Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

adventure Ghost of a Tale

Рекомендованные сообщения

Ghost of a Tale

Жанр: Adventure

Платформы: PC

Разработчик: Лионель Галлат

Издатель:

Дата выхода: зависит от сборов

Профессиональный аниматор Лионель Галлат, много лет проработавший в недрах DreamWorks Animation и выступавший анимационным директором мультфильма "Гадкий Я", представил свой дебютный игровой проект - атмосферное приключение Ghost of a Tale.

Автор говорит, что хочет создать небольшую, но очень красивую игру с атмосферным миром, по красоте пейзажей близкую к анимационным фильмам; и персонажами, идеально вписывающимися в общую стилизацию. Ghost of a Tale рассказывает историю мышонка, попавшего на заброшенный остров и пытающегося разгадать тайну произошедшего на нем. Когда-то здесь находилась крысиная армия, но при загадочных обстоятельствах все до единого грызуны превратились в уродливых и бездушных монстров.

Вчера было представлено видео ранней пре-альфа версии проекта. Интересно, что Галат работал над ним целый год в одиночку, без чьей-либо помощи. Dark Souls, The Legend of Zelda, ICO и сериал Gothic послужили основными источниками вдохновения по игровой линии. Кроме того, создатель вдохновлялся "Робин Гудом", "Темный Кристаллом", "Секретом Крыс", а также картинами художников Алана Ли, Джона Хоу, Пола Боннера и Йона Бауэра.

Если вас заинтересовала игра ,можете поддержать рублем на ----------http://www.indiegogo.com/projects/ghost-of-a-tale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто офигенно смотрится для одного человека и всего за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор пишет, что теперь игра использует Physically Based Shaders, благодаря этому различные материалы выглядят более реалистично.

ScreenShot_update.jpg

http://www.ghostofatale.com/improvements-all-around/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офф-скрин геймплей с Xbox One

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

burnBanner.gif

torchExample.gif

http://www.ghostofatale.com/playing-with-fire/ - описание про взаимодействие огня с персонажем и окружением, и про настройки дальности видимости (2 скрин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

релизнулась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2018 в 22:09, Entvy сказал:

релизнулась

И патчей уже штук пять завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ko4e7ap сказал:

И патчей уже штук пять завезли.

Не то что тупые Чехи, за месяц кое-как один родили!

Изменено пользователем Slimchanskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Slimchanskiy сказал:

Не то что тупые Чехи, за месяц кое-как один родили!

Совершенно верно и тот больше сломал чем исправил.

В 26.06.2015 в 21:34, Selefior сказал:

burnBanner.gif

А вот это кстати только на половину правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

А вот это кстати только на половину правда.

И тут обман, да что ж такое!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Slimchanskiy сказал:

И тут обман, да что ж такое!..

Ни чего не говори, нет в жизни справедливости — все хотят всех н@еб@ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. отличная игра, замок прям в духе дарк соулс 1, переходы, срезы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

 

Ghost of a Tale Patch 7.26 Release Notes

Fixed:

  • A couple of holes in the sets geometry.
  • Some set sectioning issues on the shore.
  • Tilo’s hood can sometimes go through the top of his head.

Changed:

  • Major upgrade of the engine.
  • Optimization pass in preparation of console release.
  • Added a new visual option for bloom.
  • Light and shadows from the sun now move smoothly throughout the day.
  • Sunsets and sunrises as well as the game’s overall shadows quality have been improved.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×