Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SpaceCowboy

Prey

Рекомендованные сообщения

гым ну что тут сказать демка вышла. все бегом качать.

http://gamershell.com/download_14372.shtml

 i Уведомление:

Froniki: дему так же можно скачать с нашего медиа архива 449 мб (доступ только для рус подсетей)

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ууух супер игра мне как фану ДУМА понравилось напомнило ДУМ!

Изменено пользователем solovej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я только в демку пока что играл. Но сейчас мне друг записал на болванку, буду устанавливать и играть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ууух супер игра мне как фану ДУМА понравилось напомнило ДУМ!

Так вроде же мотор DOOM'овский у игры. поэтому и напомнило. :)

Изменено пользователем DreamLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вроде же мотор DOOM'овский у игры. поэтому и напомнило. :)

Ага, там Doom3 Engine! :buba:

 ! Предупреждение:

[serGEAnt] господин, флудить не надоело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GeForce 6800LE

У меня тоже она и Prey нормально работает! :shok: Какие у тебя дрова стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PR-отдел студии Human Head разместил в Интернете очередной выпуск дневников разработчиков. Несмотря на то, что Prey уже вышла и получила свою бочку похвалы с ложкой критики, они по-прежнему находят темы для обсуждения. На этот раз коллектив делится впечатлениями от вечеринки, приуроченной к релизу Prey, и от полноценного отпуска, связанного с тем же событием. Заодно Human Head анонсировала первый патч.

"Заплатка" устранит ошибку, возникающую при запуске игры на некоторых системах, а также внесет ряд изменений в сетевой код для стабилизации мультиплеера. Подробный список запланированных исправлений вы найдете в оригинальном тексте дневника. Также разработчики сообщили, что вовсю трудятся над новым контентом, связанным с сетевыми боями. В ближайшем будущем мы получим четыре карты, рассчитанные на баталии максимум четырех игроков, и шесть дополнительных персонажей: четыре человеческих — Джен (Jen), Элуит (Elhuit), Мать (Mother), Бекки (Becky), и пару инопланетных — Охотник (Hunter) и Элитный Охотник (Elite Hunter).

http://games.мейл(dot)ru/news/14.08.2006/r...at_novyi_patch/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме вылетов ничего стоящего патч не лечит (в принципе и нечего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
84.21 <_<

У меня тож))))) Всё норм)) Это дело не в видюхе.. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и прошел гаму. Только положительные впечатления. Вообще считаю игру одним из лучших шутеров за последние несколько лет. Ждем фильма и конечно же продолжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хорошая, но не более... Ощущение сплошного Б.У...

Хотя фишки с порталами и гравитацией - ис гуд!..

Изменено пользователем Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да оценка таже в целом игра слабая но после первых 30минут мне было както не хорошо :king:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да прикольно они замутили с гравитацией и порталами. Первое время тоже не по себе было, но потом втянулся, PREY - это круто. :yahoo::yahoo::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в эту игру, и все надеялся, что она не закончится...

Прошел быстро, но впечатлений много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё может быть…  
    • Всё может быть, там же оценка игр «информационная», а не отрицательная).
    • А может он двойной агент? Делает рекламу нашим играм, прикрываясь "благими намерениями".
    • Так это куратор,они думаю что “это их боротьба” а реальности многие подписаны на них что бы русские игры видеть)  Именно  Их даже благодарят за это,у них правда горит от этого сильно 
    • в этиx случаяx не переписывают весь сценарий, а лишь вносят правки, тоже самое и с игровым процессом, у книг эту роль выполняют издательства и иx редакторы. Опять же по всем этим примерам есть совершенно разные люди, с разным багажом знаний и чего желает в данном случае разработчик с головоломкой — единственное что имеет значение, желает ли он чтобы головоломку решили все или чтобы немногие, разумеется это повлияет и на продажи и на оценки, но когда ты отдаешь свое видение на откуп аудитории то одеяло игрового дизайна растягивается в нечто пресное, чтобы угодить всем, а оно точно надо? Можно идти на уступки, если это сделает игру лучше, но слушать в данном случае нужно не факт, что все мнения. И разумеется это лучше, будет лучше для тебя, для игрока будет по-разному, тут же можно вспомнить соседнюю тему про Соулсы, одни говорят сложность нужна, другие что нет, сделать хорошо одним, не факт, что обрадуются все. Опять же почти все указанное имеет значение для максимизации прибыли, но не факт, что в моей задаче, как создателя игрового проекта — прибыль на первом месте, возможно я хочу сделать в первую очередь игру по своему видению, а зайдет ли это и кому это уже второй вопрос. Предположим я создал нечто уникальное и это зашло небольшому числу, но и это число моих единомышленников, точно ли я должен слушать остальных? Опять же, когда я писал предыдущее сообщение, я представлял себе продукт, в котором все изначально плохо и это понравилось мало кому или все было оценено весьма средне, а не когда это заинтересовало мало кого, но понравилось сильно. Потому что это два разных варианта, а мы рассматриваем это как одно. Потому что замыленность взгляда влияет только на детали, а не на картину в целом. Если же ты не видишь, что твоя картина никому не нужна, так может творец так себе? Тут конечно еще целый ряд факторов, которые просто не имеет смысла перечислять. Опять же вернемся к соулсам, вот ты придумал концепцию, реализовал ее, нанял фокус группу, она говорит сложно, ты делаешь легче и мир никогда не узнал о твоей идее и не смог ее объективно оценить. Поджанр просто не возник. Если есть один человек, у него есть конкретное видение своей игры и он контролирует этот процесс, то практически никогда не выходит так, что игра плохая в целом, даже если у нее есть ряд недостатков, а если несколько руководителей с разными видениями и в некоторый момент времени акционеры тебе говорят, больше тянуть нельзя, выпускай что готово, тогда и получается недоделанная хрень, это совершенно два разных случая. Но у вас это один и тот же случай, если смотреть на тот же Мираж. Захотели улучшить игру — так замечательно! Захотели за мой счет? За доп. плату? Тогда я еще подумаю. Но в примерах идут и игры которые вышли уже недоделанными, по объективным оценкам и те которые вышли уже отличными, но стали еще лучше или просто разработчики так любят свои игры, что готовы их доделывать просто потому что, как Ларианы, например или CDPR, что в игровой индустрии встречается не так часто. Оно и на продажи влияет, но другие бы забили и пошли новую игру пилить за фулл прайс, примеров что ли мало?
    • Думаю, они не задумывали, что их куратора будут использовать так), как рекомендацию).
    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×