Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA работает над реализацией систем микроплатежей своих в будущих играх

Рекомендованные сообщения

По всей видимости, эксперимент по добавлению микроплатежей в Dead Space 3 был признан удачным. На конференции Morgan Stanley Technology, Media and Telecom финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен заявил, что компания планирует реализовать эту возможность в своих будущих играх.

Доподлинно неизвестно, о каких именно проектах идёт речь, но одна из внутренних студий EA под руководством технического директора Раджата Танеджа уже работает над реализацией различных схем мгновенной оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последняя хорошая игра от ЕА,что вспоминается это Драгон Эйдж 1й...а,еще миррорс едж прикольненькая была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не покупаю, и даже не играю) Хотя раньше у них хорошие игрухи были, лет 6-8 назад.

Раньше, года 2-3 назад хорашая линейка была. Bc2, Dao, DS, BS, Nfs'ы, Me1-2. Сейчас с горем пополам остался бф3, да фифа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже мы приближаемся к будущему, где игры мы покупать не будем, но скачав и поиграв первую главу выскочит же сообщение "Хотите продолжить? Заплатите 2$ за следующую главу или 20$ за все главы сразу!" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже мы приближаемся к будущему, где игры мы покупать не будем, но скачав и поиграв первую главу выскочит же сообщение "Хотите продолжить? Заплатите 2$ за следующую главу или 20$ за все главы сразу!" :D

Цены анрильные. Если ты хочешь максимум от раскрученного еагеймовского тайтла - выкладывай сотню, а то и больше уже сейчас. У меня знакомый из дефолт сити выложил за дао и да2 в сумме больше 8 тысяч на бокс.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже мы приближаемся к будущему, где игры мы покупать не будем, но скачав и поиграв первую главу выскочит же сообщение "Хотите продолжить? Заплатите 2$ за следующую главу или 20$ за все главы сразу!" :D

Так это же и хорошо. Будем детектить, хрень игра или нет. Вот, кстати, концецию демок надо уже пересмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть делают что хотят, главное чтобы эта система не была принудительной.

ЕА сделают так, что без этих платежей невозможно будет пройти игру. Например, аптечки и патроны только за деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЕА сделают так, что без этих платежей невозможно будет пройти игру. Например, аптечки и патроны только за деньги.

Сейчас тебе скажут, что в ДС3 хоть и есть магазин, но и без него играется легко, а ты сам просто параноик.

...Но конечно это все просто цветочки перед ягодками. Вот привыкнет народ к наличию магазина и успокоится, забудет.

Но пройдет время, и вдруг окажется, что и ГГ-мужик твой почему-то на других мужиков заглядывается, и что до хорошей концовки, где все счастливы у тебя не хватило пары очков. Но не беда, 1 лишний $ и все будет в шоколаде, и ни чего страшного, совсем не больно. Вот только, что раньше как то без магазина игралось уже врятли кто-то вспомнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха, теперь понятно почему говорили что не будет према в бф4, предвставляем вам революцию в жанре, бф4 с микротранзакциями. Ждем гейский драгон едж 3 с платежами.. и что там еще они штампуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин! Завтра в обед с мужиками в домино буду шпилить с микротанзакциями. А чо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ахаха, теперь понятно почему говорили что не будет према в бф4, предвставляем вам революцию в жанре, бф4 с микротранзакциями. Ждем гейский драгон едж 3 с платежами.. и что там еще они штампуют?

Получается и спортсимы и нфс. Лично для меня само наличие таких вещей, хоть может и ненавязчивых, негативно влияет на восприятие игры. Баланс будут рассчитывать не из расчета играбельности, а из денежного расчета. Как в DS3, много ресурсов, один очень редкий и применяется почти везде. Это и было навязывание.

Пусть тогда саму игру бесплатно распространяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Получается и спортсимы и нфс. Лично для меня само наличие таких вещей, хоть может и ненавязчивых, негативно влияет на восприятие игры. Баланс будут рассчитывать не из расчета играбельности, а из денежного расчета. Как в DS3, много ресурсов, один очень редкий и применяется почти везде. Это и было навязывание.

Пусть тогда саму игру бесплатно распространяют.

Дак там даже самого редкого было выше крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак там даже самого редкого было выше крыши.

У всех по разному. У меня металлолома не хватало. Ибо патронов было мало, и я их крафтил. Зато вольфрам девать было некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, вольфрама там мало. Чтобы им вдоволь затариться надо, тупо ничего не делая, ждать и отправлять ботов за припасами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цены анрильные. Если ты хочешь максимум от раскрученного еагеймовского тайтла - выкладывай сотню, а то и больше уже сейчас. У меня знакомый из дефолт сити выложил за дао и да2 в сумме больше 8 тысяч на бокс.

Естественно! Если такой подход и будут юзать, то цены будут другие, не 20$ же, но точно будут другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно почем будут патроны в бф4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

    • 22 691
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://boosty.to/gamehacking/posts/94166b21-6b98-4158-b726-a6f36a32c716?isFromFeed=true
    • @Quaid Foolish Mortals - Вскрытие игровых ресурсов - Zone of Games Forum Шансы неофициального перевода почти нулевые. Нет инструментов. Только если кто-то из проф. программистов заморочится и сделает реверсинг формата паковки данных для этой игры.
    • Больше на баг похоже, на главной все по прежнему осталось — переходишь на страницу с игрой все крупное, машинально хочется от экрана отодвинуться. Нельзя было что ли на ctrl+ ctrl- масштабирование сделать. 
    • https://store.steampowered.com/news/app/593110/view/506217467911081528
    • Есть такое дело. На четверть или нет не скажу, но да, занимают больше места.  Размер страницы зависит от дохода, приносимого регионом.Самые большие страницы в США и Китае.
    • Это эксклюзив для отдельной касты игроков. И ни в коем случае не читайте новости от Valve.
    • Из гугла. А гугл — ото всюду подряд бездумно. Посмотреть если на перлы ответов нейронки гугловской, какую та чушь периодичиски выдаёт при анализе первых результатов запроса, то хоть стой, хоть падай. Данные всё же надо уметь классифицировать и выявлять реально полезную инфу из вороха всякой бессистемной, а не как у них это сейчас происходит. В то же время взять любую литературу обучающую. Там уже данные приведенены в нужный порядок с нарастающей постепенно сложностью, в подходящем для восприятия виде. А не когда там какая-то нейронка спустя сотню лет удосужится подсказать тебе, что вообще бывают и другие операторы для алгоритмов. То это означает, что ты взял слишком сложный для своего нынешнего уровня курс и нужно поменять литературу на более подходящую для себя. В т.ч. значительная доля такой литературы предполагает использование как вспомогательное в сочетании с преподавателем, то есть человеком, который в состоянии пояснить то, что ты не понял по книге. То есть нужно уметь разделять учебники для школьных/университетских курсов и самоучители. Странно, что гугл так и не научил тебя, как правильно подбирать себе литературу. В то же время то, что тебе в явном виде ещё давным давно рекомендовали почитать тут, ты явно проигнорировал. Тебе я уже несколько раз пихал в комментах под нос несколько книг (например, от Майкла Доусона для питона и с++) именно такого формата с постепенным обучением на примере конкретных игр с усложнением задачи от главы к главе. Но, теперь точно убеждаюсь, что ты их даже загуглить не удосужился. Учиться тому, как учиться — тоже уметь надо. Уж не говорю о том, что надо уметь искать информацию. Как убеждаюсь, гугл с этой задачей на твоём примере явно плохо справляется. А вот если бы ты других людей удосуживался спрашивать и не лениться всё-таки рассматривать их рекомендации, то затупов было бы куда как меньше. Любая комплексная задача должна разбиваться на множество мелких составных задач. Не может быть всего одного курса, который научил бы кого-либо сразу нескольким заведомо разным профессиям от программирования до дизайна, рисования и музыки. Любые отдельные курсы покроют только строго определённые задачи, которым и посвящены. Как меши 3д моделек делают, сначала создав скелеты и протестировав на них анимации, а уже потом начинают наращивать те простыми формами с последующим объединением форм и доработкой с усложнением и наращиванием детализации, так и созданию игр учатся с простых базовых задач, постепенно наращивая на эти кости знаний “мясо” более сложных процессов.
    • страницы магазина с играми стали на четверть крупнее,  у всех так? монитор 1080p
    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×