Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0

Первые игры PlayStation 4: Killzone, Deep Down, Diablo 3...
Автор:
SerGEAnt, в
Игровые новости
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Tirniel · Опубликовано:
Обновил промежуточные результаты опроса. Интересно то, что мнения фанатов солслайков касательно сложностей разделились. Ещё интереснее то, что именно “фанатов” набралось всего 3 человека. В основном, судя по всему, голосовали люди, которые смотрят на серию без фанатизма, даже если и играют в неё. -
Автор: rait · Опубликовано:
Начать нужно с того что релиза движка не было, он до сих пор в бете. Читал отзывы что он у многих банально не запускался. Ну а закончить тем что в современном мире правит унификация и локальные движки проигрывают. Есть два гиганта — Unity и Unreal Engine. Раз их используют везде то именно по ним куча материалов и предложений на рынке труда. Разработчикам выгоднее всего учиться на них, а компаниям их использовать. Все остальные если и живы, то точно не шикуют. Кто слышал свежие новости про CryEngine? А про id Tech? Сейчас предел локальных движков это постоянное использование одной студией\издателем. Если студия\издатель крупные то всё хорошо, если нет...ну вы поняли. -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
Потому что бесперспективно. Учитывая массовость UE и Юнити. Если програмист стремиться попасть на работу в крупную компанию, он с большим интересом станет изучать популярные движки, а не непойми что, на котором ничего никто не выпускает. -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
Ну во-первых, движок всё ещё в разработке, разработка продолжается. Во-вторых, ликвидируется юр лицо ООО «Н-Джинн», связанное с движком, собственность и сами разрабы переходят в другие руки. Релиза у него не было, так что говорить про спрос не то, чтобы было правильным. Шёл всего лишь алфа тест. Но да, на этом тесте особого интереса к нему у разрабов не было, т.к. это ж надо специалистов новых учить, которые могли бы с движком что-либо делать, а кому оно особо-то надо, когда уже есть обученные специалисты-то. Заинтересовать кого-либо любой новинкой так-то непросто. Впрочем, не удивлён. Даже если мейл ру купили вк и переименовались в него, суть от этого не поменялась. За что берутся — всё доводят до одного места в очередной раз. Увы. -
Автор: Dusker · Опубликовано:
Ну да, не сработало. Но почему это именно не неожиданность? -
Автор: Makuta2 · Опубликовано:
В смысле защитили? Ну платный перевод может и не может, но на нем свет клином не сошелся же. -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
“бы” мешает. -
Автор: Dusker · Опубликовано:
А зачем он студентам, если его разработка заброшена? Почему? Юнити и Анрил — сложные и техническая документация которая полностью на английском языке не особо помогает. То есть как аналог, который мог бы предоставить более высокий порог вхождения, а за этим и популярность — это могло бы сработать. Какой? -
Автор: Фри · Опубликовано:
про билды там тоже зачет был) когда у тебя на всю игру три игровых стата… а играть по гайдам это не вдумчивая игра, это хрень какая-то. Кайфоломство. Первый раз всегда играю сам — полный разрывон всего , что разрывается в моем теле , экстаз от познания мира и боссов (самостоятельно), боль и гемор от попыток выработать стратегию , угрозы монтировкой монитору за то , что он мудак в периоды редких передышек между попытками вальнуть босса… в этом вся суть соулсов — мазохизм и гринд , раздражение и радость от достижений.
-
-
Изменения статусов
-
Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?· 1 ответ
-
Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм.· 0 ответов
-
-
Лучшие авторы