Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Tomb Raider (2013) (PC)

Рекомендованные сообщения

Некоторые жизненные испытания забываются сами собой. Другие висят в оперативной памяти до того самого момента, когда её величество Смерть закончит точить свою зазубренную косу, пускаясь в поход за свежей жатвой. На третьих учишься. Оказалось, героиням акробатических шутеров-адвенчур тоже приходится учиться. Как минимум, это можно сказать о новой Ларе Крофт: здесь она ещё только становится бой-бабой с двумя именными магнумами на бёдрах. С большим трудом, заметим, становится. Зато игра получилась знатная: с чёткой правой резьбой, с неординарной идеей, кинематографичной музыкой, при этом оргазмически красивая, да и просто очень профессионально исполненная. Интересно, найдутся ли морально нестойкие бойцы, у которых натянутая любовь к Uncharted сменится пылкой страстью к новинке?

«Вот идут с образами, образами незнакомыми.

Да светят им лампады из-под тёмной воды.

Мы пропали бы совсем, когда б не волки да вороны.»

Борис Гребенщиков и Аквариум

Атомная женщина

Ларисочка Крофт — дама видная. Героиня эротических фантазий с тугой попой и малоношеной грудью, ко всему прочему, ещё и опасная женщина. Неостановленные кони и горящие избы для неё — плюнуть и растереть. Пик её популярности пришёлся на первую и вторую серии родом из 90-х. Кое-кто (не будем показывать пальцем) до сих пор хранит их на винчестерах в комплекте с nude-патчами. Тогда игру ещё делали Core Design под «прикрытием» Eidos, ещё не ставшие собственностью Square Enix. В 2006-м началось так называемое «возрождение серии», уже от Crystal Dynamics, где каждая последующая часть незаметно вбивала гвоздь в крышку гроба франчайза. Пустые Legend и Underworld были эдаким тест-драйвом новых идей и технологий, которые вылились в идейно свежий проект.

101_th.jpg 93_th.jpg 95_th.jpg 92_th.jpg

Проект для тех, кто порядком подустал от традиций отрасли и философии «убивай все, что ещё шевелится». Правда, сместить оккультного лидера с поста меткой автоматной очередью хочется уже через полчаса игры. Хотя сценарий в таких играх должен концентрировать в себе идеи, что он и делает: героиня постоянно кого-то спасает, от кого-то убегает, в общем, действует сообразно обстоятельствам. Этому вторят и короткие диалоги, и наличие фаст-тревела, и отсутствие побочных заданий. Впрочем, кому они нужны, когда вокруг попрятана тонна артефактов?

В принципе, сюжет не то, что мертвого поднять не в состоянии, он, скажем так, держится на грани интересности. Но на грани — не значит «провисает». Япония в период своего величия, проклятый остров Яматай, из которого не ходят самолёты и не ездят поезда, вредная императрица Пимеко… Правдиво передано исполинское пространство острова, ненавязчиво приоткрывающее недоступные ранее локации и укромные уголки. Живописные развалины набиты артефактами, что дополнительно мотивирует штурмовать горные вершины. Кусочки классических платформенных этюдов и скриптовые сцены сплетаются воедино, образуя цельный и хрустящий результат — играется на одном дыхании.

Моя первая гробница

Не будем вдаваться в лишние подробности — суетное это дело рассказывать про полезность сотен прыжков, подтягиваний и открываний ящиков. Попробуем избежать и попсовых сравнений, для этого у игры слишком внушительная и проработанная вселенная. И ведь всегда, всегда сквозь её приключения проскальзывает необузданная магическая сила, пугающая и завораживающая. Как в случае с «Секретными материалами»: все понимаешь, но даже напарница не до конца верит. За такой типично LOST’овский налёт мистики почему-то не причисляешь игру к фэнтези, наоборот — метафизический подтекст лишь подчёркивает самобытную «реальность» игры. Похожее ощущение, кстати, создавал Alan Wake.

Зато исподволь сложилось впечатление, что большинство усилий авторов было направлено именно на причинение максимальной боли нашей героине. Злючные ловушки и убойные скрипты, самого что ни на есть приставочного духа, гарантируют Ларе какую-нибудь мерзопакостную подставу. После которой ей, бедняжке, приходится отмывать себя от литров собственной крови. И где только выдумываются такие вот вещи? Наверняка в самом мрачном и глубоком подвале Square Enix. С воплями и понуканиями начальники отделов выбивают из некормленных разработчиков кошмарные идеи для QTE. А после поднимают их в обитых жестью вёдрах на поверхность (идеи, а не подчиненных) в обмен на еду.

99_th.jpg 104_th.jpg 83_th.jpg 100_th.jpg

В итоге бедную Ларку швыряют в селевом потоке и роняют в вертолёте, насаживают на штыри и скармливают волкам, бьют об кораллы и расстреливают в упор. А ведь у неё нет какой-нибудь «power armor mk2»! В целом, страданиям бедняжки и посвящена новая «Расхитительница гробниц». Тут, правда, включается другая математика: пятнадцать-двадцать часов эдакого «шокотерапевтического» геймплея — и вы свежи, бодры и полностью довольны своей жизнью. Лару, конечно, жалко. Хотя, знаете, когда за неё становится по-настоящему обидно? Когда она, после красочного пятиминутного падения мордой об кусты, встаёт и падает, зацепившись за какую-то ветку. С другой стороны, Лара уже в первой четверти игры даёт такого жару, что Индиана Джонс нервно теребит хлыст в углу (ой, что-то я не то сказал). Да что там, сам Дрейк почти прослезился.

Лук — не роскошь, а средство

Всегда такая ласковая и нежная компания вдруг решила ожесточиться и представила ещё один вариант «Мести в тропическом раю». Авторы отстояли возрастной ценз «18+», и это пошло игре только на пользу. Управление осталось практически неизменным, но героиню обучили нескольким новым движениям, соответствующим «паззлообразному» настроению игры. Стрела в колено (привет, Skyrim!), ледоруб в глаз, потрошение животных, весело горящие трупики, кровавые падения, брутальные фаталити — всего этого в новом Tomb Raider в избытке.

Кроме обречённых на быструю смерть культистов и самураев в броне, встречаются агрессивно настроенные представители местной фауны. К сожалению, Лара не входит в число счастливых обладательниц патентованных химических средств «Против грызунов», поэтому убивать тварей приходится из банального пистолета. За вскрытия тушек дают опыт. Различаются орудия смертоубийства не только технически, но и идеологически. Единовременно на спине может болтаться лук (в том числе с зажигательным арсеналом), винтовка, дробовик, пистолет и очень прикладистый ледоруб. Эти несколько отпущенных «из-под полы» стволов да пара десятков патронов под расписку составляют небогатый арсенал, который всерьёз ощущается только во второй половине игры.

Да, в вашем распоряжении есть оружие, но это не значит, что надо расходовать все до последнего патрона — есть и другие способы решения проблем. Например, свалить на голову культистам кусок острова, дёрнув в нужный момент верёвку жумаром. При борьбе с очередным бесноватым островитянином вам будет дозволено вместо стрельбы отоварить того ледорубом. Поначалу даже не летально. Имеется уйма апгрейдов из универсальных запчастей: натянуть какой-нибудь чок на шотган или превратить лук в огнемёт дальнего действия с помощью простой Zippo всегда приятно.

87_th.jpg 94_th.jpg 97_th.jpg 102_th.jpg

Проблема выживания

Секретов в игре вообще позаныкано предостаточно, несмотря на то, что толку от них чуть. К концу игры ящики, правда, начинают находиться более кучно, и обоймы словно бы становятся бесконечными, как при подвешивании Лары вниз головой. В последнем случае, это, видимо, «не бага, а фича». Кстати, раз уж о багах зашёл разговор: после недавнего патча Лара научилась поднимать брошенный факел, и это хорошо. Плохо то, что Лара изредка кажется какой-то слишком уж неуязвимой барышней. Да и сонар наподобие того, что все видели в Assassin’s Creed, слишком уж облегчает игру, заставляет лениться. Или некоторое несоответствие игрового опыта: 100 пунктов за босса-самурая и 60 за потрошение кабана.

Странно то, что арсенал каким-то чудным образом трансформируется: из стандартной берданки со временем собирается чуть ли не SPAS, а из какого-то самопала Лара собирает «Магнум». Ну, а повороты в прыжке снились мне ещё со времён Готики, но ведь ничто живое так двигаться не может! Во всяком случае, находясь в пределах гравитационного поля Земли. Вот они, ограничивающие «стеклянные стены», хотя все это, наверное, просто придирки.

Excelsior

Быстрая и чёткая графика в HD — этим мы уже избалованы. Но эти локации! Эпитеты «бесподобны» и «ошеломительны» не способны в полной мере выразить то наслаждение, с которым играешь в Tomb Raider. Плоды дизайнерского искусства Crystal Dynamics превзошли ожидания фанатов, в данном случае моих. Рельеф и дизайн сэндбоксовой местности, как и натянутые на это дело текстуры очень, как бы это сказать, визуально доходчивы. А ведь в беззастенчивом младенчестве мне мнилось, что имея на руках нечто с параметрами «320*200, 256 цветов» можно красиво и со смыслом изваять шикарнейшую игрушку, и ничего боле нам и не надо.

Кстати, TressFX неплохо работает и на серии HD 5000, хотя и основательно нагружает РС. Сплетённая в весёленькую косичку прическа забавно болтается на ветру. Тем временем, добротный, агрессивный искусственный интеллект делает главное — не мешает процессу спокойного игропоглощения. Другое дело вздохи, издаваемые мадемуазель Крофт в процессе. О, Камилла Ладдингтон!

91_th.jpg 84_th.jpg 79_th.jpg 90_th.jpg

Проект явно ваялся и с мыслью о грандиозных сетевых побоищах — аж четыре режима придумали. В первом выжившие добывают медикаменты под дружеским огнём Братства, во втором не дают братьям захватить батареи, включая передатчики с сигналом. Плюс стандартные (Team) Deathmatch. Любопытно, что набранные очки не сбрасываются, если не доиграть партию до конца — это избавит от дикого манчкинства. Опять же, вряд ли бы оценка сильно изменилась, если бы в Tomb Raider мультиплеера не было совсем.

И никто не уйдет. Обиженным

Такой и должен быть Tomb Raider: безжалостный к ошибкам, до жути атмосферный, немножко хардкорный. Пусть вектор хардкора и несколько смещён от каллиграфически точных прыжков к интенсивным перестрелкам «в движении». Больше нетривиальных головоломок и адвенчуры, меньше стрельбы — вот рецепт очень неплохого коктейля. Плюс к тому, игра определённо окажется коммерчески благополучной, даже несмотря на неудачные попытки прошлых лет. Сугубых фанатов Лары Крофт в мире миллион и маленькая тележка. Ну, а авторы твёрдо знали, что хотели получить в результате, и это немаловажно: куча игр отдают концы, так по-настоящему и не родившись. Все из-за того, что авторы не могут сосредоточиться и поставить перед собой осязаемую цель. Всем равняться на Crystal Dynamics!

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальше будет только хуже в плане мотивации, обоснования и логики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, еще не успел увидеть последствия, но чтобы открыться, рана должна сначала закрыться, зажить. В начале игры и ближайших роликах, все это абсолютно никак не обыгрывается (если уж сценаристка вспомнит о ней, хорошо).

ну оно хотя бы есть, пускай не реализовано так как хотелось бы в идеале, но как минимум задатки даже тупо визуальные в кат-сценах, есть даже пару мест когда это отражено в геймлпее. в тех же самых Анчартедах зверски бесило как раз таки почти стопроцентное отсутствие этого момента, когда Дрейк валился с уступов, пробивал башкой доски, на ходу выпадал из грузовика, и при этом всегда поднимался со знаменитым кряхтением "oh crap...", отряхивал коленки, и бодрячком скакал дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дрейк авантюрный везунчик, как Индиана Джонс. Он не корчил из себя героя или слабака, он всегда сам удивлялся как ему удается выйти из воды сухим. То есть сюжетное обоснование ни как не противоречило геймплею. Лара же напротив всячески страдает в роликах а в геймплее полностью забывает о всех переломах и ранениях. То есть полный рассинхрон истории и реальности идет.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело не в том что он везунчик. просто невозможно нихрена не ломать не протыкать себе в таких кульбитах и полетах, будь ты хоть 200 раз заговоренный. поэтому данное "обоснование" чушь собачья. и да, даже Джонс периодически получал в своих фильмах вполне наглядные ранения. за всю трилогию Анчартеда лично я помню всего один единственный момент, когда с Дрейком что-то реально такое происходило, это когда он замерзал в Гималаях. все остальное время. как я уже говорил, его хватало лишь на то чтобы покряхтеть для виду. причем первые две части это просто где-то на заднем фоне удивляло, в третьей части шутка с его "везением" уже натурально стала несмешной и глупой.

ЗЫ причем несложно заметить, что насчет нового Томб Рейдера примерно в 70-80 процентах воняют в основном фанатики Анчартеда. лично я никогда фанатом Анча не был, более того я даже потерял веру в Лариску после Anniversary и Underworld. но на данный момент если смотреть объективно, то Дрейк по сравнению с Лариской теперь смотрится натуральным бревном.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что хочется отметить особенно, так это падение в

Spoiler

"кровавую баню", пусть конечно и там она не особо тряслась от страха, но момент интересный, плюс с ног до головы в крови(до первого водопада)

и это играет на нервах плюс хороший бонус к атмосфере, жаль что таких моментов минимум и продолжительность составляет какие-то жалкие минуты из добротных часов 10, где в основном приходится истреблять все на своем пути, не особо стесняясь в методах. Честного стелса в игре пара-тройка эпизодов, при том что к половине стволов можно прилепить глушитель и есть добротный лук, но и те в абсолютном большинстве приводят к шумной заварухе, с криками, стонами и обшариванием не успевших даже остыть тел бесславно погибших в поисках гаек. Портрет харизматичного русского так щепетильно и живо описанный в дневниках так и остается сокрытым на клочке туалетной бумаги ибо абсолютно ничего из описаного, в столь ярких образах в игре, к сожалению не встречается, тоже относится и к остальным текстам. Сценаристам было где развернутся и все самое интересное в игре, естественно узнают лишь немногие целеустремленно рыскающие во всех закутках дивного, таинственного, но мертвого острова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rencor86

все это по большому счету имеет место быть, главное определиться для себя заострять на этом внимание или нет. к тому же еще надо понимать что это перезапуск серии, т.е. у разрабов и издателей явно были сомнения по поводу некоторых вещей и само собой крепкая реализация всех таких аспектов явление очень редкое в современном геймдеве. можно рассматривать эту игру как первый блин по новым стандартам, который однозначно не вышел комом, но и идеальными такие эксперементы тоже не бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но и не стоит забывать, что это перезапуск базирующийся на чужих идеях с практически полным отсутствием своего. То есть у них было с чем сравнивать, было наглядное пособие по действию. Так что как минимум часть косяков могли бы не допустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за последние лет 10 вообще не было практически ничего, что не было построено на чужих идеях в той или иной степени. повторюсь, для первой пробы (если мы говорим об игре именно как о перезапуске) все очень даже отлично сделано. вайнят в основном сонибои вроде тебя, да фанатики Анчартеда, и лишь мизерный процент тех кто не относится к тем самым категориям. опять же повторяясь, у нового Томб Рейдера есть масса козырей перед Анчем. это как минимум во-первых работающий стелс на протяжении всей игры, причем ситуации расставляют так, что мы можем его использовать, а можем переть напролом, и тот и другой вариант вполне жизнеспособен. во-вторых это гораздо более интересный эксплоринг, когда побрякушки нам не раскидывают под ноги или за углом, а заставляют лазать\прыгать и решать какие-никакие но задачки по доступу в разные места. в-третьих это опять же более-менее сносно реализованная и местами даже осязаемая иллюзия выживания со всеми сопутствующими вещами и периодическим наличием жестких сцен. пускай все это было так или иначе в других играх, на мой взгляд это не проблема Кристал Динамикс или Скворцов, потому что новая концепция отлично вписалась в серию. именно в таком сочетании компонентов еще не было более удачной игры.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для консольной аудитории - самое-то. Прыг-скок, Пиф-паф, др..чим кнопки и конечно смотрим кинцо без особого сюжета. 10 из 10.

Для ПК - одноклеточная, но зрелищная аркадка-стрелялка про Лариску Крофт. Правильно говорят: Если в роли ГГ был бы мужик, игру разнесли бы в пух и прах. А так девушек с автоматом обижать не стоит :tongue: С натяжкой 7 из 10.

Консольщики. Пекашники. Наши. Ваши. А кто круче: качки или турникмены? Каждый будет отстаивать свою кучу навоза как в детском садике. Вас ещё не тошнит от этих делений на аудитории? Интересно, а если я и на ПК и на консолях играю - тогда где моя куча навоза не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен, да и сама статья все толково описывает. Только зацепил момент с пустой "Легендой" - игра была подстать названию и стрельнула с такой же силой как и недавняя Лара (Crystal Dynamics умеет делать перезапуски). Жаль только, что сиквелы у перезапуска были один хуже другого, очень надеюсь, что с новой Ларой такого не повторится.

Еще пару слов про игру под названием "Найди заимствования". Глупо судить игру по этому критерию. Игроиндустрии, грубо говоря, 30 лет, а до нее еще прошел век киноиндустрии. Дублирование идей неизбежно и редко когда оно происходит умышленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот когда берут чужие идеи, их доробатывают до нового уровня качества, а Ларка понахватала идей о то всюду, но ни где не смогла дотянутся до качества конкурента, а свою личную идею выживания похерила рассинхроном - говорит одно, делает другое. Это как взяться за все и ни чего не довести до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за последние лет 10 вообще не было практически ничего, что не было построено на чужих идеях в той или иной степени

Чистый копипаст и снисходительное отношение с к своему творению могут позволить себе лишь новички в игроиндустрии, с новым проектом, а не старички, с большим бюджетом, опытом и уже довольно популярной серией на руках. Защищаете так, как будто игру сделали студенты третьего курса на карманные деньги.

Какой-то молодой человек с постера в твоей комнате? Прости, но я тебя огорчу - я не твой кумир!

Продолжай искать.

Ну точно Аршавин. Сидишь дома в вязанном бабушкой свитере, жрёшь чипсы и на все претензии отвечаешь: "Если я не оправдал ваши ожидания - это ваши проблемы!"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем эта игра хуже Анчартед? Анчартед выезжал на разнообразии - каждый уровень что то новое, а тут один однообразный остров, да и ладно бы хотя бы сделан нормально был, а то больше половины какие то мутные трущобы. Ситуация напоминает когда по фильму делают игру, а потом фильм по игре(чужиеvsхищник). Так и тут Лара-Дрейк-Лара. Но если Анчартед хоть и взял за основу чужое, но и что то свое внес. То в новой Ларе вообще 0 идей. Лично мне уже в 3 часть Дрейка скучновато было играть.

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желание некоторых людей влиться в лигу убогих, просто удивляет, фразы TR говно - спасает только тёлка и Крузис говно - спасает только графика, этими убогими личностями переносится из форума в форум из темы в тему. При этом зачастую индивидуум даные фразы вставляет "чиста" показать что он мастер-сенсей и во что либо не играет, при этом чётко сформулировать чем ранее упомянутые продукты хуже аналогов это одноклеточное не могут, ввиду отсутствия собственного мнения и повторения кем-то когда-то брякнутой бредни - максимум чего можно ждать кучи хамства и несвязной речи

ПЫ.СЫ. А да ещё На ПЫСЫ3 игор нет

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×