демографии, я телевизор иногда смотрю, так что знаю, что является основной отговоркой к повышению пенсионного возраста, тут у меня такие аргументы найдутся. Предположительно государство это люди, которых мы выбрали. у нас же якобы демократия, которые получают огромные зарплаты, а так же все люди, которые работают с государством, частные кампании выполняющие тендеры, всякие газовые и прочие, всякие певцы которые выступают у них на корпоративах и так далее.. Все эти люди живут хорошо благодаря каждому человеку в стране. Мы по сути даем им такую возможность, потому что вверили им управление нами. Ясно что на самом деле все немного не так, но пока будем исходить из демократической основы. Этот небольшой процент населения живет хорошо за наш счет и мы с этим, ну скажем, “согласны”. И если в стране инфляция, то я считаю это правительство, которому мы доверили не выполнило поставленную задачу и у меня не должна болеть голова на этот счет, ибо люди получающие гораздо больше денег должны об этом думать. У обычного гражданина есть свои обязанности и никто не даст их не исполнять. Эта тема не закрыта, я разовью ее дальше, перейдем к демографии. Вернемся в СССР, который по вашему же был так плох, что необходимо было развалить, У него даже в поздние годы, например 86, была демографический рост без притока мигрантов и достигалось это не идиотскими законами, а бесплатной медициной, образованием и дешевым питанием, хотя к тому времени гос. регулируемые товары начали становится дефицитными из -за внедрения капиталистических механизмов и потому, что продавать товар по регулируемым ценам становилось не выгодно и выход на такой рынок обрезался до возможного минимума управляющими таких предприятий, но даже при этом, можно было обучить, прокормить и так далее ребенка — дешево. Была так сказать уверенность в завтрашнем дне. Плюс, немаловажно — очередь на бесплатное жилье. Почти у любого человека есть квартира полученная от государства, а не купленная лично. А теперь к нашему дню и демографической яме, все перечисленное стало довольно дорого и поэтому заводить детей никто не торопится, плюс капитализм намекает на индивидуализм, никакой другой идеологии не прививается, так что ребенок это снижение комфорта, так что демография это еще  одна ошибка государства, за которую я отвечать не обязан. При всем перечисленном государство уже несколько раз и тут неважно кто это был, кинуло людей на деньги в прямом смысле, во-первых сгоравшие в банках вклады в девяностые и люди начали копить деньги не там, а потом замена денежных знаков, где большая часть накоплений физических денег так же превратилась в кучку бумаги и мало кому дали эти деньги обменять. Так что когда вы пишите, что и сейчас я должен сам копить себе на пенсию у меня в голове мыль о том, что в любой момент при определенных обстоятельствах может произойти одно из двух и все? А теперь к реальности, вы говорите что бюджет испытывает огромную нагрузку, а вот до СВО был профицит бюджета. не нашли куда выделенные деньги потратить, представляете? А еще все эти люди, упомянутые выше, могут платить больше налогов, а не так что выделяются из бюджета деньги, например газовым кампаниям, чтобы цена на бензин не росла, она и так может не расти, стоит только захотеть. Тут я не теоритезирую, я просто вспоминаю историю великой депрессии в США, когда люди там дошли до определенной точки, когда могла свершиться коммунистическая революция и коммунистические лидеры объединили людей и обратились к капиталистам и несмотря на кризис они договорились с ними и те выделили им все, что им было надо для существования, при этом экономика США выросла, но вот проблема, что мы знаем, что в итоге стало и с коммунистами там и со всеми этими завоеванными льготами, тут вам стоит узнать подробнее не у меня. Так что у крупного капитала всегда денег больше и даже гораздо больше, без вреда для своего бизнеса, а вот обслуживающий нас персонал, вроде чиновников, получает незаслуженно много, ведь пресловутая коррупция никуда не делась. Так что найти деньги на соц. нужды для выправления той же демографии — задача не невыполнимая, но реальность такова, что государство не наши интересы отстаивает, а интересы как раз таки капиталистов, крупнейшими из них становятся благодаря государству, мы это отлично знаем. Так что будут принимать законы, аля запрета абортов, а не выправлять реальные проблемы. Вот такие дела.
    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×