Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Dead Space 3 встроена система микротранзакций

Рекомендованные сообщения

Журналисты издания Eurogamer, ознакомившись с превью-версией экшена Dead Space 3, сделали интересное открытие. Оказывается, в игру встроено некое подобие системы микротранзакций.

Дело в том, что игроку придётся создавать разные виды оружия, а на эту процедуру тратятся ресурсы, собираемые в процессе прохождения. В случае недостатка ресурсов их можно докупить прямо в игре за местную валюту, которая в свою очередь приобретается за реальные деньги.

Продюсер Visceral Games Яра Хури уточнила, что покупка внутриигровой валюты не будет обязательной, она лишь облегчит прохождение тем, кто не любит обшаривать каждый угол в каждой локации. К тому же, приобрести слишком сильное оружие в начале игры будет невозможно даже за деньги.

Dead Space 3 поступит в продажу 5 февраля (русская версия — 7 февраля) на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtMoney и все проблемы решены!

Хорошая аватарка. АртМани далеко не всегда помогает, пошифровать в памяти число - проще некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мобильные игры влияют на большие все больше и больше, микротранзакции куда большее зло чем длц х_Х

Интересно условия для крафта будут адекватными или "проще купить"?

Хорошая аватарка. АртМани далеко не всегда помогает, пошифровать в памяти число - проще некуда.

ну трейнер то замутят со временем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, вон в FIFA 13 и Mass Effect 3 схожая система, это вообще не мешает играть. Да и в BF3 тоже, купи все за деньги или открывай оружие сам, ну или будь папкой и убивай всех стандартным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtMoney и все проблемы решены!

Не думаю, что для хардкорных игроков здесь имеются какие-то проблемы. Новость же касается только казуалов, которым лень всё обшаривать: дали возможность заплатить реальные деньги за силовые узлы (или чем теперь там будем всё обновлять?), которые нужны для усовершенствования оружия. Я в первых двух частях очень часто продавал лишние предметы. Не чувствовал какого-то дефицита денег или узлов, т.к. шарился по всем углам, собирая всё. За одно прохождение, конечно, всё не обновил, но точно усовершенствовал 4 основных вида оружия, с которыми прошёл всю игру, костюм и стазис. Этого вполне хватило для комфортного прохождения. Уверен, такой будет и 3-ья часть.

Трагедии я здесь не вижу. Всё же эта не ситуация из 2-ой части, где часть оружия и брони была заблокирована, но всё же присутствовала в ресурсах самой игры, т.к. была отнесена к DLC, к предзаказам, к специзданиям или находилась в conduit room. Вот там нужны были трейнеры или взломанное сохранение. Здесь же перед нами банальные микротранзакций для ленивых.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Микротранзакции, клево. Все мои микротранзакции закончились на покупке 2х ключей для ящиков в TF2 и было это давным давно. Как глянул, что за хлам в ящиках - больше ничего в играх не покупал за реальные деньги.

Я сперва удивился, увидев отдельно оружие и прокачку для BF3. Что там такого тяжелого есть, что за это еще и деньги отдавать. Понять немного механику игры и вперед. Тем более что стандартное оружие у каждого класса вполне нормальное и позволяет хорошо играть и не чувствовать себя ущемленным. А навороты на технике сами откроются, куда спешить. Тут одно откроешь и в пылу сражения не всегда успеваешь прочитать о нем, не то что попробовать. Часто в конце раунда замечал в наградах, что открыл какую-то приблуду к технике. А переход на новый уровень также мимо пролетал, так часто убивали в это время.

Поддерживаю gunodron. Думаю DS 3 микротранзакциями не испортят. А недостатка в ресурсах я испытывать не должен. Так как никогда не лечу вперед пока не обшарю каждый угол в каждой локации.

Даже наоборот, расстраивают промашки разработчиков, когда на уровне еще есть что открывать или разбивать ящики, бочки и т.д. и ты знаешь что еще есть чем поживиться, а за тобой закрылась дверь или началась заставка перед боем с боссом. И вернуться уже нельзя, а откатиться к последнему сейву не выходит, так как игра не позволяет сохраняться в любое время, а работает автосейв.

Сейчас играю Alice: Madness Returns, как раз в ней пару таких моментов было. Разбиваю ящик, включается заставка, а выпавшие зубы собрать не возможно.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо... настроение испортили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она лишь облегчит прохождение тем, кто не любит обшаривать каждый угол в каждой локации.

На этом построено много игр. Тогда ждем и такого: Играем в хоррор (пример RE1-2-3) Незнаешь где взять вещицу чтоб открыть дверь, открыл менюшку купил ключик открыл дверь facepalm

Dead Space 3 поступит в продажу 5 февраля (русская версия — 7 февраля) на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Опять же вопрос по стиму (так как говорил стал юзать его недавно).

Если сделаю предзаказ дед спайса 3, он будет на англ или рус?

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сделаю предзаказ дед спайса 3, он будет на англ или рус?

Dead Space в steam не будет. Это Origin экслюзив. Будет рус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда-с, донат тянет свои руки из онлайнового царства. Лишь бы эту фишку не приняли на вооружение, как было в свое время с DLC, которое втоптало в грязь большие аддоны к играм. <_<

Изменено пользователем Faxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Omg... Я знал, что ЕА поняла, что подобная система может приносить большие деньги.

Но я думал, что они поступят логично и будут делать хорошие(более-менее) он-лайн игры, а не впаяют эту фигню в сингловые проекты.

:russian_roulette:

Почему бы им не сделать теперь DS3 f2p?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Omg... Я знал, что ЕА поняла, что подобная система может приносить большие деньги.

Но я думал, что они поступят логично и будут делать хорошие(более-менее) он-лайн игры, а не впаяют эту фигню в сингловые проекты.

:russian_roulette:

Почему бы им не сделать теперь DS3 f2p?

Бред, тебя никто не заставляет покупать, как внутриигровые плюхи, так и саму игру. Безобидная тема вызывает у людей столько бугурта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле эта тема касается не только DS3. Если у ЕА выгорит это дело, то можно ждать:

1. Внутриигровые магазины в BF, DA, NFS, MOH... ну и во всей остальной линейке, где его еще нет.

2. Развитие этого направления. И неизвестно по какойму ответвлению оно пойдет. Прийдется ли платить за только модификацию внешнего вида(привет, японцы), или прийдется платить что бы победить.

PS На DS мне действительно начхать :) но в руках этих... коммерсантов мой ненаглядный бф.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×