Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Aliens: Colonial Marines (PC)

Рекомендованные сообщения

«Оно даже не работало на PlayStation 3.»

— бывший работник Gearbox о разработке игры Aliens: Colonial Marines.

Пришелец, снискавший любовь миллионов фанатов по всему миру, впервые появился на экранах в далёком 1979 году. Над сценарием оригинального фильма работали Рональд Шусетт и Дэн О’Бэннон, и именно благодаря последнему инопланетный хищник получил звучное имя «Чужой». С тех пор прошло много времени, о ксеноморфах были сняты новые фильмы, выпущены книги и комиксы. Но несмотря на всю популярность, похвастаться достижениями в игровой индустрии серия едва ли может — действительно стоящих игр по вселенной Чужих не так-то и много. Казалось бы — что мешает разработчикам выпускать игры-хиты, ведь все оставляющие успеха тут как тут? Раскрученный бренд, проработанная вселенная, уникальный противник и огромная аудитория поклонников, мечтающая окунуться в тревожный мир космического хоррора. Видимо, на эти слагаемые успеха и надеялись разработчики из Gearbox Software, выпуская Aliens: Colonial Marines.

Дверь мне завари

Сюжет отсылает нас к событиям второго фильма оригинальной тетралогии. Отряд десантников состоящий из четырёх человек прибывает на космический корабль «Сулако» (тот самый, с которого эвакуировалась Рипли в начале фильма «Alien 3» и который прилетел к Ахерону, он же LV-426, в сиквеле). Задача боевого отряда — выяснить, что за трагические события развернулись на злосчастном корабле. В процессе игры нам предоставят возможность не только посетить легендарный корабль и планету, но также подняться на борт иноземного межзвёздного судна, в глубокой древности потерпевшего крушение на LV-426. Игроки пройдут по местам боевой славы Рипли и смогут повторить часть её подвигов.

90_th.jpg 65_th.jpg 99_th.jpg 64_th.jpg

Наслаждаться экскурсией в тишине и спокойствии не придётся — путь к разгадке тайны нам ожидаемо преграждают кровожадные пришельцы. Впрочем, пугаться не стоит. То ли плохая экология, то ли недоедание, но что-то определённо подкосило здоровье и попортило нервы местным чужим. От внушающего суеверный страх идеального хищника — умного, безжалостного и неуязвимого — разработчики решительно отказались в пользу космической саранчи. Чужие в Aliens: Colonial Marines измельчали, поглупели и пачками дохнут под выстрелами табельного оружия. Какими судьбами survival horror, фигурировавший в анонсах, превратился в бюджетный шутер даже и думать не хочется. Вместо уникального противника мы получили совершенно банальные мишени для стрельбы: заменить модельки ксеноморфов на любые произвольно выбранных монстров — и, по сути, ничего не изменится. Они бегут на нас, сломя голову, а мы по ним стреляем. Время от времени, разработчики все-таки вытаскивают из закромов каких-то необычных чужих, которых не берет стандартное оружие, но вместо головоломки и сильного противника мы получаем более «толстую», но все ту же куклу для битья. Боссов в игре как таковых пара штук, но малое количество здесь не означает качество — миссии по их истреблению совершенно скучны и абсолютно не примечательны.

Самые трудные и часто повторяющиеся моменты в игре — это выживание во время волн (дружно вспоминаем Left 4 Dead). Мы обороняемся от чужих, лезущих сквозь щели в полу как тараканы, прикрываем напарника, пока тот заваривает или вскрывает дверь, мы включаем какой-либо механизм или загружаем компьютер, пока товарищи защищают нас от стай чужих. Чужие на потолке, чужие на полу, чужие на стенах, чужие за дверью… Что это за хруст? Ой, я, кажется, наступил на чей-то хвост. И все это великолепие — в замкнутом пространстве тесных трюмов космического корабля. А в спину нам дышат бравые напарники, которых и так подозрительно много, а уж если играть в кооперативе на четверых… В общем, толкучка как на овощном рынке. И открытые территории положение не спасают — поверхность Ахерона густо завалена всяческим мусором, развернуться особо негде.

67_th.jpg 72_th.jpg 81_th.jpg 100_th.jpg

Морпехи своих не бросают

Мусором завалена не только поверхность Ахерона, но и головы наших напарников — карикатурных болванчиков, начисто лишённых живости и хоть какого-то подобия человечности. Пугают такие «друзья» похуже пришельцев, и дело не только в убогом дизайне и страшненькой анимации. Нелогичные, неадекватно реагирующие на происходящие и откровенно бесполезные в бою, они выкрикивают глупые, пафосные фразы, неестественно кричат, плоско шутят и ругаются, как третьеклассники. Сопереживать этим манекенам не просто не хочется, а при всем желании невозможно.

Графика в игре так же посредственна, как и все прочее. Переработанный движок Unreal Engine 3 выдает невероятно убогую картинку, которая буквально оскорбляет все те игры, что уже были созданы на его основе. Отвратительно размытые текстуры, отсутствие вменяемого освещения и теней, анахроничные анимации, проваливающиеся сквозь пол ноги, противники, предметы… В столь плачевной ситуации не спасает даже потрясающая стилистика, частично унаследованная Aliens: Colonial Marines от оригинальной серии фильмов. Засвеченные локации убивают малейший намёк на страх, зато демонстрируют убогость окружения во всем её «блеске».

С самого начала игра позиционировалась, как заточенная под кооперативное прохождение. Разработчики не обманули — кооператив здесь имеет место быть. Другой вопрос — зачем он здесь вообще нужен? Colonial Marines — короткая, абсолютно линейная игра, большинство событий которой проходит в небольших локациях, а львиную долю времени занимают сюжетные ролики (пропускаемые, но все же). Конечно, присутствие друзей добавляет веселья и даже наполняет происходящее хоть каким-то смыслом, но все же это явно не самый лучший выбор для кооперативной игры.

104_th.jpg 62_th.jpg 93_th.jpg 74_th.jpg

Чуть радужней обстоит дело с мультиплеером, в него на удивление даже интересно играть. Несколько режимов игры делятся на матчи. В течение каждого матча нам предстоит попеременно поиграть и за ксеноморфов, и за морпехов. В итоге все заработанные вами очки суммируются, и на основе получившихся чисел определяется победитель. Среди режимов есть и стандартный знакомый каждому дефматч, и новые уникальные режимы. Например, нам предложат эвакуироваться из опасной зоны, играя за морпехов. Задача чужих будет состоять в том, чтобы этого не допустить. Персонажей мультиплеера, как людей, так и пришельцев, можно кастомизировать. Морпехам — менять наборы оружия, внешность, детали брони, а чужим — прокачивать специальные атаки и редактировать внешность. Если играть за вооруженного десантника просто и привычно, то с управлением хвостатыми недоброжелателями проблем традиционно возникнет поболее. Зато можно будет побывать в шкуре разнообразных видов чужих, встречавшихся на вашем пути при прохождении кампании.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что ж, и вновь обманутые ожидания. Ничем не примечательный, сырой и дешево выглядящий продукт — вот чем является Aliens: Colonial Marines. Разработчики оправдываются, извиняются, обещают все исправить. Да только кому это теперь нужно? Игра, в самом лучшем случае, на один раз, да и то, исключительно для людей с крепкими нервами либо чрезвычайно невзыскательных игроков. Фанаты ксеноморфов плачут кровавыми слезами.

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели кто-то создал настолько плохую игру, что она не понравилась никому (кроме пиар-менеджеров из сеги и гирбокса)? В смысле, вообще никому. Парадоскально.

Изменено пользователем vasya198756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу скринов. Я не уверен, но по моему это первые скрины от Арадии в FullHD. До этого были все в каких-то мелких разрешениях (не больше чем 1280х1024). Поздравляю с прогрессом (надеюсь был апгрейд монитора ;) ) и жду новых обзоров на хорошие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в том, что на на забугорных сайтах всплывала инфа, о том, что готовится серьезный патч, который как раз залатает убогий геймплей, графику, весом до 9 гигов. Но хз, хз.

так же как она там и появилась, так же там и опроверглась... читали, плавали, знаем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра конечно полное гавно, но вней было много забавных приколов. :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу скринов. Я не уверен, но по моему это первые скрины от Арадии в FullHD. До этого были все в каких-то мелких разрешениях (не больше чем 1280х1024). Поздравляю с прогрессом (надеюсь был апгрейд монитора ;) ) и жду новых обзоров на хорошие игры.

Скрины просто не ее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в том, что на на забугорных сайтах всплывала инфа, о том, что готовится серьезный патч, который как раз залатает убогий геймплей, графику, весом до 9 гигов. Но хз, хз.

Эх, если-бы. И то это скорее был-бы не патч а переделка с нуля. Вот только это ни гирбоксам не хочется делать, ни сеге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу скринов. Я не уверен, но по моему это первые скрины от Арадии в FullHD. До этого были все в каких-то мелких разрешениях (не больше чем 1280х1024). Поздравляю с прогрессом (надеюсь был апгрейд монитора ;) ) и жду новых обзоров на хорошие игры.

PC обновился, монитор - пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мои скрины.

Да-да, выпендрился, олол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда получается заставить широкоэкранного товарища делать скрины или получается захватить чужой комп - тогда и получаются качественные скрины)

А сами пока на классическом квадратике играем.

И, кажись, это не первая рецензия со хд скринами. Где-то были еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому как, а мне игра понравилась. Люблю я вселенную чужих с детства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, игра - проходная пустышка, но она игралась повеселее Мертвого Пробела 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра, в самом лучшем случае, на один раз, да и то, исключительно для людей с крепкими нервами либо чрезвычайно невзыскательных игроков.

Да как бы игры в большинстве своём и делаются на 1 раз если только это не таймкиллеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем-то этот шлак напомнил игру "чистильщик", вряд ли конечно кто помнит её

Я помню! Но вслух о ней говорить нехорошо, ибо ересь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, игра - проходная пустышка, но она игралась повеселее Мертвого Пробела 3.

Святая толстота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете смеяться, но игра понравилась больше чем Crysis 3, интереснее было играть. И озвучка тоже хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2343880/The_Diary/ «Дневник» — это захватывающая двухмерная повествовательная игра-головоломка, действие которой разворачивается вокруг нескольких отдельных «дневников», включая журнал, полный жизни, но и сомнений, два дневника расследований, написанных разными людьми, и дневник планировщика, которые будут представлены вам на обозрение. Решая головоломку каждой страницы, вы будете переворачивать страницы и постепенно узнавать о душераздирающем пропавшем деле. С разных точек зрения вы раскроете похороненное прошлое за делом. · Откройте неизвестный дневник и найдите его владельца, решая головоломки. · Из 6 персонажей, с чьей точки зрения вы читаете дневник? · При многократном переворачивании ответ может оказаться прямо перед вами или может вообще не появиться    
    • Я ж говорил, что Владислав раньше вас отстреляется, вон, уже выпустил русик на шестёрку, а вы даже двойку добить не можете.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2946390/Jump_the_Track/  

        Познакомьтесь с Сэмом, бездельником, слишком амбициозным для собственного блага, чья жизнь внезапно принимает абсурдный оборот, превращаясь в суматошное и опасное приключение, бросающее вызов всем обстоятельствам!  Это вопрос жизни и смерти. Сможет ли Сэм найти выход? Jump the Track — это взрывная комедия, сочетающая визуальный роман и патинко. Сэм борется с внутренним смятением и противоречивыми эмоциями. У вас есть сила направлять судьбу — бросьте мяч и посмотрите, куда приведет вас история! Какого черта мы должны жить, работая на нескольких дерьмовых работах одновременно, чтобы свести концы с концами, в то время как некоторые могут жить в роскоши? И они же угрожают нам насилием? Ничего не может пойти не так, верно?  В путешествии, чтобы спасти его жизнь, вам придется поощрять Сэма принимать решения. Выступите ли вы против власти или затаитесь, чтобы оставаться в своей зоне безопасности?          
        Информация/Часто задаваемые вопросы Игроки: Это одиночная игра. Контроллеры: можно играть только с помощью мыши или геймпада. Продолжительность: Это относительно короткая игра; вы можете завершить основную сюжетную линию за 2-3 часа. Тем не менее, вы можете повторить, чтобы изучить различные варианты и открыть для себя концовки и сцены, которые вы, возможно, пропустили! Сложность: Сложность игры варьируется от умеренной до легкой. Вы не будете наказаны, если потерпите неудачу на аркадной доске, и история будет продолжаться. Тем не менее, превосходство откроет новые варианты, некоторые из которых довольно радикальны. Пауза, давление времени: Аркадные настольные игры короткие, и вы можете приостановить их в любое время. Нет никакого давления времени, поэтому вы можете не торопиться между выстрелами. Язык: да, есть много ругательства.  
    • А, да, я не заметил.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×