Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

ты думаешь они сейчас они стали ниже?

ПК версия от пс4 отличается только волосней и дальностью прорисовки. На ней 1080@30. Пека аля i3@660 тащит игры так же/чуть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может в enhanced edition все вернут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О графике и почему ее порезали.

 

Spoiler

AfOhHwP.png

Такую статью мог написать любой хейтер, с лобого форума. Даже с этого. Доводы те-же. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такую статью мог написать любой хейтер, с лобого форума. Даже с этого. Доводы те-же. :smile:

Возможно. Но все логично впринципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже логично, приставки и раньше были "бутылочным горлышком", самый очевидный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О графике и почему ее порезали.

 

Spoiler

AfOhHwP.png

 

Spoiler

козлы.. натуральные козлы.

из всего этого сообщения я так и не увидел доводов, ПОЧЕМУ всё-таки урезали графику на ПК.. если на том железе 780ti тянула на Ультра, а на нынешнем и подавно. ведь сами же говорят, что разрабатывали для 3 платформ.. так зачем урезать надо было на самой важной - на ПК ?

как там они говорили ? "на то время" были реальные игровые кадры ? ну, на то время я хотел купить игру..

по ходу разработки у них поменялось мнение о разработке игры ? ну, к выходу игры у меня тоже сменилось мнение о покупке игры..

Справедливо ? Справедливо. :sleep: Если в одном месте будет зудеть, спокойно скачаю её. А куплю только тогда, когда выйдет полноценная Enhanced Edtition со всеми исправлениями и ДЛС. Ибо нефиг кормить таких зажравшихся разработчиков, которые одну из немногих качественных иргр для ПК угробили напрочь :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там черным по белому написано: "консолидировать до ближайшего общего знаменателя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там черным по белому написано: "консолидировать до ближайшего общего знаменателя"

"или консолидировать до ближайшего общего знаменателя"

"мы взяли спецификации наименее производительной системы ...... и от этого плясали дальше"

как видно, дальше мощности старой 7970 они не доплясали.. а там ещё 290х и 980 раза в 1.5-2 мощнее её.. которые спокойно бы вытянули графон на Ультра с 60 фпс с незавышеным сглаживанием(если уж 780ti с msaa8x у них 40 фпс вытягивала, что тогда о нынешних топах говорить ?)

забавно, несмотря на небольшое различие между системами, от ПК будет требовать непропорционально большие системки :big_boss:

песеньки про бюджет можете не напевать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О графике и почему ее порезали.

 

Spoiler

AfOhHwP.png

Во второй части: ососноливание диалогов, вынесение настроек графики из игры в отдельный конфигуратор, добавление интро и концовок только после выхода на соснолях. А теперь и это. Пошел отменять заказ, все таки. Или нет. Никак не могу решить.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они пытаются сделать так, чтобы игра одинаково выглядела на всех платформах.

Это вполне логично. Основная прибыль идёт с консолей, а тамошней аудитории не слишком понравится если ультра настройки на пк будут выглядеть сильно лучше консольных версий.

Поэтому пк и довольствуется тем, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за консолидирования с сонсолями пека-бояре будут недоедать питательного графония... А потом фанбои приставок будут рассказывать, что у них графония порция такая же.

Бутылочное горлышко навеяло...

 

Spoiler

Ахтунг! 18+

Spoiler

1391173088_839811406.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"или консолидировать до ближайшего общего знаменателя"

"мы взяли спецификации наименее производительной системы ...... и от этого плясали дальше"

как видно, дальше мощности старой 7970 они не доплясали.. а там ещё 290х и 980 раза в 1.5-2 мощнее её.. которые спокойно бы вытянули графон на Ультра с 60 фпс с незавышеным сглаживанием(если уж 780ti с msaa8x у них 40 фпс вытягивала, что тогда о нынешних топах говорить ?)

забавно, несмотря на небольшое различие между системами, от ПК будет требовать непропорционально большие системки :big_boss:

песеньки про бюджет можете не напевать :rolleyes:

За основу взяли Xbox One...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за консолидирования с сонсолями пека-бояре будут недоедать питательного графония... А потом фанбои приставок будут рассказывать, что у них графония порция такая же.

Бутылочное горлышко навеяло...

 

Spoiler

Ахтунг! 18+

Spoiler

1391173088_839811406.jpg

Ососноливание графона - это последняя капля. Началось всё с диалогов и настроек графики. Пшеки забыли кто позволил их компании жить - ПК-шники и только пкшники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×