Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сбор средств на Wildman прекращен

Рекомендованные сообщения

Крис Тейлор свернул кампанию по сбору средств на Wildman на Kickstarter, не дожидаясь его фактического провала. В последний момент на счету проекта значилось $504 тыс. из требуемых $1,1 млн. Теперь известный дизайнер будет пытаться найти финансирование из других источников.

Напомним, что Gas Powered Games фактически прекратила свое существование — в компании числится всего два сотрудника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего они дяде Билли или хотя бы 2К не отдались в своё время? Сейчас бы клепали свои хало ds'ы на боксе.

Изменено пользователем vasya198756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль Криса и его студии, но они пошли из князи в грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та да и как-то пофиг...

никогда особо не проникался его играми.

Старые игры у него мб и годные были,

но все последнее мягко говоря попахивало.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо. Кикстартер не панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и знал, что всё сложится таким образом. Они уже давно не делали ничего годного, да и Dungeon Siege отдавать Обсидианам не стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо. Крис Тейлор вместо того чтобы собирать деньги на тру Данженс Сидж (фанаты бы поддержали думаю) или на продолжение Total Annihilation, решил делать свою Дьяблу с блекджеком и элементами стратегии. неужели он не понял что в кикстартере на чуствах ностальгирующей аудитории выезжают, которые устали ждать милости от издателей похоронивших их любимые серии.

Так и знал, что всё сложится таким образом. Они уже давно не делали ничего годного, да и Dungeon Siege отдавать Обсидианам не стоило.

Dungeon Siege никто Обсидианам и не отдавал, права на серию у Square Enix, обсидианы прост наемные работники. Хотя как по мне так DS3 самый играбельный в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак состриг бабла на будущею пенсию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чувак состриг бабла на будущею пенсию

хахаха. ты походу совсем не пердставляешь как финансирование на кикстартере работает, да? иногда лучше жевать чем говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно. Их купила Wargaming

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
та да и как-то пофиг...

Ну ты же не стратегомен, тебе и не понять) :tongue:

Прикольно. Их купила Wargaming

Я в [censored]! Там же 2 человека всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты же не стратегомен, тебе и не понять) :tongue:

Ground Control II - стратегия поколения! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl, спорить не буду, но у его SC тоже были огромные плюсы тогда в области стратегий. Чего только стоит аддон Forged Alliance! B)

Но жаль, что не выполнил самое главное обещание - у каждого юнита будет ограниченное количество БП, а в случае их отсутствия, он должен был вернуться на базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чувак состриг бабла на будущею пенсию

глупо так думать ,кто пожертвовал тот получит расширенную версию версию со всеми плюшками и ранний доступ к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×