Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Народ кто на какой сложности проходит? Я на самой ложно, и получаю много боли) И уже ненавижу заставку с болтовней Лютика после кучи загрузок.

Появились вопросы к разработчикам, бегал по лесу, нашел чертеж серебряного меча урон примерно 2 раза выше 1 меча, думаю сейчас скравчу и неожиданно вижу ограничение на 13 лвл, а у меня всего 2 <_< (зачем так делать, глупые ограничения по уровню раньше вроде их не было тем более меч не настолько мощный это как то убивает атмосферу игры) Кстати никто не знает лут автоматически генерируется или уже жестко привязан к сундукам?

P.s за практически 7 часов никаких багов или зависаний не встретил.

а вот по поводу багов,уже на раз читают о крашах и зависаниях у людей.Меч тоже нашел,ток он на 12 лвл,динспаир как то так вроде

Но меч школы Змей скрафтил,угробив все деньги,зато утопцы отлетают с неск ударов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет заняться поиском этого меча(а с 2 ударов в это на кокой сложности?), а то так уже тяжко против 3-4 противниках монстах.

P.s народ у кого зависает и вылетает у вас видеокарты от нвидии? А то у меня сложилось впечатление что это все только на на зеленых картах происходит.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, из огромных минусов: для лечения ведьмак жрет несметное количество курятины (привет, фэйбл), но при этом медитация на сложном уровне не лечит, а вот зелья можно глотать в любое время дня и ночи прямо в бою. Бред. Ну зачем? Зачем? А теперь еще оказывается, что на снаряжение есть требования по уровню. Вробе ведьмак память опять не потерял илм он за пол века не научился как махать мечом и застегивать броню?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь еще оказывается, что на снаряжение есть требования по уровню. Вробе ведьмак память опять не потерял илм он за пол века не научился как махать мечом и застегивать броню?

Игровая условность? А теперь еще пишут по квестам какой тебе рекомендуемый уровень нужен. Это открытый мир, без подобного никак.

Да и сколько уже играю - мне еще не попадалось снаряжение которое недоступно для моего уровня. А если и попадалось - оно было хуже моего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логичнее было как нибудь по другому ограничения ввести, вроде редких ингредиентов, денег, или их расположения в сложных местах по мне ограничения должны быть такие, что если игрок захочет при должных усилиях и затраченном времени он мог сделать любой предмет в игре и возможно нагибать мостов равного для него уровня без проблем на высоком уровне сложности, все равно большинство людей бы этого даже не заметили промчавшись по сюжету и не особо влияя на игровой баланс. А не в первой локе давать рецепт на 13 лвл(который скорее всего и не пригодиться но сам факт). Надо будет еще с системой зелй разобраться, а то еще как то руки не дошли до неё.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо будет заняться поиском этого меча(а с 2 ударов в это на кокой сложности?), а то так уже тяжко против 3-4 противниках монстах.

P.s народ у кого зависает и вылетает у вас видеокарты от нвидии? А то у меня сложилось впечатление что это все только на на зеленых картах происходит.

у меня зависает на нвиди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так поставим вопрос по другому, у кого карты AMD у вас есть какие нибудь зависания или вылеты, у меня нечего из перечисленного не встречалось,моя карта R9 280. И совсем забыл Win 8.1 дрова catalyst 14.12.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так поставим вопрос по другому, у кого карты AMD у вас есть какие нибудь зависания или вылеты, у меня нечего из перечисленного не встречалось,моя карта R9 280

У меня было всего одно зависание когда в инвентарь зашол первый раз пока тьфу тьфу тьфу.

П.С. у меня R9 280x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обыскал все знаки вопроса кроме того, что на дне реки где утопцы сильные плавают, меч там? Я меча не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, трофеи отображаются на модельке Геральта? Вчера убил призрака, нацепил трофей, но внешне-ничего не изменилось. Во второй части трофеи всегда были видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает, трофеи отображаются на модельке Геральта? Вчера убил призрака, нацепил трофей, но внешне-ничего не изменилось. Во второй части трофеи всегда были видны.

Трофеи теперь на лошади слева по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно, жаль, прошлый вариант мне больше нравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я обыскал все знаки вопроса кроме того, что на дне реки где утопцы сильные плавают, меч там? Я меча не нашел

А какой вам меч нужен? В прологе самые лучшие мечи это которые из школы змеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает, трофеи отображаются на модельке Геральта? Вчера убил призрака, нацепил трофей, но внешне-ничего не изменилось. Во второй части трофеи всегда были видны.

Может на лошадке твоей висит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты уже и перевод свой склепал, ток ui или больше?)
    • вот работа скрипта
    • Красавчик запарился) 
    • Если в hex редакторе открыть файл dat, то там первые 8 байт = кол-во всего блоков текста в файле следующие 8 байт = кол-во блоков с текстом следующие 8 байт = это я так понимаю тип файла, расширение Дальше идет блок длиной полученной из п. 1 + 11 байт. Так и не смог понять, но 1 байт соответсвует блоку, за исключением 11 байтов Дальше идет блок (кол-во п.1 * 16), состоящий по строчно из 16 байт, соответсвующий блоку с текстом.  первые 8 байт = это ID следующие 4 байта = это смещение от этой позиции на начало текста следующие 4 байта = это длина текста
    • Да скрипт хорошо работает.
      Кстати как ты вычислил ID? и разобрал таблицу. проводил реверс-инжиниринг? Распаковал mpk и посмотрел скрипты на lua ?) f.seek(0) count_full = struct.unpack('<I', f.read(4))[0] f.read(4) count_text = struct.unpack('<I', f.read(4))[0] f.read(12) code = f.read(count_full).hex() f.read(17) data_start = f.tell()  
    • Этот скрипт мой. Я перевел пару строк и запаковал. Игра прочитала отлично. Сейчас скрин прикреплю
    • Я имел ввиду не записки журнала, с ними легко справиться. А надписи на стенах, они имеют допмаску для объёмности.   Смотрел насчёт локализации. Разработчик обещал на релизе 8 языков, так же как в Turbo Overkill. Релиз состоялся, а языков нема. Отписался ему, посмотрим что ответит.    
    • Ну да, такие вещи как эта записка, по любому надо перерисовывать, а если их еще и много, разрабы игр любят записочек напихать побольше) Надеюсь оно не помешает
    • В общем начал я разбираться:
      Мне вот интересно Python-скрипт WWM_Extractor_Files_and_Texts.py, который недавно кидали, он рабочий? Кто делал скрипты на запаковку распаковку? Можете откликнуться?
      После метода pak_file в скрипте WWM_Extractor_Files_and_Texts.py файл запакованной локализации читается игрой, там все нормально? (После анализа, WWM_Extractor_Files_and_Texts.py реализует два разных формата архивов. Они не являются обратными операциями друг для друга. (Функции extract_file и pak_file.))
      Вообще есть рабочий скрипт?
      Просто от скрипта к скрипту разные реализации, есть кто может объяснить по заголовкам? Можешь пояснить по поводу запаковки распаковки? Точно все нормально сходится?
    • Выписки из журналов тоже в текстурах. Короче там только с текстурами в общем можно провозиться с неделю, если не больше. Да, но она ещё идёт с вторым файлом, маской дающей объём. )) Хз что получиться на выпуске.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×