Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

О вариантах поставки PC-версии Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

Компания «1С-СофтКлаб» сообщает, что PC-версия экшена Tomb Raider будет поставляться в магазины в двух вариантах: в стандартной джевел-упаковке и в расширенном DVD-издании.

В комплект специального издания Tomb Raider для РС войдут диск с игрой, руководство пользователя, двусторонний плакат с картой острова, загружаемые материалы «Набор оружия», загружаемый саундтрек и альбом с иллюстрациями.

Релиз Tomb Raider для РС, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на 5 марта 2013 года. Все версии игры будут полностью переведены на русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм, а игра про выживание в экстремальной ситуации будет проходить в антураже консерватории или публичной библиотеки? Простите, не знал... В следующий раз всегда ставь себя на место героя игры, и тогда сразу станет ясно, почему в той или иной ситуации ругаются матом. Не, ну конечно, если у тебя на глазах, допустим, собьют переходящего дорогу человека, а ты скажешь "Черт, дерьмо случается", то тогда говорить не о чем.

Ты задал вопрос - я ответил. Я перечитал сотни и сотни книг, пересмотрел толпу фильмов и ни разу не чувствовал себя ущемленным если там вместо бл@ написано черт. Я работаю на заводе и мата за 25 лет трудового стажа наслушался и наговорился на десятерых. Мне его в жизни хватает для того, что бы не хотеть его слышать дома из компа. Если ты и этого не понимаешь, тогда читай подпись.

DIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Да всем ******!" ибо новость о PC версии :tongue:

Тролисто но не к месту, ибо упомянуты все платформы. Ну а по вопросу приобретения, однозначно возьму коробку, ибо покупка цифры для меня приравнивается торговле воздухом, и уж тогда лучше скачать с торента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты задал вопрос - я ответил. Я перечитал сотни и сотни книг, пересмотрел толпу фильмов и ни разу не чувствовал себя ущемленным если там вместо бл@ написано черт. Я работаю на заводе и мата за 25 лет трудового стажа наслушался и наговорился на десятерых. Мне его в жизни хватает для того, что бы не хотеть его слышать дома из компа. Если ты и этого не понимаешь, тогда читай подпись.

DIXI

Хм, ну давай тогда еще из игры 18+ вырежем кровь и уберем насилие. Зачем они там, ведь в наше стабильное время этого и так по всем телеканалам в избытке? Зачем лишний раз этот негатив и чернуха? Лучше пересмотреть последнюю серию My Little Pony: Friendship is Magic ;)

P.S. Не продолжай, твоя позиция мне ясна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Не продолжай, твоя позиция мне ясна.

Уговорил, не буду. Хочу лишь выделить два тезиса:

1. Даже рейтинг 18+ имеет ограничения.

2. Если кто-то чувствует себя ущербным без мата, то это исключительно его проблемы, связанные с комплексом неполноценности и некультурностью. А значит и решать эти проблемы надо ему самому.

Dixi 2

Изменено пользователем abadula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уговорил, не буду. Хочу лишь выделить два тезиса:

1. Даже рейтинг 18+ имеет ограничения.

2. Если кто-то чувствует себя ущербным без мата, то это исключительно его проблемы, связанные с комплексом неполноценности и некультурностью. А значит и решать эти проблемы надо ему самому.

Dixi 2

Я вот сейчас смотрю Подпольную Империю от Кубик в Кубике и не представляю, как убого выглядели бы диалоги в переводе от первого канала, а ведь люди смотрят и им норм. Заодно можно было бы вырезать оттуда все постельные сцены, сцены расизма и чернухи, было бы замечательно ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмм, кто представляет ходячих без мата? Я не представляю, как было бы в ходячих переведено Mother fucker? Если в стилистике софтклаба, то что то типа: етить тебя в корень! Так что ли? Да ну нафиг. В ходячих лучше бы играл на инглише, чем ТАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмм, кто представляет ходячих без мата? Я не представляю, как было бы в ходячих переведено Mother fucker? Если в стилистике софтклаба, то что то типа: етить тебя в корень! Так что ли? Да ну нафиг. В ходячих лучше бы играл на инглише, чем ТАК.

Примерно вот так :happy:http://studynow.ru/other/badlanguage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В фильме, имеющем рейтинг PG-13 (то бишь дети, достигшие 13-летнего возраста, могут спокойной пройти на сеанс), допустимо употребление слова "fuck" в количестве 3-х штук. Напомню, что для PG-13 из фильма убирается вся обнаженка и мало-мальски детализированное насилие (ну вот из 4-го "Терминатора", например, убрали удар отверткой).

Есть мнение, что не каждый fuck надо переводить матом. А конкретнее - смотреть по ситуации.

Изменено пользователем OxotHik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого! Сколько настрочили пока я на работе работаю ;) Познавательно о слове fuck. Спасибо.

Я вообще за правильность перевода. Главное не делать как в Halo 4. У меня консоли нет, но читал обзоры с примерами, так там такой дикий перевод, что смысл некоторых оригинальных предложений в переводе превратился в противоположный.

А по поводу матов. Если можно выразиться без мата и ситуация в которой оказались герои его не подразумевает (и в оригинале мата не было), то так тому и быть. Если мат к месту (и герои им пользуются), я тоже не против.

Вот недавно скачал жене последний сезон True Blood в переводе Кубик в кубике, так как в прошлой озвучке сезон не появился, а смотреть ей очень хотелось. Так ей так понравилось, особенно после стерильных 4х сезонов без матов. Она даже мне какие-то моменты показывала. Я его не смотрю, но в тех эпизодах вроде все было к месту.

А из своих впечатлений. Так такого количества матов я ни в одной игре не встречал, как в Ходячих мертвецах в переводе ZoG. Было даже как-то непривычно. Хоть я английским и не владею как родным украинским, но я же слышу как Кени моего героя и ситуацию кроет этим факом после каждого нормального слова. Думаю таким и должен быть правильный русский перевод этой игры.

Это я еще не играл в озвученные игры (запиканный старина Дюк не в счет) типа Far Cry 3. Как оно, в нем все к месту или можно было обойтись?

О! Вспомнил Battlefield 3, в мультике там сквернословят. Война, что поделать. Без мата точку не отобьешь.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
запиканный старина Дюк не в счет

Там было довольно по-идиотски - там, где в оригинале даже "shit"'а какого-нибудь не произносили - у нас мат. Где в оригинале "fuck"'и - у нас "черт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со одной стороны, мат надоедает, в том же Walking Dead, я даже в теме перевода высказывался, но скажем если без него нельзя... Тот же Californication без фразы "вот те на те [censored] в томате" был бы уже совсем другим сериалом... ^_^

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности. Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
    • @SamhainGhost это машинный перевод?
    • Тут сразу конкретизирую. “Прорыв” это сделать что-то чего не могут UE и Unity, а во всем остальном быть не хуже. Я не представляю как это можно сделать, и над UE и над Unity работают высококлассные команды разработчиков. Нужно быть лучше их (!!!). А как максимум нужно “выстрелить”. Нужно не просто быть лучше UE и Unity, нужно чтобы об этом узнали в индустрии и начали пользоваться. Это также огромная пиар задача. Без соответствующего пиара можно сделать движок лучше (пишу так как будто это что-то простое), но о тебе никто толком не узнает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×