Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Sniper: Ghost Warrior 2 («Снайпер: Воин-призрак 2») (PC)

Рекомендованные сообщения

Безуспешно пытаюсь припомнить хоть одну по-настоящему зацепившую игру от City Interactive. Затем просто хорошую. Нет? Ненавязчиво перехожу к разочарованиям. Буквы прыгают, резво налезают одна на другую, злобно позыркивают с листа А4. Толку, правда, от этого ноль. Плюёшь, материшься трёхэтажным и создаешь из трех с трудом вымученных строк отличный самолетик. Зато отвлёкся. В силу такого вот неоднозначного отношения к предмету прошу сильно ногами не пинать. Просто попытаюсь бросить незамутненный взгляд на игру, и описать зародившиеся внутри впечатления.

— Вы ничего не видите?

— А на что смотреть-то?

«Танцующая в темноте», Ларс фон Триер

Динозавры так и не вымерли

Если вы думаете, что пара специально обученных солдат не может положить целый взвод тренированных бойцов, вы глубоко ошибаетесь. Это конечно будет не просека из трупов на манер, упаси бог, Call of Duty, но «деревня мертвецов» a la Far Cry гарантируется. И все это в обрамлении затёртой до дыр слюнявой истории про био-угрозу и злых сербов, каких-то восточно-русофобских выяснений отношений с позиции грубой силы и ствола с глушителем, очередных диких представлений заграничных разработчиков о российской культуре и нашенском менталитете.

61_th.jpg 68_th.jpg 65_th.jpg 66_th.jpg

Короче, клюква вышла зело развесистая, компания-сам-себе-издатель в своем репертуаре. Оскаленные ошмётки железного занавеса и агонизирующие хрипы красной тревоги все сильнее cтягивают кольцо вокруг Коула Андерсона, сына индианки и американского вояки, убитого во Вьетнаме. Вокруг распластались дремучие леса, которые символизируют три убогие лесины и растопыренные кусты с некоторыми незначительными вариациями, пустынные пляжи да городские массивы. В инвентарь периодически заглядывают шесть снайперских винтовок, три штурмовых и пулеметы, но мало кому понравится работать поддержкой при спецназе и шарахаться по темным пещерам в очках ночного видения. Лучше сразу забудьте про игру, муторное это дело. С другой стороны, откровенно относясь именно к классу игр «штилем пониже», Ghost Warrior 2 в меру продумана и, можно даже сказать, цельна. Сам я в это не очень верю, но, как мне кажется, если бы эти строки читали создатели игры, они подумали бы, что их хвалят.

В один пуля — нет вони!

Можно до бесконечности настаивать, что заползание под грузовики и шныряние по кустам в позе умирающего варана — это интересно и свежо. Просто атака в лоб гарантированно разобьётся об ожесточенное сопротивление, поэтому и стоит изредка пошуршать по кустам. Тут выяснится, что все наемники полны предрассудков: кто-то кого-то недолюбливает по расовому признаку, кто-то неисправимый шовинист, кто-то алкоголик со стажем. Послушать эти излияния приятно, но какой же бездарный трёп накручен вокруг игровых диалогов с участием побочных персонажей! Умопомрачительный банал.

Более того, продукт умело превращён в ожесточенный тир, часто бездумный и недалекий. Иногда стреляешь раньше, нарочно вызывая огонь на себя, чтобы хоть на секунду стало интересно играть. Издержки профессии, понятно. Впрочем, временами врага можно пожалеть. И он, представьте себе, эту жалость заслуживает. Наблюдать, как очередная твоя пуля безнаказанно шлёпается в тело следующего бедняги попросту тяжело. Зловредность конкурента должна быть доказана более конкретно, чтобы беспристрастно лишать его жизни в снайперском «полуприсяде». К тому же, припадочные враги падают и перемещаются какими-то полурывками, так что испытывать к ним хоть какие-то чувства кроме жалости не получается. Да и вопрос не в количестве ещё живых болванчиков, а в их текущем поле зрения. Только и всего.

72_th.jpg 71_th.jpg 69_th.jpg 64_th.jpg

Впрочем, за что-то ведь игра завоевала свои положительные баллы. Нет, не за мультиплеер, «навешенный» в качестве бонуса и снабженный квазистратегическими ходулями. Все банальнее. Процесс здесь несколько правдивее и реалистичней блокбастеров, а повоевать в городской черте получается редко. Игра в какой-то мере учит терпению: можно сидеть и полчаса ждать, пока боты пойдут в атаку. Враги выманивают героя, перемещаются строго группой, заставляют обходить их с тыла. Прицельная точка с просчитанных корректировкой ветра и расстояния появляется с задержкой — можно научиться предсказывать смещение. Кстати удобно, что видимая в бинокле область обозначается пунктиром на карте — дальше уже интуитивно определяешь примерную точку нахождения врага и высаживаешьтуда пол-обоймы, сквозь кусты и листву.

Призраки Сараево

У City опять получилась какая-то чересчур «пыльная» игра, даже доведённый до коммерческого состояния CryEngine 3 не помог. Что странно: в играх Crytek самая занюханная травинка, самый распоследний элемент декора смотрится монументально. В Sniper: Ghost Warrior 2 самая сложная конструкция выглядит вызывающе никакой, словно картонная декорация. Все сделано на каком-то примитивном, «наскальном» уровне, не содержит заметных невооружённым глазом новинок и как-то утомляет. И вроде неплохое освещение, грамотно подобранные цвета. Но движок — это не набор текстур в высоком разрешении, поэтому смотрится «Воин-призрак 2», как и играется, дохлячком.

Ни на секунду не исчезает чувство, что играешь в какой-то аддон, сделанный за год-полтора в редакторе. Куцые огрызки заставок, симпатичность которых ощущается сильно менее внутриигровых красот. Абсолютно бесчеловечно разбросанные контрольные точки, неинтерактивное окружение. Из локаций упоминания заслуживают только храм да библиотека. Выходить за рамки, дозволенные миссией, нельзя — пустота космическая. Тягостное ощущение рождают лестницы, которыми нельзя пользоваться, транспорт, на котором нельзя ездить и полуметровые оградки, которые нельзя перепрыгнуть. А еще, к примеру, нельзя переключить ствол, если прицел активирован. Это явление необъяснимо в принципе.

70_th.jpg 58_th.jpg 67_th.jpg 62_th.jpg

Словом, игра переполнена «находками», призванными быстренько усмирять игрока, усомнившегося в масштабности проекта. Игра ограничений, игра-тюрьма. Тратить на нее время, благодаря стараниям прижимистой и беспощадной компании City Interactive, жалко. И уже нет никакого смысла ни в красивой прозрачной воде, ни в возможности по-пластунски подползать к врагу, ни в довольно любопытных перешептываниях снайперов, поскольку для всего этого придется играть, а это почти физически больно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Победник борется за слободу

Нахваливающий игру рекламный вал не спасет игру, ибо City в очередной раз образцово-показательно села в лужу. Очень жаль, что с серией вышла такая вот неоперабельная ситуация. Чахоточный горнист польского геймдева ещё пытается казаться актуальным, вот только получается плохо. Нельзя сказать, что Sniper: Ghost Warrior 2 — идеал ущербности или оскорбление в лучших чувствах, что-то эдакое в игре все же имеется, просто-напросто это тот самый вновь обретённый комковатый блин.

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было желание попробовать, но после такого числа критики везде, что-то перехотел.

да и сейчас есть что проходить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. Реально аддон какой-то, настолько короткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и первая часть проходилась в один заход часов за 5. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл в несколько заходов. Благо штурмовых миссий почти не было.

Зато теперь мы с пистолетом против 10. Что не намного легче чем с винтовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

победник впечатлил. говно какоето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне было больно в неё играть, как физически, так и психологически.

P.S. Кстати, говорят, на сложном игра раскрывается.

P.P.S. Забавно получается, RE6 по качеству на порядок выше, а разница всего-лишь в 1 бал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из принципа пройду до конца, раз начал уже и играл в 1-ую часть. Но игра действительно УГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая часть вышла унылой. Слишком все коридорно и скриптово, почти Каловдутя. Первая часть игралась лучше. Зачем было портить идеи первой части? Надо было только вырезать дурацкие миссии за спецназ, а они сделали снайперские миссии такими же дурацкими. Графически первая часть выглядит лучше, надо было не менять движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всё описали в рецензии, так оно и есть. Все вещи в этой игре сделаны от силы на 40-50% от их же возможностей: графики, геймплея, истории, локации (их отметили) и.т.д

А ели взять слова из рецензии, то название будет таким: Игра ограничений, игра-тюрьма.

Ещё раз напишу, что в этом проекте меня удивила озвучка. Даже у более дорогих шутеров не всегда бывают удачно подобраны голоса главных героев, а тут всё хорошо, как у нас, так и у напарника.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошел и первую часть, и вторую.

Вердикт - неплохо на один раз, а, может быть, и на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно ни одной нормальной игры от City Interactive не найти.

P.S. А вот такого не надо - "Все сделано на каком-то примитивном, «наскальном» уровне". Автор, ты хотя бы одну "наскалку" видел? Да там почти все шедевры. Если сделано не в фото-реализме, не значит, что примитивно. Сравнивать с современным польским шлаком никак нельзя. Поищи в интернете фотки, отключи мозг и посмотри - будешь удивлен. Тогда рисовали для себя, а не потому, что деньги, реклама и прочее дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @alexbril это бессмысленно, не трать время, там полная уверенность, что король не голый.
    • Бесплатное коллаборационное DLC с Wandering Sword “Breeze Remains” уже доступно! Всем привет! Мы только что выпустили обновление, в котором добавлено ранее анонсированное коллаборационное DLC “Breeze Remains” (Остатки бриза) для Wandering Sword. Вы можете бесплатно получить его на странице DLC и обновить игру, чтобы пройти новую сюжетную линию. Также мы исправили и оптимизировали ряд проблем, влияющих на ваш игровой опыт. Подробности — в списке изменений ниже. Кроме того, рады сообщить, что мы участвуем в акции Eastern Martial Artists Week в Steam — скидка 40% будет действовать в течение трёх недель, до окончания Steam Summer Sale 10 июля. Обновление с этим DLC для мобильной версии ожидается на следующей неделе — и оно также будет продаваться со скидкой. Релиз DLC и обновление пакета портретов персонажей “Breeze Remains” продолжает ваше путешествие после победы на турнире Chuxiang Hero Meeting. В DLC представлена полноценная коллаборационная сюжетная линия, в которой популярные персонажи из Wandering Sword — Шангуань Хун и Сыма Лин — объединяются со своими уникальными боевыми искусствами, чтобы расследовать таинственное дело. В ходе расследования раскрывается давняя вражда между Хуа Янь и сектой Бриза... “Тени Цзянху не спешат исчезнуть с закатом, и лунный свет с лёгким ветром разошлись по разным путям.” Как начать DLC: сюжетное задание открывается, если выполнено одно из трёх условий: вы стали чемпионом Chuxiang Hero Meeting, вы присоединились к Бюро по расследованию преступлений или имеете в команде его представителя, ваша репутация достигла 5 уровня. Важно: вы не должны быть участником Секты Девяти Фракций. После выполнения одного из условий отправляйтесь в Chuxiang и поговорите с констеблем в первом доме у главных ворот — так начнётся новая цепочка заданий. Также стоит упомянуть, что пакет косметики Canvas of Heroes получил крупное обновление — добавлены новые иллюстрации персонажей из Wandering Sword: Шангуань Хун, Сыма Лин и Ювэнь И. Набор "Legendary Wuxia RPG" (включает Wandering Sword) уже доступен, а набор “Winter Hero” (с Warm Snow) снова поступил в продажу с 20 июня! При покупке полного набора предоставляется дополнительная скидка 10%. Событие: Летопись Цзянху — Глава “Breeze Remains” В мире Цзянху начинается новая глава — “Breeze Remains”! Путешествуя по этим землям, вы можете записывать интересные истории, местные обычаи, или просто делиться впечатлениями, чтобы составить собственную Летопись Цзянху. Поделитесь контентом по новому бесплатному DLC “Breeze Remains” в X (бывший Twitter) — это могут быть: гайды (полные прохождения или советы), моменты геймплея (видео или посты с картинками), любые эмоции и впечатления от игры. Добавьте хэштеги #HerosAdventure и #BreezeRemains, чтобы принять участие в событии. Срок подачи — до 21 июля. После окончания события мы: Выберем 5 лучших постов по содержанию, креативу и полноте — каждый получит подарочную карту Steam на $20. Эти посты также будут ретвитнуты на официальном аккаунте Hero’s Adventure в X. Случайным образом выберем 10 участников, каждый получит подарочную карту Steam на $10. Примечание: мы также принимаем посты с других платформ (Reddit, Instagram, YouTube, TikTok), если они касаются DLC “Breeze Remains”. Но поскольку вся коммуникация будет вестись через X, пожалуйста, отправьте нам в ЛС в X ссылку на свой пост с другой платформы, чтобы мы могли учесть его при подведении итогов. Список изменений V1.2.0618b75 Новое в DLC “Breeze Remains”: Новая сюжетная линия середины игры, открывается при выполнении любого из условий (до вступления в Секту Девяти Фракций): Победа в турнире Chuxiang Hero Meeting Присоединение к Бюро по расследованию преступлений или наличие члена этой фракции в команде Репутация 5 уровня Затем — разговор с констеблем у главных ворот Chuxiang. Новые персонажи DLC: Шангуань Хун, Сыма Лин (нельзя завербовать). Два новых спутника: Хуа Янь и Лю Фумин (можно взять в команду). Новая локация: Болота Белого Мау (White Mou Marsh). Новое снаряжение и техники: Меч Тайэ (Tai’e Sword) Шляпа Феникса Трёх Гор Ядро Меча Белого Императора И другие оружия, усиления и предметы Новое в Canvas of Heroes: Новые портреты персонажей: для коллаборации с Wandering Sword — Шангуань Хун, Сыма Лин, Ювэнь И Исправления: Исправлена ошибка в Chuxiang, из-за которой усыновление питомца при обнаружении судебным приставом блокировало другие события. Исправлена ошибка, из-за которой иконки Ultimate и Love Martial Arts мигали белым при перемещении связанного персонажа в бою. Исправлена ошибка, из-за которой Хуа Цинцин появлялась снова после смерти в сюжетной линии Секты Девяти Фракций. Это крупное обновление, и некоторые баги всё ещё могут встречаться. Если столкнётесь с проблемами — заходите на наш Discord-сервер и оставьте отзыв. Мы исправим всё как можно скорее!  
    • Не знаю, совпадение или опять РКН чудит, но у меня заработал ютуб, ну почти.
    • Я вот сижу смотрю на что остаток в 500руб. потратить) и скидок вроде в 70-90% на хорошие проекты в принципе достаточно не мало, а что выбрать даже и не знаю да и как-то лень и нет настроения.) Видимо зажрался совсем, пойти травку потрогать да воздухом свежим подышать похоже нужно.)
    • Если есть перевод одним файлом, я буду только рад, нет, тогда к чему разговоры. Что это изменит ? ….Не обижайтесь,  просто ничего конструктивного пока не вижу.
    • Через гемени пустил?
    • Пропустил текст через нейронку, проверка займёт  время.  6000+ строк.
    • там игра обновилась месяц назад. русик не нуждается в обновлении?
    • А тут 2 версии перевода для ориг и SCP 
      не пойдет?или ты про них?
       
    • У меня нет старого текста, а что нашёл, там другая структура.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×