Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Сегодня должны анонсировать ремастерную трилогию . Начало стрима в 21.00 по московскому времени

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура

  • В переиздание войдут все части трилогии и все дополнения.
  • В играх повышено разрешение до 4К и фреймрейт.
  • Текстуры, модели персонажей, шейдеры и эффекты глобально переработаны.
  • Релиз ремастера намечен на 2021 год — на Xbox One, PS4 и ПК. Трилогия также получит улучшения для PS5 и Xbox Series.
  • В работе также новая часть Mass Effect, которой занимается «команда ветеранов».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я не понимать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух: Аналог подписки EA Play от Ubisoft будет включен в Xbox Game Pass Ultimate в 2021 году

webp

Данный слух активно гуляет сейчас по сети интернет, воспринимайте его с долей скепсиса. Информацию начали распространять, после подтверждения слухов о разрабатываемых проектах Obsidian и inExile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработку ролевой игры Elden Ring от студии FromSoftware завершили несколько месяцев назад, а релиз изначально планировали на осень 2020 года. Такой информацией поделился главный редактор итальянского издания Everyeye.it Федерико Фоссетти со ссылкой на свои источники.

Сообщается, что весной 2020 года игру уже «полировали» и проводили финальное тестирование. Из-за пандемии коронавируса сотрудников перевели на удаленную работу, а все процессоры усложнились и замедлились. При этом редактор Venture Beat Джефф Грабб считает, что игру покажут в ближайшие два месяца.

Федерико Фоссетти уверен, что Elden Ring должна понравиться всем поклонникам серии Dark Souls. Эти слова частично подтвердил глава Xbox Фил Спенсер, который уже успел поиграть в новое творение Хидэтаки Миядзаки и поделился своими впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Разработку ролевой игры Elden Ring от студии FromSoftware завершили несколько месяцев назад, а релиз изначально планировали на осень 2020 года. Такой информацией поделился главный редактор итальянского издания Everyeye.it Федерико Фоссетти со ссылкой на свои источники.

Сообщается, что весной 2020 года игру уже «полировали» и проводили финальное тестирование. Из-за пандемии коронавируса сотрудников перевели на удаленную работу, а все процессоры усложнились и замедлились. При этом редактор Venture Beat Джефф Грабб считает, что игру покажут в ближайшие два месяца.

Федерико Фоссетти уверен, что Elden Ring должна понравиться всем поклонникам серии Dark Souls. Эти слова частично подтвердил глава Xbox Фил Спенсер, который уже успел поиграть в новое творение Хидэтаки Миядзаки и поделился своими впечатлениями.

Очередное говноизлияние “журналюг” и представителей индустрии. Так если игра уже была готова еще весной, почему её не показывают? Хоть какой нибудь новый трейлер. Где он? Почему её не включили в презентации всех игровых выставок и презентаций консолей нового поколения? Или PR-отдел издателя все таки понимает что показывать нечего? Филя, алло, если ты уже успел поиграть, почему не сделали срочную замену Крейга?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Activision внезапно вернула в продажу Marvel Ultimate Alliance 2 для PS4. На других платформах пока тишина, но было бы неплохо вернуть и на другие платформы, добавив свежих патчей. С удовольствием бы сейчас прошел игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 надо и старые игры по Marvel им за одно вернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

Activision внезапно вернула в продажу Marvel Ultimate Alliance 2 для PS4. На других платформах пока тишина, но было бы неплохо вернуть и на другие платформы, добавив свежих патчей. С удовольствием бы сейчас прошел игру.

Пару лет назад уже возвращали в стим. Причем с хорошей скидкой, кто хотел, тот взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Слух: Final Fantasy 7 Remake выйдет на PC и PlayStation 5

Прошлая утечка кода игры для PC лишь подтверждает слова инсайдера

 
 

Слух: Final Fantasy 7 Remake выйдет на PC и PlayStation 5Слух: Final Fantasy 7 Remake выйдет на PC и PlayStation 5

 

Инсайдер под ником KatharsisT заявил на форуме Resetera, что Square Enix одновременно представит Final Fantasy 7 Remake на PlayStation 5 и PC. Ранее пользователь не раз «сливал» информацию об играх, поэтому его можно считать достоверным источником.

«Я просто знаю, что SE собирается анонсировать версию для PS5 и ПК в этом году».

В январе 2020 года в сети нашли код демоверсии седьмой части серии для PC. В нем были упомянуты AMD и NVIDIA. Вышедшая в апреле на PS4 игра обошла все эксклюзивы консоли и установила временный рекорд продаж для франшизы в цифровом варианте.

Также на этой неделе инсайдер под ником Navtra заявил, что Square Enix скоро анонсирует Life is Strange 3. Сюжет новой части будет посвящен новым героям, а по духу будет больше напоминать оригинал, нежели вторую часть, которую раскритиковали фанаты серии.

c мыла

Главное что бы текстурки починили ,а то уж очень в глаза бьет. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, edifiei сказал:

«Я просто знаю, что SE собирается анонсировать версию для PS5 и ПК в этом году».

Отлично, отлично. Неужели я таки сыграю в 7-ю часть. Спустя 20ть лет:)

14 минут назад, edifiei сказал:

Navtra заявил, что Square Enix скоро анонсирует Life is Strange 3. Сюжет новой части будет посвящен новым героям, а по духу будет больше напоминать оригинал, нежели вторую часть,

Первая часть и правда хороша. Но не как игра, а как интерактивный фильм. Или мультфильм. Видеоновелла с зачётным саундтреком. Шторм тоже хорош, просто как продолжение. А вот вторая часть… Я не знаю, что в ней плохого. Может, то, что механики практически не изменились. А может, излишне женоподобный гл. герой. А может раздражать сильно начали все эти “повесточки”. В целом, вообще просто достала эта гомо-тема.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, allyes сказал:

Отлично, отлично. Неужели я таки сыграю в 7-ю часть. Спустя 20ть лет:)

Первая часть и правда хороша. Но не как игра, а как интерактивный фильм. Или мультфильм. Видеоновелла с зачётным саундтреком. Шторм тоже хорош, просто как продолжение. А вот вторая часть… Я не знаю, что в ней плохого. Может, то, что механики практически не изменились. А может, излишне женоподобный гл. герой. А может раздражать сильно начали все эти “повесточки”. В целом, вообще просто достала эта гомо-тема.

Я недавно играл..купил на пк( и 8 уж очень там прикольная механика магии и статов))

Это же только кусок 7 емним только Мидград(

Но поиграть стоит!!!

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • самый верняк — тюрьма за использование и распространение, вот тогда работать будет 
    • в первую очередь тут говорим про игры, и на любой “лом” найдется другой “лом”, это вечная война
    • В соц. сети человек поднял тему про Ring 0. Мол нужно обладать особым складом ума, чтобы предоставить читу такие полномочия. Это напомнило мне две забавные истории из золотого века коммерческого читостроения.  Первая история - про одного известного зарубежного маэстро, который безусловно был гением кода, но в то же время был помешан на чистоплотности платежей. Это были времена, когда для многих тот же PayPal был экзотикой, и для оплаты подписки люди крутились как могли, например просили друзей за границей создам им левые аккаунты. И вот гений читостроения придумал гениальную, как ему казалось, систему DRM. Его загрузчик, вежливо получив права администратора и прописав свой драйвер в ядро системы, делал простую вещь: он сверял IP-адрес, с которого запускалась игра, со страной, из которой пришел платеж. И если условный Иван из Воронежа заплатил с литовского аккаунта, созданного корефаном, то драйвер в Ring 0 расценивал это не как бытовую хитрость, а как международное мошенничество и акт кибертерроризма, способный скомпрометировать платежные аккаунты читостроителя. Дальнейшие события развивались стремительно. Никаких предупреждений. Чит, обладая абсолютной властью над системой, просто инициировал тотальное удаление. Пользователь, перезагрузив компьютер после очередной сессии в каком-нибудь батлофилде, обнаруживал, что системы просто нет. Заплатил 20 евро за чит - получил форматирование системного диска в подарок. Такая вот борьба с отмыванием денег на уровне ядра. Вторая история еще поучительнее, она про нашего, отечественного коммерсанта от читостроения. Тот действовал тоньше и с огоньком истинного стартапера. Его продукт, разумеется, тоже требовал полного доступа к системе, и драйвер с аппетитом прописывался в Ring 0. Но триггером для воспитательных мер была не география платежей, а попытка нарушить лицензионное соглашение. Например, если пользователь пытался "дать погонять" свой аккаунт от чита другу (система палила смену HWID) или, не дай бог, запускал отладчик, чтобы посмотреть, как эта магия устроена изнутри, в этот момент модуль защиты, дремавший в недрах ядра, переходил в активную фазу. Но он не сразу все сносил, нет. Сначала он тихо и незаметно проходился по диску в поисках кукисов браузеров, сохраненных паролей и прочих ценных цифровых активов, после чего аккуратно отправлял их на сервер создателю. Это была, так сказать, неустойка. И только после того, как все ценное было экспроприировано, в качестве финального аккорда, драйвер затирал главную загрузочную запись (MBR) или удалял пару-тройку критически важных системных файлов. В итоге незадачливый хакер или просто щедрый друг не только терял доступ к читу, но и лишался счетов, аккаунтов от соцсетей и, собственно, операционной системы.
    • Я больше удивлен что после 2042 народ все ещё хочет играть в сабжа. Я наверное страпер просто уже,но мне последние батлы показались  “фанфиком” по колде. Очень быстрые  с ТТК минимальным. И почти без тимплея. Но видимо такие сейчас запросы. Уже  вроде обошли.   
    • Сейчас на раннюю бету батлы 6 — 200к человек в очереди (!) стоит. Им secure boot ну вообще не помешал.
    • Очень удобная штука уже года 3 пользуюсь. Но в облаке игры с защитой на уровне ядра не доступны.  Поэтому например отуда выпилили 2042 и от Риотов игры   з.ы По  сабжу ,я буду просто игнорировать игры с этой фишкой какс денувой. Если не будет” из коробки” работать.
    • Скажите у вас русификатор пошел ?  Я его ставлю в папку игры и ничего.
    • Это жесть ,я как фанат  колды(но это не точно) очень расстроился. И теперь  не куплю ее,а так бы купил( это то-же не точно). з.ы А если серьёзно то это как подорожник на ранку,вроде и немного поможет ,но читаки все равно будут. Плюс отмазка разрабам,ну вы что читеров очень мало(или вообще нет) мы же сукрбот включили.. Как картоха в свое время  года  4 усиралась  что у них читеров не бывает. У них же вычисления на сервере(все тупые-же)    
    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×