Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

А кто нибудь пробовал этот фикс? Если да, то как все нормально?

И если можно то выложите на другой ресурс этот фаил, а то по той ссылки просит регистрации.

Заранее спасибо.

Работает на 120% :smile: , даже за серые квесты опыт теперь дают хотя их меня всего 2 было, проверял на старых сейвах где раньше опыт не давали - стали давать. Только с установкой немного запутанно если через батник не ставиться, на нексусе есть инструкция правда на англ.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а фикс можно потом удалить? а то сегодня патч вроде обещали судя по форуму сд.

Патч не будет это чинить, тот фикс который типа чинит серые квесты это чит, тк самой игрой задумано что бы за серые квесты опыт не давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Патч не будет это чинить, тот фикс который типа чинит серые квесты это чит, тк самой игрой задумано что бы за серые квесты опыт не давали.
Согласен. Простая модификация. И еще не известно, как она ломает игру.

Наберитесь терпения, "восторженные от игры" мои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой тут патч, на консолях даже не выпустили бесплатные DLC этой недели. :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще неделю подождите) Они там под коксом после таких успешных продаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Патч не будет это чинить, тот фикс который типа чинит серые квесты это чит, тк самой игрой задумано что бы за серые квесты опыт не давали.

Плохо задумано. Я некоторые квесты нашел сразу серыми, нафиг мне их делать, при опенворлде это не очень хорошее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохо задумано. Я некоторые квесты нашел сразу серыми, нафиг мне их делать, при опенворлде это не очень хорошее решение.

Ради хорошей истории. Я вот давеча пару серых квестов выполнял. Сидел с открытым ртом. И это на Скеллиге, когда я уже успел насмотреться на всякое в этой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч 1.05 для GOG версии только что зарелизился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то все (и я) решили, что патча сегодня не будет, и все ссылаются вот на этот пост от 03.06 )

В Стиме пошло обновление.

PS Честно говоря, меня несколько пугает этот патч, выпущенный под давление общественности, в пятницу, в последние минуты рабочего дня. <_<

Изменено пользователем P-ff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круто конечно,прошел на 15 ведьмачий заказ 22 лвл.Отсыпали щедро опыта,ничего не скажешь,аж целых 22

Обновил,прошел заново и опять 22 опыта.Лол.Это типа квесты красные нельзя выполнять что ли из за разницы более 6?В первый и последний раз деньги отдал,киберпанк скачаю с торрента

Изменено пользователем Windo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
круто конечно,прошел на 15 ведьмачий заказ 22 лвл.Отсыпали щедро опыта,ничего не скажешь,аж целых 22

С опытом они, конечно, перемудрили. Как и с левельным шмотом. Видимо, свой баланс в открытом мире ищут :)

Поляки так спешили, что даже патчнот забыли приложить к патчу. После обновления Галактика по прежнему показывает историю изменений патча 1.04.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.05 Patch Notes!

http://thewitcher.com/news/view/1052

 

Spoiler

•Fixes a possible exploit by preventing certain drowners from respawning infinitely.

•Improves the distribution of experience points gained by completing quests with recommended levels lower than the player character level.

•Merchants now offer more weapon types.

•Rebalances the prices of maps that can be purchased from merchants.

•Clarifies a number of crafting diagrams.

•Fixes an exploit whereby players could buy sea shells and sell the pearls inside them at a higher price.

•Increases the variety of loot dropped throughout the game.

•Increases the variety of items available in shops.

•Shops now only offer weapons with levels matching or exceeding the player character level.

•Slightly reduces the amount of coin dropped from chests and monsters.

•Deploys the Bovine Defense Force Initiative.

•Fixes an issue where runestones could not be upgraded to greater runestones.

•Reduces the spawn time of selected groups of NPCs.

•Geralt no longer interacts with candles placed near chests and other openable objects.

•Improves the smoothness of camera movement.

•Fixes a number of issues related to horseback riding.

•Fixes an issue where the player could not deflect arrows/bolts at longer distances.

•Introduces a number of fixes in in-game communities.

•Introduces a number of fixes related to combat.

•Vitality begins to drop if Toxicity exceeds 80%, as originally intended.

•Fixes an issue where Geralt was sometimes unable to mount Roach.

•Improves Geralt's movement, especially when he swims.

•Fixes an issue whereby Geralt could be attached to a sinking boat while aiming his crossbow.

•Fixes a number of issues related to Vitality regeneration.

•Fixes an issue whereby certain actions could be randomly blocked during gameplay.

•Fixes a rare issue whereby Geralt could not mount Roach after fast travelling between points.

•Fixes a number of minor tooltip and wording bugs.

•Adds a series of color-blind friendly features. Improves visibility of tracks, marks, footprints and scent clues. Color-blind friendly features can be enabled in the Options\Gamplay submenu.

•Introduces a number of additional fixes to alt + tabbing.

•Fixes an issue where The Witcher 3 process did not close properly if the user did not have XAUDIO installed.

•Introduces a number of general stability and performance improvements.

•Fixes an issue where in certain situations the game could crash while a save was being loaded.

•Adds some missing translations in localized versions.

•Ciri can no longer unlock fast travel points.

•Improves the behavior of sails when viewed from longer distances.

•Improves performance in selected scenes and cutscenes.

•Fixes an issue where clouds and fog could flicker on some hardware configurations.

•Fixes an issue where Geralt could pass through walls in the fish market in Novigrad.

•Removes repeated sound cues on entry into GUI panels a second time.

•Adds a collision near Kaer Gelen that could cause the player to be blocked inside the building.

•Improves the scale of selected elements of the GUI and HUD.

•Introduces a number of bug fixes and user experience improvements in the GUI panels.

•Introduces a number of small changes in the UI for gwent.

•Improves the alignment of the HUD for the 21:9, 4:3 and 5:4 screen ratios.

•Disables "Input device changed" messages and adds options to disable on-screen combat feedback and floating tags above NPCs.

•Adds an information prompt and Journal entries related to new DLC packages.

•Fixes an issue where some formulae were not displayed in the Alchemy panel when the player possessed level 1 of said formulae.

•Introduces a number of fixes in key bindings.

•Introduces new filters for the Alchemy and Crafting panels.

•Fixes a number of minor issues where music tracks were not triggered in their designated locations.

•Fixes an issue where some players could not interact with an object during the Pyres of Novigrad quest.

•Fixes an issue where some players could not make Geralt run after the Wandering in the Dark quest.

•Fixes an issue where players could not talk to Octo after the Lord of Undvik quest.

•Reduces the number of Wild Hunt minions spawned during the Ciri's Story: Fleeing the Bog quest.

•Fixes an issue where Keira could sometimes fall beneath the terrain during the Wandering in the Dark quest.

•Fixes an issue where certain actions were blocked during the Blindingly Obvious quest.

•Fixes an issue where the player could not activate a portal during the Wandering in the Dark quest.

•Fixes an issue where the player could get trapped in the ruins of Tuirseach Castle.

•Geralt can now always play gwent with Madame Serenity.

•Fixes an issue where Vernon Roche would not appear at the Hanged Man's Tree during the Eye for an Eye quest.

•Fixes an issue where the player could not talk or otherwise interact with certain NPCs.

•Fixes an issue where the sirens in the Lord of Undvik quest could be invincible.

•Fixes an issue where the player could not perform certain actions after the Carnal Sins quest.

•Fixes an issue where some players experienced an infinite loading screen during the King's Gambit quest.

•Fixes an issue where the player could experience a progression break after choosing a certain dialogue option when talking to Dijkstra in the Count Reuven's Treasure quest.

•Fixes an issue where Simun did not spawn properly during the Unpaid Debt quest.

•Fixes an issue in the Contract: The Oxenfurt Drunk quest where the katakan was not hostile after being lured.

•Fixes an issue in the Contract: Shrieker quest where the shrieker was not hostile in certain situations.

•Fixes an issue where the player could not perform certain actions in the Master of the Arena quest.

•Fixes an issue where wolves were not visible in the Contract: Mysterious Tracks quest.

•Fixes an issue where the player could not fast travel under certain rare circumstances.

•Fixes an issue where the player could not interact with Hattori during the Swords and Dumplings quest.

•The player can no longer take on the Apiarian Phantom contract multiple times.

•Fixes an issue where some players could not progress during the Broken Flowers quest.

•Fixes an issue whereby the "Novigrad, Closed City" entry might have remained in the Journal indefinitely.

•Fixes an issue in the Return to Crookback Bog quest where monsters were spawned inside a building.

•Players can no longer prematurely obtain a key from a halfling, thus blocking the Contract: The Apiarian Phantom quest.

•Fixes an issue in the Greedy God quest where the player could kill a monster twice.

•Adds fail-safes for players being unable to obtain gwent cards after Dijkstra or Lambert can no longer be found in the game.

•Fixes an issue whereby Triss could get stuck on a set of stairs after a scene during the Now or Never quest.

•Fixes an issue where Ermion could not leave Lugos' area during the Sunstone quest.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Их вообще не производят по идее уже крупные производители. От ддр4 и то уже избавились на заводах, отдав полные мощности на ддр5. Почему ддр3 не дорожает? Потому что оно никому не надо уже — это раз. А два, их на складах у людей на годы вперёд, как впрочем, и ддр4 и ддр5 памяти. По сути ценник задирают просто потому что могут, а не потому что есть дефицит в ритейле. Дефицит есть преимущественно у сборщиков готовых решений, в особенности в случае телефонов. Настоящий дефицит начнётся только через год, да и то при условии, что гугл с нвидиа будут подбирать под себя вообще все мощности всех заводов (а этого даже они не могут себе позволить), сейчас же идёт накрученный искусственно. Накрутка идёт в связи паникой населения касательно неизвестности, а переубеждать людей продавцам, упоминая о том, что запасы есть и никуда не денутся по большей части, разумеется, невыгодно. Чего станет меньше — это “элитной” памяти, а обычные образчики производились и будут производиться. Паника уляжется, цены упадут.
    • А что её до сих пор нормально никто не перевёл или проблемы какие?
    • Ну, собственно, этот “эксперимент” у меня уже был выполнен по многу раз, т.к. я до сих пор активно слежу за разработкой сразу нескольких игр, в том числе и на уровне кода на гитхабе. Интерес ни разу не угас, а лишь растёт с добавлением новых механик. Так что как минимум конкретно в моём случае твои ожидания касательно итогов эксперимента провалились. А касательно масс людей ничего сказать не могу, не обладаю подобной статистикой. Могу лишь указать на чарты стима, где в топах немало так игр в раннем доступе с активной фазой разработки в качестве косвенного довода в пользу опровержения твоей позиции касательно данного ожидания итога эксперимента. Но проверить какая доля людей активно следит за чанжлогами, а какая нет, не представляется возможным. Не совсем, я предлагаю тебе развернуть локально уже существующую нейронку, а уже после обучить под себя, то есть без ограничений на токены веб версий. Лимитом тут будет только мощности твоего собственного железа, в особенности озу и видеопамять. Дешевле всего из полноценного будет развернуть на базе последних интегряшек, например, любой доступный вариант процессора имеющим стрикс 8060s которые поддерживают до 96 гигов выделения ддр5 озу в видеопамять. Если что там пока ценники на озу ещё не взлетели до конских величин (чуток подросли, но это в пределах колебания курсов), можешь ещё успеть урвать по относительно адекватным ценам 128гиговые миники. Но это всё равно около 200 тысяч (+ растаможка) за готовое решение (по сути топовое из “бытовых” для энтузиастов, дальше разве что “миллионники” профессиональные). Но это если у тебя есть на это деньги, и если тебе действительно нужна полноценная кастомизация нейронки, то есть оно тебе действительно нужно, а не поиграться по мелочам. Если тебе нейронка не нужна до такой степени, то траты заведомо излишни. Максимум тут тебе можно посоветовать разве что купить на пару-тройку месяцев выделенные мощности любой нейронки по вкусу в аренду, чтобы не упираться в лимиты фришных нейронок. А касательно задачи “чтобы нейронка обучала тебя”, ну это противоречит самой сути нейронок, т.к. они созданы, чтобы обучаться у человека, а не наоборот. Так что не удивляйся. Это инструмент, исполняющий твои задачи, а не самоучитель.
    • @allodernat  Спасибо Уся-краш!
    • У вас талант allodernat. На сюжете не проверял, но аккуратно и красиво. Я желею, что в игре нет английского от США и Британии, ибо охото перевод от ЛагоФаст с английской нейронкой, и ваш но тоже с анлг текстом и нейронкой. Приходится переводы раскидывать по странам)
    • Не всех, и комплект этот конкретно под эту игру, модифицирован Лучиком. Гугл, так что перевод будет так себе.   Лучик вытащила тексты из игры, насчёт того насколько адаптированы под переводчик неизвестно, но их можно прогнать нейронкой и будет лучше, чем просто гугл.
    •  Так, закинул в папку с игрой и заработало. Такое нужно в инструкции писать. До этого не пользовался автопереводчиком. Ну, я уже сам понял. Оно работает на всех играх с юнити? Ещё вопрос. А чем перевод идёт? Гугл, дипл, яндекс?
    • @Petrr тут не русификатор, а комплект сделай сам)) Оно может и не работать в том виде, в котором есть. А так, да, кидаем в папку с игрой(в папке должна быть папка data) и запускаем игру — если перевод не заработал, значит чего-то не хватает или конфиг не настроен. Если в игре квадратики вместо букв, то из-за отсутствия шрифта.
    • Что-то не понял, как установить русификатор. В файлах игры не нашёл файлы, которые можно было бы заменить. Пиратка с рутрекера. Не, я понимаю, что есть инструкция, но там вообще не понятно. Если просто запустить игру, то конфиг не появляется. Выходит надо закинуть все файлы в директорию игры?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×