Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
bender

Первая игра в которую вы играли на PС...???

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Ленивый сказал:

не могу его воспринимать как ПК, для меня он остался игровой приставкой

Это полноценный ПК на котором “работают”, делают игры, программы, демо ролики, пишут музыку и т.п.

А консоли исключительно для развлечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если говорить именно о первой игре, то для меня была Elite 1984 года выпуска. Играл, естественно, не дома, тогда, в начале 90ых… , ибо, в начале 90ых, ПК дома, это что-то за гранью фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, A Free Man сказал:

 ибо, в начале 90ых, ПК дома, это что-то за гранью фантастики.

Даже денди в самом начале 90-ых, это было ВАУ, а уж ПК…  Только у людей из других измерений такое было :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Даже денди в самом начале 90-ых, это было ВАУ, а уж ПК…  Только у людей из других измерений такое было :D

…но были хорошие (семейные, и не только) связи, с проходом в НИИ, где были ПК- пользовался весьма усердно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, A Free Man сказал:

 НИИ, 

Измерения...

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Измерения...

Именно, ну а что делать, когда ПК только там, и ты уже попробовал играть, и вошёл во вкус? Хочешь жить — умей вертеться, как говорится, но в данном случае: хочешь играть — ищи пути, для достижения своей цели. 

Собственно, так и по жизни получается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего тему подняли, аж ностальгию прошибли в глазу.

Первый раз по-моему поиграл за ПК у маминой подруги по работе, когда ездили в гости. Что там был за аппарат уже не вспомню, но поиграл я на нем в Lines. Уже на тот момент я остался немного под впечатлением, потому что такой интерактив был поразителен.

А когда купили свой ПК домой, то там было две предустановленные игры — это Quake 2 и Die Hard: Nakatomi Plaza. И вот тут собственно все и началось :laugh:

ПК конечно не первый игровой опыт, до этого дома стояла Dendy моей старшей сестры: там точно играл в Chip’n Dale, Darkwing Duck, The Adventures of Bayou Billy и ещё какая-то игра по про Кунг-Фу.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.02.2024 в 00:04, A Free Man сказал:

…но были хорошие (семейные, и не только) связи, с проходом в НИИ, где были ПК- пользовался весьма усердно.

Да. Первые ПК начали появляться на предприятиях и появилась такая возможность посидеть за IBM вечером после работы. Настолько это все затягивало, что я ежедневно звонил там отцу на работу, узнавал можно ли приехать и мотался через пол-Москвы, что бы только на несколько часиков запустить какой-нибудь спейс-квест 1. 

 

ps/ Ну а первая игра вообще была игра на БК0010 с пленочной клавиатурой в Политехническом Музее был там вверху класс, где отец купил час для поиграть. Вертолетик там летал над землей и стрелял и в него стреляли. Понятно, что для меня, который раньше из электронных игр видел только “тайну океана”, это все чудом выглядело.

Изменено пользователем LineCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно что большинство не заметилоЮ что в топике написано “первая игра на ПК” и стали вспоминать свои игры на игровых телевизионных приставках типа “Деньди” и даже знаменитую “Электронику” с игрой ”Тайной океана” вспомнили!

А вот “Спектрум” уже можно было назвать не простой игровой телевизионной приставкой, а полноценным персональным компьютером, как и БКшки и другие его советские  аналоги. Наверное именно на “Спектруме” я и играл в первый раз в торговом центре, а потом когда мне мама его купила, то и дома. Хорошо помню только Элиту, Саботёра и Скорчет Ирт. 

Даже удивительно, что никто тут не вспомнил многочисленные игры на программируемом калькуляторе типа Электроника МК-52(или более раннего МК-61), а ведь у меня всё это когда то было и я хорошо помню  как учился на нём в первый раз программировать...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

или более раннего МК-61

Да было дело. Охота на лис там была, помню. Печатали в каком-то журнале эти игры, может Наука и Жизнь. Надо было сидеть и последовательно по кнопкам вводить программы. Соответственно если питание выключить, то приходилось все набивать заново. Если ошибся где-то, то тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это была ГТА 3! С неё началась любовь к видеоиграм) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше более активно играли, поэтому игра была не одна, а сколько успеешь наиграть. Поэтому конкретной нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×