Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gunodron

action/adventure Assassin’s Creed: Origins / Истоки

Рекомендованные сообщения

LClGJlP.gif
Spoiler

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 27 октября 2017 года

Spoiler


Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окей, проверю. Но мне казалось что они сходятся с иконками на самой карте. Просто раньше такого не было, только после встречи с Клеопатрой появилось.

А, я тебя сперва не понял. Да, подтверждаю, это случайное событие так отображается.

Короче игра класс в плане мира и сеттинга. Сюжет так себе, опять. У разработчиков такой был шанс сделать наконец-то сюжет, и тут всё просрали.

Но млять кусок дер..ма боевая система.

Причина проста как 5 копеек, если играть на высокой сложности, каждый враг каждый раз делает красивую анимацию добивающего удара.

А если их много, то тебя все достанут и ты никак не улизнёшь уворотами.

Идиоты разработчики, так коряво подать боевую систему. Я щас с последним боссом сражаюсь. Такой бред на экране...

Я каждый раз ловлюсь на добивающие анимации и сделать ничё не могу...

Реально муд..ки. Анусом думали. Я боёвку всю проклял, каждый раз одни и те же грабли. Боевая система вообще не близко к DS, ни разу.

Боевка как раз очень похожа на DS, но не отшлифована достаточно хорошо. Я так понимаю, у тебя как и у меня - проблема с хитбоксами, они кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eDYpwc02eZU.jpg

За это же время у меня новое средиземье было пройдено на 100% с основным, допами, коллекционками. При этом там не было русской озвучки. И расстояние было от силы 10 км.

Здесь полная русская локализация и за 23 часа всего 34% и 238 км. При этом ценник одинаковый. И уровень, который выдвигали разработчики, одинаковый.

Вообще, основной сюжет пока не оценил, ибо занимаюсь только допами, но проработанность мира и дизайн просто шедевральны. Полетать по нему в VR было бы просто идеально. До сих пор в эйфории от эллинистического Египта.

А вот боёвка просто неимоверно ужасна, хотя любителям каких-нибудь дарк соулс сойдёт, но я больше по классической ассасиновской боёвке. Раньше хоть был какой-то азарт влезть против толпы, а здесь приходится максимально стелсить, чтоб потом не пришлось бешено жамкать ЛКМ и пробел, убивая всех как в слэшере.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот боёвка просто неимоверно ужасна, хотя любителям каких-нибудь дарк соулс сойдёт, но я больше по классической ассасиновской боёвке. Раньше хоть был какой-то азарт влезть против толпы, а здесь приходится максимально стелсить, чтоб потом не пришлось бешено жамкать ЛКМ и пробел, убивая всех как в слэшере.

Из предыдущих ассасинов мне только в Unity боевка понравилась, ибо до неё была схема "контратакуй-убей", которая хоть и зрелищная, но не вводила никакого челленджа, а в Syndicate тупое закликивание, да ещё в оружие отличия не было. В Unity как-то одновременно и сложно и красиво + разное оружие - разные ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DJ Рулетка в треде, жду подсчёта километража второго Вольфа против первого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че как там по сюжету то?

После дичи в юнити и синдикате я третий раз такое не перетерплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че как там по сюжету то?

После дичи в юнити и синдикате я третий раз такое не перетерплю.

Зачем тебе там сюжет, если большую часть времени ты катаешься на верблюде по вопросикам?

Наиграл 8 часов, есть какая-то интрига, но диалоги никакие. Но не за это и любим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем тебе там сюжет, если большую часть времени ты катаешься на верблюде по вопросикам?

Потому что я не буду специально кататься на верблюде по вопросикам.

Или где-нить в середине прохождения или параллельно основной сюжетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eDYpwc02eZU.jpg

За это же время у меня новое средиземье было пройдено на 100% с основным, допами, коллекционками.

Ай ай ай, балабол) https://howlongtobeat.com/game.php?id=44022

Иди километры посчитай и подели на доллары, ну или как ты там делаешь.

Ну и вот уже статистика ассассина - https://howlongtobeat.com/game.php?id=46402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боевка как раз очень похожа на DS, но не отшлифована достаточно хорошо. Я так понимаю, у тебя как и у меня - проблема с хитбоксами, они кривые.

В том то и дело. Боёвка словно в зачаточном состоянии. Всё весьма криво сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ай ай ай, балабол) https://howlongtobeat.com/game.php?id=44022

Иди километры посчитай и подели на доллары, ну или как ты там делаешь.

Ну и вот уже статистика ассассина - https://howlongtobeat.com/game.php?id=46402

Щас бы личную статистику одного человека сравнивать с абстрактной общей по палате, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щас бы личную статистику одного человека сравнивать с абстрактной общей по палате, ага.

Ну тыже уже вроде должен знать, что на HLTB статистика в 99% верная и совпадает с личной при прохождении, если игрок не слоупок. Чего ты влазишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тыже уже вроде должен знать, что на HLTB статистика в 99% верная и совпадает с личной при прохождении. Чего ты влазишь)

Я эту херню второй раз наверно вижу всего, а уже че-то должен знать.

Ну и вот мой частный пример. Я на второй Dishonored потратил аж 25 часов. Хотя на всякие там побочки и т.д. особо внимания не обращал.

А по этой статистике https://howlongtobeat.com/game.php?id=26731

Даже в очень ленивом темпе надо потратить всего 19 часов на прохождение сюжетки.

Ну и где она на 99% точная и совпадает с моим личным прохождением?

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я эту херню второй раз наверно вижу всего, а уже че-то должен знать.

Ну значит ктож тебе тогда виноват.

Даже в очень ленивом темпе надо потратить всего 19 часов на прохождение сюжетки.

Ну значит ты ещё слоупочней, чем самые слоупочные данные оттуда. О чём я и писал выше. Я уверен, что кто-то и за 40 только мэйн квест закончил, но это не значит что так у остальных )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну значит ктож тебе тогда виноват.
А че уже виноватых начали искать?
Ну значит ты ещё слоупочней, чем самые слоупочные данные оттуда. О чём я и писал выше. Я уверен, что кто-то и за 40 только мэйн квест закончил, но это не значит что так у остальных )

Значит эта статистика общая по палате и нихера не соответствует всем на 99%.

О чем я изначально и сказал.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А че уже виноватых начали искать?

Никто никого не ищет.

Значит эта статистика общая по палате и нихера не соответствует всем на 99%.

О чем я изначально и сказал.

Ну как минимум у 10-ка человек цифирки совпадают с теми данными. И у меня собственно тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×