Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Джой

[Рецензия] Tales from Space: Mutant Blobs Attack! (PC)

Рекомендованные сообщения

В настоящее время существует множество инди игр, и потеряться в этом великолепии очень просто. Искать что-то хорошее, за чем можно приятно провести время, путем перебора совершенно не хочется. Потому что есть шанс наткнуться на нечто абсолютно невообразимое и окончательно испортить себе настроение. Поэтому давайте поговорим об игре, которая не только не испортит вам настроение, но и вполне вероятно сильно его улучшит. Поговорим об игре компании DrinkBox — Tales from Space: Mutant Blobs Attack!, которая является продолжением ранее выпущенной Tales from Space: About a Blob.

Mutant Blobs Attack! сюжетно продолжает предыдущую часть, в которой всех блобов поймали злые и беспощадные люди, заточили их в лаборатории и начали проводить над ними жуткие опыты. Блобы являются расой инопланетных существ, не гуманоидного типа. Похожи они на нечто аморфно амебное с глазами. Зачем же они прилетели на Землю так и остается загадкой.

Главный герой этой части — естественно, блоб, который немного отличается от своих соплеменников. Может он стал таким из-за проводимых над ними опытов, а может все блобы, которые видят боль и страдания, становятся злыми и колючими. Когда у главного героя возникла возможность сбежать из лаборатории, он так и сделал, при этом, конечно, освободив и остальных. Наша задача — помочь главному герою сбежать, отомстить и найти соплеменников, которые успели разбежаться по планете.

23_th.jpg 15_th.jpg 27_th.jpg 20_th.jpg

Сам по себе блоб, за которого и предстоит играть, похож на зеленый глазастый студень с колючками и злобным характером. А вот когда он начинает двигаться, то возникает ассоциация с гусеницей танка с глазом, которая теперь живет сама по себе и прет вперед (как настоящий танк!), поглощая все, что встречается на пути.

Что же умеет делать наш блоб? Кроме стандартного «беганья» (не уверена, что к блобам применим именно этот термин) и «прыганья», он обладает еще несколькими полезными навыками. Блоб умеет сжиматься, так что практически в любые узкие места можно пролезть. Также он прекрасно выполняет мощный удар вниз, который разбивает хрупкие балки. Впрочем, мощный удар нужен не только для этого.

При прохождении мимо зеленых преобразователей главный герой наделяется способностью к левитации. Корректировать направления полета придется, выпуская газы. Думаю, это никого не смутит. Только не увлекаетесь ощущением свободного полета — смерть от встречи с острыми зубцами еще никто не отменял.

Для прохождения сквозь уровни вам придется прибегнуть к сверхспособностям, а именно к телекинезу и чувству металла. С телекинезом все понятно — блоб умеет двигать предметы. Жалко только, что не все, а строго определенные. И будьте осторожны, потому что увлекшись данной способностью, вы можете с легкостью раздавить самого себя. Чувство металла выражается в том, что вы можете притягивать к себе и отталкивать от себя металлические предметы. Или притягиваться и отталкиваться от таких предметов — все зависит от ваших размеров и размеров металлической конструкции. Если учесть, что блоб умеет забираться на высоту путем отталкивания от противоположных стенок, то мы получаем Принца Персии и Магнето в одном злобном зеленом лице. Ну как такого не любить?

13_th.jpg 19_th.jpg 25_th.jpg 24_th.jpg

Главной же особенностью всех блобов является их умение поглощать все, что меньше их самих и при этом становиться все больше и поглощать все более габаритные вещи. Этим вы с удовольствием и занимаетесь. Сначала поглощаете игральные кости, яблоки, теннисные мячи, потом идет более тяжелая пища — кирпичи и гамбургеры, а затем — строительные блоки, люди и коровы. Вы на этом, естественно, не останавливаетесь, и кто знает, чем все закончится?

Это и является основной задачей каждого уровня — съесть как можно больше, стать как можно крупнее и поглотить затычки (и как они там оказались?), мешающие вам продвинуться дальше на пути славных поглощений. По ходу игры вам предстоит вырасти в прямом смысле этого слова. Хоть вы потом и «сдуетесь», у вас всегда будет возможность наверстать упущенное.

По мере прохождения игры чувства однообразия не возникает, на следующем уровне всегда находится что-то… новое. Разнообразные головоломки, над которыми стоит задуматься, места, требующие ловкости ваших рук и которые могут потребовать, чтобы вы прошли их не один, не два и даже не три раза.

В игре существует несколько бонусных уровней, в которых блоб превращается в колючий шар и опять же поглощает все на своем пути. Если вы являетесь счастливыми (или не очень) обладателями PS Vita, то они подарят вам немного больше положительных эмоций, чем держателям других платформ. Потому что при прохождении бонусных уровней на PS Vita вам нужно будет наклонить консоль, чтобы блоб покатился в ту или иную сторону. Совсем простым прохождение этих уровней не будет, потому что вы можете укатиться в яму, и придется начинать с контрольной точки. А еще каждый бонусный уровень сделан так, что у вас очень легко возникнет ощущение, что вы играете на консоли. Хотите знать почему так происходит? А вы попробуйте.

Вполне вероятно, что вам захочется пройти каждый уровень игры Tales from Space: Mutant Blobs Attack! еще несколько раз. Во-первых, чтобы собрать достаточное количество очков для получения золотой медали. А во-вторых, чтобы найти и спасти всех блобовых друзей, которые иногда прячутся в труднодоступных местах, скорее всего потому что не хотят, чтобы их снова нашли люди и вернули в лабораторию. Каждый раз, когда блоб находит очередного друга, он его поглощает, также как и все остальное. Не знаю, можно ли назвать это спасением? Думаю, нам просто никогда не понять, что такое настоящая блобовская дружба и как она проявляется. Как уже говорилось: с каждым уровнем вы становитесь все больше и больше, ваши друзья от вас не отстают и тоже становятся больше. Можно сказать, что с каждый уровнем у вас появляются все более влиятельные друзья.

16_th.jpg 8_th.jpg 22_th.jpg 14_th.jpg

Заострим внимание на том, что помимо прочего делает эту игру приятной для прохождения. На юморе. На юморе, который встречается практически везде. И на плакатах, и в том, что блоб поглощает (или ест), в прорисовке людей, и вообще на заднем плане. Чего только стоит плакат с надписью «Сохрани сну жизнь» и рисунком выключаемого будильника. Уже хотите себе такой же над кроватью? Так что при прохождении игры не спешите сразу все поглотить и убежать дальше, а уделите немного внимания мелочам.

И, конечно же, просто обязательно пройдите игру до конца. Немногие проекты могут похвастаться такой развязкой. Если вы считаете, что вас трудно удивить, то я думаю, что концовка Mutant Blobs Attack! точно это сделает. Так что, если даже вы не хотите искать всех друзей блоба и зарабатывать медали, то можете быстро пробежать по уровням только ради того, чтобы увидеть, что же будет в конце.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DrinkBox Studios выпустила хорошую игру, заслуживающую внимания и приятную для прохождения. Симпатичная графика, отличная музыка, не сложное управление — вот они, плюсы этой игры. Если вам нравится, когда люди при виде вас пытаются с криками убежать, и вы всегда хотели проглотить дом-то она точно для вас. Конечно, немного расстраивает, что кита проглотить так и не получится. Но я все равно советую всем потратить немного времени и окунуться в неизведанный блобовский мир.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, интересно написано.

P.S. В четвёртом абзаце снизу в 6 слове опечатка протий вместо пройти.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кита поглотить можно ))) Просто нужно вернуться к нему к концу уровня ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт, а я на вите застрял уже уровне так 3-4-м. Значит, надо себя пересилить и таки доиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кита поглотить можно ))) Просто нужно вернуться к нему к концу уровня ))

А я и не знала). Надо обязательно переиграть этот уровень и проглотить кита)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я и не знала). Надо обязательно переиграть этот уровень и проглотить кита)

главное не лопни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за рецензию, добавил игру в список желаемого*)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

... которая является продолжением ранее выпущенной...
и следом
... сюжетно продолжает предыдущую часть...

Похожи они на нечто аморфно амебное с глазами.

... блобы, которые видят боль и страдания, становятся злыми и колючими.

Сам по себе блоб, за которого и предстоит играть, похож на зеленый глазастый студень с колючками и злобным характером
Повторение - мать заикания. ;)

Впрочем, мощный удар нужен не только для этого.
Для чего?

Блоб умеет сжиматься, так что практически в любые узкие места можно пролезть.
Привет от Йоды?

... и вообще на заднем плане.
?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и следом

Повторение - мать заикания. ;)

Для чего?

Привет от Йоды?

?

У всех бывают ошибки).

Для чего еще нужен мощный удар, можно узнать, пройдя игру. Было бы не интересно играть, если еще не начав, ты уже все про игру знаешь.

И имеется в виду, что вообще задний план прорисован с юмором и содержит много смешного и интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что дает спасение всех блобов-друзей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Повышает уровень самоуважения

То бишь по игре ничего не дает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То бишь по игре ничего не дает? :)

Нет, ничего не дает. Ну может только... блобы будут рады).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, ничего не дает. Ну может только... блобы будут рады).

Понял.

Ну я их как раз стараюсь, спасаю - надеюсь они оценят мои старания. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×