Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сбор средств на Wildman прекращен

Рекомендованные сообщения

Крис Тейлор свернул кампанию по сбору средств на Wildman на Kickstarter, не дожидаясь его фактического провала. В последний момент на счету проекта значилось $504 тыс. из требуемых $1,1 млн. Теперь известный дизайнер будет пытаться найти финансирование из других источников.

Напомним, что Gas Powered Games фактически прекратила свое существование — в компании числится всего два сотрудника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего они дяде Билли или хотя бы 2К не отдались в своё время? Сейчас бы клепали свои хало ds'ы на боксе.

Изменено пользователем vasya198756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль Криса и его студии, но они пошли из князи в грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та да и как-то пофиг...

никогда особо не проникался его играми.

Старые игры у него мб и годные были,

но все последнее мягко говоря попахивало.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо. Кикстартер не панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и знал, что всё сложится таким образом. Они уже давно не делали ничего годного, да и Dungeon Siege отдавать Обсидианам не стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо. Крис Тейлор вместо того чтобы собирать деньги на тру Данженс Сидж (фанаты бы поддержали думаю) или на продолжение Total Annihilation, решил делать свою Дьяблу с блекджеком и элементами стратегии. неужели он не понял что в кикстартере на чуствах ностальгирующей аудитории выезжают, которые устали ждать милости от издателей похоронивших их любимые серии.

Так и знал, что всё сложится таким образом. Они уже давно не делали ничего годного, да и Dungeon Siege отдавать Обсидианам не стоило.

Dungeon Siege никто Обсидианам и не отдавал, права на серию у Square Enix, обсидианы прост наемные работники. Хотя как по мне так DS3 самый играбельный в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак состриг бабла на будущею пенсию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чувак состриг бабла на будущею пенсию

хахаха. ты походу совсем не пердставляешь как финансирование на кикстартере работает, да? иногда лучше жевать чем говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно. Их купила Wargaming

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
та да и как-то пофиг...

Ну ты же не стратегомен, тебе и не понять) :tongue:

Прикольно. Их купила Wargaming

Я в [censored]! Там же 2 человека всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты же не стратегомен, тебе и не понять) :tongue:

Ground Control II - стратегия поколения! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl, спорить не буду, но у его SC тоже были огромные плюсы тогда в области стратегий. Чего только стоит аддон Forged Alliance! B)

Но жаль, что не выполнил самое главное обещание - у каждого юнита будет ограниченное количество БП, а в случае их отсутствия, он должен был вернуться на базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чувак состриг бабла на будущею пенсию

глупо так думать ,кто пожертвовал тот получит расширенную версию версию со всеми плюшками и ранний доступ к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то как и раньше будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×