Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый Thief вышел из тени

Рекомендованные сообщения


Журнал Game Informer второй месяц подряд радует громким анонсом. После Геральта им посчастливилось представить более классического героя — Гаррета, более известного, как Thief.

Журнал Game Informer второй месяц подряд радует громким анонсом. После Геральта им посчастливилось представить более классического героя — Гаррета, более известного, как Thief.

Авторы из Eidos Montreal свято чтут наследие серии, однако римейком новый Thief не назовёшь при всем желании. Из мира практически исчезнет магия и прочие мало объяснимые вещи, а история, как видится на данный момент, станет более реальной. Помимо Гаррета, в её эпицентре окажется некий Барон, захвативший власть в Городе. Поначалу его деспотичная манера правления герою даже играет на руку — в такой обстановке промышлять воровством куда, как легче. Однако в последствии именно он станет камнем преткновения в переосмысленной воровской истории.

Spoiler


Игровой процесс по-прежнему будет опираться на прятки в тени — в кампании с несколькими врагами Гаррета ждет неминуемая смерть. Однако, в его арсенале появится способность под названием «Фокус», с помощью которой можно будет на время подсветить все интерактивные объекты, спланировав таким образом путь к отходу. Также с помощью «Фокуса» можно будет замедлять время непосредственно в процессе совершения кражи.

Spoiler



Арсенал героя также не сильно изменится. В наличии классическая дубинка, лук с несколькими типами стрел и крюк, с помощью которого можно карабкаться на уступы. Все это можно будет определёнными образом «улучшать» за деньги.

Thief выйдет в следующем году на PC, PlayStation 4 и «других платформах следующего поколения».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

однако римейком новый Thief не назовёшь

Что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вероятно будет что-то типа Хуман Революшена - не ремейк, но местами очень похоже всё в ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всех скриншотах показана камера от первого лица. Игра будет FPS или всё же TPS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что скриншоты уж слишком напоминают Dishonored, а не оригинальную серию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, сейчас опять липовые олдскульщики повылезают, которые даже в Thief III только спустя годы после релиза поиграли, зато какбе в теме. И так каждый раз при перезапуске любой легендарной серии. Так приятно приложиться к легенде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то Гаррет уж очень злой. Больше похож на наемного убийцу чем на вора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вероятно будет что-то типа Хуман Революшена - не ремейк, но местами очень похоже всё в ситуациях.

"Deus Ex: Human Revolution" — исключение из правил. Согласен, там удачно удалось скрестить "оригинал" и "новый взгляд", но не всем это удаётся. Я лично от нового "Thief" не жду перезапуска или ремейка, а хочу получить полноценную 4-ую часть, которая не собирается рушить устои, но, судя по тому, что выбросили из названия цифру четыре, это маловероятно.

Ещё немаловажно, что "Eidos Montreal" имеет две команды: одна занималась — DXHR, другая же — T4. Они не пересекаются и автономны. Не факт ещё, что мы получим (по качеству и интересности) очередной "Human Revolution", т.к. разрабатывают эти проекты разные люди, но из одной студии. С другой стороны я верю в "Square Enix", которая будет следить за проектом и халтуры не потерпит. Купив "Eidos Interactive", пока унылости и недоразумений не выпускала. Прослеживается у издателя чёткая политика и вкус. Это радует.

Ох, сейчас опять липовые олдскульщики повылезают, которые даже в Thief III только спустя годы после релиза поиграли, зато какбе в теме. И так каждый раз при перезапуске любой легендарной серии. Так приятно приложиться к легенде...

А это что-то меняет, если даже кто-то прошёл с запозданием "Deadly Shadows"? Если проект хороший, сюжет, геймплей и атмосфера будет тебя радовать и позднее. Я сам прошёл полностью 3-ью часть не в 2004-ом. И не из-за того, что игры у меня тогда не было, а из-за того, что не проникся её. Запускал несколько раз, но не шло. Года так через два решил ещё раз попробовать (уже в 4-ый, наверно, раз). Раскусил, распробовал, полюбил и прошёл с удовольствием до конца (уровень в сгоревшей лечебнице даже через два года сносил "крышу"!).

Дело же не в том, что требуют "олдскульщики". Кроме 3-ей части есть же и две первые ("The Dark Project" и "The Metal Age"), что очевидно для всех здесь присутствующих. Их также многие проходили (и перепроходят до сих пор). Вот на какой материал нужно в первую очередь ориентироваться, а не на спорную 3-ью часть. И я в первую очередь имею в виду не геймплей, а атмосферу и дизайн. Картинка на скринах мне нравится, но я почему-то вижу в них больше "Dishonored", чем оригинальный "Thief 1-2". Поймите меня правильно: я не против прошлой игры от "Arkane Studios" (и даже жду её продолжения), но зачем в новом "Воре" копировать её стиль, если сама серия имеет своё лицо с богатой историей? Значит, люди (будь они "новичками" или "старожилами") ждут не перезапуск, а проект со старой концепцией.

На всех скриншотах показана камера от первого лица. Игра будет FPS или всё же TPS?

Сам задаюсь подобным вопросом. Возможно, что будет переключатель между 1st Person и 3rd Person, как это было в 3-ей части.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму что все к изменениям новой части прицепились? Пооткрывал сейчас скрины предыдущих частей, ни каких отличный в принципе не заметил окромя графы. Ну и в целом стиль очень схож с 3й частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы остался сложный и интересный стелс. Остальное до жопы. Если будет как в дисхонороде - можно на свалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное, чтобы остался сложный и интересный стелс.

Бесспорно! Добавлю от себя, что хотелось бы увидеть также и интересный дизайн локаций. Где-то слышал, что проектировали улицы и дома в игре по реальным чертежам (или в штате "Looking Glass Studios" были люди, у которых имелось архитектурное образование). Реально в первых двух частях было интересно шататься по помещениям. Выглядели они настоящими, а не чьими-то фантазиями; в некоторых реально хотелось поселиться и жить. Эта одна из тех причин, почему я люблю эту серию игр. Вкус, стиль и дизайн там был на высоте.

Не пойму что все к изменениям новой части прицепились? Пооткрывал сейчас скрины предыдущих частей, ни каких отличный в принципе не заметил окромя графы. Ну и в целом стиль очень схож с 3й частью.

Вот именно, что с 3-ей частью, которая была неоднозначно принята многими. Отсылки к ней имеются, но их здесь не так уж и много, но новая часть меньше всего походит на первые два, а они считаются лучшими в серии. Дай мне эти скрины без сопроводительной информации, я бы подумал, что мне подсунули сиквел "Dishonored", а не новый "Thief ", а это о многом говорит.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это говорит лишь о том, что в Вора ты играл лет 5-10 назад, а в Дисхонорд играл пар месяцев назад. Ну и о том, что в этой части есть графон, а в прошлых ворах уже УГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень приятная новость для старого фаната этой великой серии, вот бы как то прочитать "Ремейк System Shock вышел из тени" эххх мечты мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это говорит лишь о том, что в Вора ты играл лет 5-10 назад, а в Дисхонорд играл пар месяцев назад. Ну и о том, что в этой части есть графон, а в прошлых ворах уже УГ.

Последний раз я игры серии "Вор" запускал год назад. Можно сказать, эта любимая и "настольная" для меня франшиза. И графика там слегка только устарела на мой вкус, а не УГ. Мне она не мешает и сейчас перепроходить эти проекты, хотя для истинных "графодрочеров" есть даже и текстурные патчи.

И мы здесь всё же говорим не о "графоне", а о стиле и дизайне, а это разные вещи. Вот этот аспект, если судить по представленным скринам, явно изменился. Плюс или минус — покажет релиз, но 4-ая часть явно стала другой, более отдающая "Dishonored", чем "Thief". И опять же возникает вопрос: зачем, если сама эта серия имеют такую обширную основу? Не было и нет причины что-то копировать для неё извне, т.к. она сама обширна и глубока.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика это часть стиля. То что ты видишь не убогие текстуры с убогими низкополигональными персонажами, а весьма хорошо проработанные объекты уже дает тебе ассоциации с более современным Дисхонор, чем у Вором на которого без слез сейчас не взглянешь. По сути исключительно из-за графики на скринах видна какая то разница между этой частью и ворами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну почему же? Вот эта игра да, нуждается в озвучке.
    • Я поблагодарил за то что вы просвещаете меня профессор Даскер, а не за ответ.  Ты отвечаешь на что-то другое.  Ответа можно не ждать? DLSS Q. Не DLAA
    • Да вставить-то могу. Был бы текст. Есть тема на нотабенойде, но закрыта “pipindor666” ) часть у меня сохранилась в виде замененных шрифтов. Я даже на нейропереводе почти всю прошел )
    • @faviner починил. Я не загонял имена всех npc в промпт от этого случаются подобные курьезы. Если еще что-то не так пиши. Имена основной компашки должны быть консистентными как минимум в диалогах.
    • Wiltonicol поделился тестовой сборкой MLTranslate для Windows. Выкладываю её с его разрешения — версию для Windows. Скачать MLTranslate-windows 1.09a (Windows) Изменения (в основном касаются Gemini): Появился интервал отправки чанков. Раньше чанки отправлялись сразу после получения ответа (с задержкой около 2 секунд). Теперь можно задать свой интервал между отправками. Если указать «0», будет использоваться значение по умолчанию — примерно 2 секунды между чанками. Добавлен чекбокс «Догонять пропущенные». Если он включён, то после завершения перевода программа попытается повторно перевести оставшиеся непереведённые строки, постепенно уменьшая лимит строк за проход. Если после второго прохода остаются непереведённые строки — лимит уменьшается ещё раз, и так далее. Улучшена обработка ошибок и механизмы их преодоления: при возникновении ошибок увеличивается задержка перед следующим запросом; при повторных ошибках — уменьшается лимит строк. При достижении суточного лимита API перевод автоматически останавливается. Так как это тестовая сборка, возможны ошибки. Просьба отнестись с пониманием   
    • Ты хоть раз сам видел, как выглядит на графиках превышение потребления vram? Например, я, посидев на интегряшке несколько месяцев очень даже свободно видел превышение установленного в биосе значения с автоповышением до актуального. Это отмечается. Также и на дискретке после, когда та до меня доехала, тоже доводил превышение жора vram в немужицком небе после апдейта с корветами за свои 8 гигов видеопамяти, играясь с настройками (там оптимизацию подпортили в этом плане заметно), так что в курсе, как оно должно выглядеть, а также как именно оно проявляется на практике. На этом видео такого не было, число потребления видоепамяти довольно крупными цифрами почти всегда под носом, так что не надо тут мне тра-ля-ля разводить про то, что я чего-то там не заметил. Типичный Даскер. Кстати, как там твои бараны? Мои пасутся на подножном корму на среднем поле. Полагаю, можно сказать, что те сидят на “сеттинге” (ака корм называется вычурно у вас тама-тама) на “миде” или, проще говоря, на “мидсеттинге? А вот piton4 у нас горец гордый, сидит на самых вершинах гор. Так что полагать, можно сказать ,что его бараны пасутся на самых-самых горных пиках или, говоря проще, на эпиках.
    • ??? ??? А ты как хочешь это заметить? увидеть что карта потребляет 7к на графике? Тогда ты поймешь, что ей не хватает своих 6к? Давай я скипну этот предсказуемый диалог. Ты скажешь, что должны быть дропы фпс и статтеры, я скажу, что они есть, ты опять их не увидишь, а так как это сказал я, тебе нужны чьи то еще авторитетные мнения, я отправлю тебя почитать комменты, хотя бы коммент под этим же самым видео о наличии статтеров и дропов фпс и на этом конец. Ты уже за этот ответ поблагодарил. Тебе какой-то другой ответ надо?
    • К слову, а с чего мы вообще взяли, что он про озу говорит? Мб он там вообще про баранов (ram) имел в виду? Кто ж знает, что он там хотел сказать, но подумал, что мы и так его с полуслова поймём. Ага-ага. То есть там, возможно говорилось про стадо из 16 тысяч баранов, которые 1080 рублей. Что, куда, почему — сказать сложно, загадка, но видимо, как связано с брендом чего-то там “ловсетинге”, полагаю, речь про корм для баранов. Видимо, дорогой корм, что заставляет пастуха охреневать. Да-да, так это явно имеет больше смысла. Хотя, мб он и вовсе про тараны говорил, но мы не в средневековье, хмм. Мб речь про подъёмники? Рам для рам — подъёмник для баранов, ну а что — норм.
    • Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. На прошлой неделе состоялся отличный фестиваль «Игропром», внутри которого был обнаружен необычный стенд студии VoiceBand, занимающейся озвучкой игр на русский язык. Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. Чуть позже гости смогут получить финальный материал со своим голосом. А во время своего выступления на сцене глава студии Владимир Дорда вместе с командой записали одну из реплик в игре «Живое Слово» прямо с публикой в прямом эфире. В разговоре с нами представитель студии отметил, что она планирует взять в работу и некоммерческие проекты по озвучению игр. Прямо сейчас на их счету озвучка одного из модов к Stellaris, Satellite Odyssey: Prologue и «АСПИС».
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×