Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Народ, кто что знает про возможность перевода игр на движке Unity 3D?

Он известен тем, что его нельзя вскрыть и игры на нем не переводят.

Я вот глянул одну недавнюю игру на нем (One Late Night)

Могу сказать что по крайней мере текстуры перевести можно.

Сложно, но можно.

Вот скрины:

 

Spoiler

d69af5b6b422f2071ba60a4559c5b32a.jpeg524499346f2c71a73e920d39f85f5f32.jpeg7ce0fb065fbccbfcfc56f49caa044532.jpeg1382a6d0dab757af2b3547e665808c4a.jpeg

Вопрос: кому-нибудь удавалось найти/изменить текст в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werewolfwolk

Текстуры они и должны быть такого же размера, если формат не менять. Если они у тебя стали другого размера - значит ты или размер холста изменил или формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Werewolfwolk

Текстуры они и должны быть такого же размера, если формат не менять. Если они у тебя стали другого размера - значит ты или размер холста изменил или формат.

Это я знаю, если бы так, я же говорю оригинальные текстуры уже изначально с размером не кратным 4 идут, к примеру 817х861, вот и приходится их стороны увеличивать до кратным 4, чтобы размер был как у оригинала. Просто интересно было с упаковкой текстуры большего размера через tex (мало ли по какой причине так вышло) раз все упаковывается и игра нормально их кушает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начнем разбираться со шрифтами (ttf)

Пока встроил фикс для распаковки чистого ttf-файла, чтобы не отрезать шапку и оконцовку. Надо потестить (ссыль прежняя), найти фарианты нправильной обрезки (а они наверняка будут)

Как пофиксится распаковка можно будет делать испорт шрифта из ttf-файла.

---

Добавил определение текстурного шрифта (то есть когда символы находятся на текстуре, а в бывшем "ttf-файле" только координатная сетка для букв). Теперь такая сетка извлекается как есть в файл с расширением "fnt"

В дальнейших планах преобразовать ее в общеупотребительный xml-формат, типа такого:

    <char id="32" x="120" y="80" width="3" height="1" xoffset="-1" yoffset="25" xadvance="7" page="0" chnl="15" />

 

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загрузил .assets и сразу выдало в логе сообщение, что в архиве:

Wrong Font-Structure (2-m_KerningValues)

Wrong Font-Structure (2-m_KerningValues)

Соответственно болт будет во время распаковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar

Что за архив и во сколько ты прогу скачивал? Я поправил текстурные шрифты чуть позже, попробуй прогу обновить. Не поможет - скинь архивчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тулза по дате у меня написано что создана в 3:12

Игра: The Room

Архив: sharedassets0.assets

Есть у тебя архив?

P.S. Добавь ссылку на прогу в свой первый пост, чтобы не листать тему ну и лог там же сделай. А нельзя сделать, чтобы без реги на дробоксе сразу скачать ссыль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar

В 2-12 - это старая, скачай новую. (хотя погоди, щас мож еще обновлю)

Есть такое, ща посмотрю че за шрифт там.

Там резве рега нужна? Вроде без реги же качается

---

Починил шрифты из этого архива. Извлекаются теперь норм. Более подробно буду смотреть уже в след.раз, чего там еще дополнительно можно стырить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, там регистрация нужна, когда нажимаешь скачать.

1e3dd7261c4ct.jpg

Сделай свободное место для удобства в поиске чтобы всегда оставался пробел в конце когда большие файлы вставляешь потом когда выбираешь другой то неудобно.

258b54cdda3e.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar

У меня регистрации не просит. Дает скачать сразу. Хз что ты там такое делаешь.

Про место ниче не понял.

А шрифты будет нормально экспортироваться/испортироваться со временем =)

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose я ища к примеру файл koagiikikbopewgkapegorelgпrdphtrshofыtrghetoeri.tex далее распаковал/запаковал и тут же опять надо мне найти текстуру в архиве wgkapegorelgпrdpkoagiikikbopewgkapegorelgпrdphtrshofыtrghetoeri.tex . Расстояние в поисковике в конце с права после .tex надо сделать свободным на один пробел, чтобы выделить по быстрому и далее вставлять другое слово в поисковик. Можно сделать, чтобы слово само исчезало в поисковике, когда щёлкаешь левой кнопкой мыши для нахождения следующего файла. Для удобства, когда надо перепаковать много текстур в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose пофиксь тулзу на новых архивах v.4.6.0b11, а то русификация станет невозможной.

Вот один их таких архивов: https://yadi.sk/d/OjhqM7vfZmV5J

4ac832d867cet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась Unity Studio beta от Chipicao

Но там пока только экспорт, и то только текстур, шрифтов, шейдеров и аудио

http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=11807

http://www.mediafire.com/download/a9cy1drz...nity_Studio.zip

Так что экспорт уже много где есть, а вот импорт пока остается редким явлением =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose thx. Когда поправишь тулзу на новые архивы?

aluigi в свой пост не добавил его скрипт на 3D MAX вот он и разозлился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что у некоторых умляутов в шрифте пропадает сама буква и лишь остаётся верхушка: галка, точка и т.д. Про бинарники я тебе уже писал в другой теме. Сделай, чтобы после загрузки архива сама зелёная полоска исчезала, а то она сильно отвлекает от работы своим колыханием как волна. Например, просто слово Done и с глаз долой. Viewer надо сделать тебе полноценным, чтобы дополнительная панель открывалась у него и включи в него фишку зума.

В дальнейшем сделай проигрыватель по просмотру видео (ответ Студии) не отходя от кассы. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar

Нафига фотошоп туда встраивать? Это ж просто Preview, а не прссмотр текстур )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×