Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

adventure Ghost of a Tale

Рекомендованные сообщения

Ghost of a Tale

Жанр: Adventure

Платформы: PC

Разработчик: Лионель Галлат

Издатель:

Дата выхода: зависит от сборов

Профессиональный аниматор Лионель Галлат, много лет проработавший в недрах DreamWorks Animation и выступавший анимационным директором мультфильма "Гадкий Я", представил свой дебютный игровой проект - атмосферное приключение Ghost of a Tale.

Автор говорит, что хочет создать небольшую, но очень красивую игру с атмосферным миром, по красоте пейзажей близкую к анимационным фильмам; и персонажами, идеально вписывающимися в общую стилизацию. Ghost of a Tale рассказывает историю мышонка, попавшего на заброшенный остров и пытающегося разгадать тайну произошедшего на нем. Когда-то здесь находилась крысиная армия, но при загадочных обстоятельствах все до единого грызуны превратились в уродливых и бездушных монстров.

Вчера было представлено видео ранней пре-альфа версии проекта. Интересно, что Галат работал над ним целый год в одиночку, без чьей-либо помощи. Dark Souls, The Legend of Zelda, ICO и сериал Gothic послужили основными источниками вдохновения по игровой линии. Кроме того, создатель вдохновлялся "Робин Гудом", "Темный Кристаллом", "Секретом Крыс", а также картинами художников Алана Ли, Джона Хоу, Пола Боннера и Йона Бауэра.

Если вас заинтересовала игра ,можете поддержать рублем на ----------http://www.indiegogo.com/projects/ghost-of-a-tale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто офигенно смотрится для одного человека и всего за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор пишет, что теперь игра использует Physically Based Shaders, благодаря этому различные материалы выглядят более реалистично.

ScreenShot_update.jpg

http://www.ghostofatale.com/improvements-all-around/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офф-скрин геймплей с Xbox One

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

burnBanner.gif

torchExample.gif

http://www.ghostofatale.com/playing-with-fire/ - описание про взаимодействие огня с персонажем и окружением, и про настройки дальности видимости (2 скрин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

релизнулась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2018 в 22:09, Entvy сказал:

релизнулась

И патчей уже штук пять завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ko4e7ap сказал:

И патчей уже штук пять завезли.

Не то что тупые Чехи, за месяц кое-как один родили!

Изменено пользователем Slimchanskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Slimchanskiy сказал:

Не то что тупые Чехи, за месяц кое-как один родили!

Совершенно верно и тот больше сломал чем исправил.

В 26.06.2015 в 21:34, Selefior сказал:

burnBanner.gif

А вот это кстати только на половину правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

А вот это кстати только на половину правда.

И тут обман, да что ж такое!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Slimchanskiy сказал:

И тут обман, да что ж такое!..

Ни чего не говори, нет в жизни справедливости — все хотят всех н@еб@ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. отличная игра, замок прям в духе дарк соулс 1, переходы, срезы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

 

Ghost of a Tale Patch 7.26 Release Notes

Fixed:

  • A couple of holes in the sets geometry.
  • Some set sectioning issues on the shore.
  • Tilo’s hood can sometimes go through the top of his head.

Changed:

  • Major upgrade of the engine.
  • Optimization pass in preparation of console release.
  • Added a new visual option for bloom.
  • Light and shadows from the sun now move smoothly throughout the day.
  • Sunsets and sunrises as well as the game’s overall shadows quality have been improved.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×