Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Lamurchik

Они вроде как говорили, что поторопились. Оставить графон который потянут только 2 GTX 980 ? Это и есть свинство. А не то что они сделали.

Думать, прогнозировать, оценивать силы своей студии и железа пользоватлей? Правда, а зачем? Покупателей можно и обмануть чуток. Главное чтобы предзаказы брали :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХЗ чего там расововерного. Тк там ведьмак стоит на месте и наносит удары, усе.

Расововерно - так как описывал Сапковский в книгах.

Когда я в первый раз сел играть в В2(это было сразу после релиза, когда вприпрыжку вернулся из магазина) ненависти моей не было предела.

"Да что эти уроды сделали с Геральтом?! Что за фигня происходит?! Как же так можно?! Ведьмаку, который на раз два резал самых матерых фехтовальщиков Северных Королевств, который одновременно бился с целыми отрядами ДАЕТ ЗА ЩЕКУ ПЕРВЫЙ ВСТРЕЧНЫЙ ОБОРВАНЕЦ!" Это просто немыслимо! Более того, даже нормальный контрудар сделать нельзя по умолчанию, нужна пассивка! КТО ЭТОТ БЕЛОБРЫСЫЙ КЛОУН И КУДА ВЫ ДЕЛИ ГЕРАЛЬТА?! Скажу честно, пришлось делать ОЧЕНЬ серьезное усилие над собой только ради прохождения сюжета. Потом обвык, но даже играя в 3-й раз каждый бой у меня вызывал недовольствие.

Разработчиков нужно понять... Как они могут сделать ролевую игру с развитием персонажа, если "тот самый Геральт" - по умолчанию опытная, закаленная машина для убийства людей и монстров? Стили ведьмачьего боя из первого Ведьмака максимально возможно соответствовали книжным истокам.

И что меня порадовало, в ранней информации о В3 как раз упоминали возврат к разным стилям боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tolyani4

Ты сам на свой вопрос и ответил, а в первой части боевка отвратная и не говори мне про боевые стили, Геральт никогда не стоял на месте в бою.

Ну а насчет того что тебе напинали, ну дак если привыкнуть к управлению и боевке ты всем надаешь по щам.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik

Они вроде как говорили, что поторопились. Оставить графон который потянут только 2 GTX 980 ? Это и есть свинство. А не то что они сделали.

Не они первые, не они последние. И не единственные.

Предзаказ я брал не из за графона. Рекламная муть это конечно плохо.

Но отход Ведьмака от близкой к канонам РПГ боёвки, живого города и с любовью выписанных локаций к туповатому махалову на узких шаблонных локациях начался с миграции на консоли. И проблемы с графикой тоже.

Четвёртый Ведьмак а-ля Prototype будет фармить, прыгать и собирать звёздочки (бутылки, колечки).

Изменено пользователем ODNHO4KA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но отход Ведьмака от близкой к канонам РПГ боёвки

Я уже говорил что боевка первой части никак не канает для игры по ведьмаку. Там отсутствуют отскоки и хоть какая то мобильность на поле боя. Во второй части уже ближе, но кувырки тоже не соовсем в тему. В третьей части судя по видео боевка всех ближе к первоисточнику, смущает только арбалет, но всегда надо чему то новому учится.

А боевка первой части это дьяблоподобное закликикивание с соблюдением временных рамков между ударами, что чушь, в книгах Геральт на ходу боя подстраивался, Цири на себе ощутила то, что во время сражения надо менять ритм ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько боли и гнева в некоторых постах.

Всё-таки что ни говорите, а заурядные игры такую бурю эмоций не вызывают. А хорошие игры всегда вызывают у кого-то восторг, у кого-то раздражение. Хотя бы даже тем, что вот игра-то хорошая, все ей радуются, но нифига не то сделали, что я хотел / джва года ждал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tolyani4

Ты сам на свой вопрос и ответил, а в первой части боевка отвратная и не говори мне про боевые стили, Геральт никогда не стоял на месте в бою.

Ну а насчет того что тебе напинали, ну дак если привыкнуть к управлению и боевке ты всем надаешь по щам.

Вот именно, не стоял. Он нападал, и делал это успешно, уклонялся, мгновенно контратаковал. Но с отрядами мог биться и влетев в кучу врагов. В оригинальном Ведьмаке все это есть, и по мере прокачки лишь удары становятся сильнее, а комбо эффективнее. Но основные принципы, описанные в книге, работают с самого начала. В В2 быть окруженным даже 3-4 врагами НА НИЗКОМ ЛВЛЕ - доставай пузырек с вазелином и вставай в коленно-локтевую. Лишь к Лок Муине я более менее стал чувствовать, что играю за ведьмака, а не обычного рубаку, коих сотни вокруг.

Попробуй-ка напади на противника, держащего блок - Геральта мигом откинет, он потеряет ритм. Но почему он бьет именно в блок? Финты отсутствуют ПОЛНОСТЬЮ. А ведь фехтование строится на точности и обмане. В оригинальном Ведьмаке даже отраженный блоком удар можно было подхватить и, используя инерцию, доделать комбо.

P.S. Да, привыкнуть можно к чему угодно. Но для меня, как фаната саги, такая боевка, пусть даже на первых порах, противоестественна. Да, я осознаю, что реализовать книжный стиль боя полностью интерактивно практически невозможно. И имеющийся компромиссный вариант меньшее зло. Всю боевку в QTE превращать бессмысленно.

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут кстати, на каэрморхен заглянул и был весь неприятно поражен откровениями одного из тамошних главных по тарелочкам о довольно наплевательском отношении ЦДПРов к русскоязычному комьюнити. Вроде как на словах приветливы и обещают всё, что угодно. А когда доходит до дела, то даже приглашение на какую-то знаковую выставку пришлось через левых людей добывать. В общем странно всё это, учитывая как они радовались продажам В1 в России. Или основная база прибыли переместилась и теперь можно спокойно в игнор отправлять бывшую любовь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут кстати, на каэрморхен заглянул и был весь неприятно поражен откровениями одного из тамошних главных по тарелочкам о довольно наплевательском отношении ЦДПРов к русскоязычному комьюнити. Вроде как на словах приветливы и обещают всё, что угодно. А когда доходит до дела, то даже приглашение на какую-то знаковую выставку пришлось через левых людей добывать. В общем странно всё это, учитывая как они радовались продажам В1 в России. Или основная база прибыли переместилась и теперь можно спокойно в игнор отправлять бывшую любовь? :)

А в чем именно такое отношение выражается? Приглашения на выставки7 Это же фигня.

Давненько еще, до выхода В2, читал о его разработке и локализации, так там взаимная любовь и обожание. Разрабы непосредственно согласовывают тексты и голоса, российский директор - фанатка Сапковского. Это вылилось в одну из лучших локализаций за всю историю нашего игропрома.

Только что вспомнил, косяк с лаунчером и автоапдейтами, ЕМНИП, как раз по реакции комьюнити исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tolyani4

В книгах как раз таки Геральту было тяжко против кучи противников. В первой же части он и тех и других запинывает ну просто так. А уж это постоянное стояние на месте. Фу блин. Нет игра хороша, но сейчас ее боевка не канает ни как. Во второй части ближе, да много минусов, но для меня в первой части их гораздо больше.. Боевка не должна быть нудной, она должна давать ощущение что ты можешь напинать любому, но и любой может напинать тебе, если будешь тупить. А уж про прокачку. Уж лучше в начале он не ахти. А то смысл РПГ теряется весь..

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что вспомнил, косяк с лаунчером и автоапдейтами, ЕМНИП, как раз по реакции комьюнити исправили.

Не только выставки. Это я в качестве примера привёл. Мне лень писать стену текста. Просто сходите на каэрморхен и почитайте что там в комментариях Морт пишет на эту тему.

А про то, что было раньше все гораздо чище и глубже - я тоже косвенно упомянул :)

А теперь по всему выходит, любовь прошла, завяли помидоры...

Вона должна давать ощущение что ты можешь напинать любому, но и любой может напинать тебе, если будешь тупить

Только это не РПГшная боёвка уже.

В этом плане был хорош Фоллаут НВ - я ходил с медвежьим ружъём и стрелял сам. Мне было плевать , какие там статы у моего ГГ на стрельбу, поскольку я нормально освоил эту винтовку при текущих статах и всегда знал куда я попаду :)

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только это не РПГшная боёвка уже.

Да пофиг мне на то РПГ-шная боевка или нет. Главное чтоб вписывалась в мир игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоял он на месте или не стоял, я всю вторую часть прошёл накидывая на себя щит, враги сами об него убивались, вот вам и скакание.

А если по делу, не всякое книжное хорошо пойдёт в игре, в первой части он не уворачивался особо, но во второй боёвка тоже не шик, надеюсь на работу над ошибками, что одной магией нельзя будет обойтись, а то это имба какая-то

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да пофиг мне на то РПГ-шная боевка или нет. Главное чтоб вписывалась в мир игры.

Дык в первой игре она и вписывается. Даже при простых ударах Геральт не стоит на месте - наступает, подпрыгивает, делает пируэты и все такое. Плюс уклонения, без которых на высшей сложности никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alekseius

Магию во второй части после горы патчей серьезно порезали, щит слетает толи с одного то ли с двух ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 3.5к из 17.5к переведено. (Интерфейс/Предметы/Оружие/Броня/Навыки/Состояния)
      Осталось 14к диалогов/событий.
    • Обновление под 3.1.1.1294/
    • Последняя версия абсолютно неиграбельная. Текста нету даже в главном меню ,просто меню и темная полоска по середине. Именно из-за этого я полез на этот форум 
    • (Оторвался от перевода +18 игр)
      Ладно Котята. Гляну 1.0.4.
      Сделаю перевод заново быстренько. (Лень смотреть что там в старом)
      Строки уже достал 17.5к строк.
      P.S: Там 1.0.5 должна выйти в этом месяце.
      Пу-пу-пу.
      Сегодня еще Gemini обещали новую модель, я надеюсь что 3.0 Pro выйдет.
      Но может 2.5 flash lite выйти (Кек)
      И да: НЕ СТАВЬТЕ ПЕРЕВОД ОТ ВЕРСИИ 1.0.2 НА 1.0.3/1.0.4 — Это так не работает. (Даже если игра включится!!!)
      Игры на RPG Maker Используют файлы Maps для игры, например у вас из-за этого может не быть нужного сюжетного предмета или еще чего!!! (Да и по факту вы будете играть в сломанную версию 1.0.2, просто с новыми локациями из 1.0.4, в которые вы даже попасть не сможете xD )

      Сейчас я быстренько сделаю перевод 17.5к строк на основе Gemini 2.5 Pro.
      Переведу только Интерфейс/Предметы/Оружие/Броню/Диалоги/События.
      Многие мелкие штуки, которые я вылавливал вручную. (обычно это 122 коды) переводить не буду. Они не критичны. (названия предметов которые вытаскиваются из мусорок и вроде еще реакции на еду во время еды? не помню)
    • @\miroslav\ Я имею в виду исключительно внешность, т.е. для меня внешне она кукла (с надувной я конечно переборщил). И конечно же популярность нюд модов свидетельствует исключительно о платонической любви к персонажу со стороны аудитории.
    • Заргей в ролике — заглушка для ролика. Он её не назначен. Заставляют? Бедняга. Открою тайну — можно не слушать “эти поделки”, а “наслаждаться великолепным оригиналом”.
    •   Забавно что в игре вроде намека на секс нет, как например в Балдур гейтс 3 где есть настройки начиная от писек и сисек заканчивая полу-откровенными сценами секса даже с животными и орками с тролями, где даже реклама игры была построена вокруг сексуального акта. в то время Ева не демонстрирует какого то вызывающе-развратного поведения как это делает Баянета, но люди продолжают улюлюкать и восхвалять Балдур 3 и Баянету при этом указывая на очень даже пристойного, но получившего от своих создателей красивое женское тело боевого андроида Еву пальцем, пытаясь пристыдить ее за то что к ней даже близко не относится.))
    • Если кто не в курсе, то “С обновлением 8.8.0 на Battlefield 2042 мы потребуем, чтобы Secure Boot был включен”
    • Так они давно ничего не выпускали) Понабрали проектов и теперь всё это надолго.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Net.Attack() To be announced 19.06.2025 Action Roguelike, Bullet Hell, Action, Rogue-lite, PvE, Rogue-like Princess Pomu and the 5 Moons To be announced 26.06.2025 Metroidvania, Action, Pixel Graphics, Fantasy, Female Protagonist, Violent Advent NEON® Coming soon 19.07.2025 2D Platformer, Action, Action-Adventure, Beat 'em up, Fast-Paced, Pixel Graphics MakeRoom Coming soon 07.08.2025 Design & Illustration, Sandbox, Building, Casual, Cozy, Relaxing Dying Light: The Beast 22.08.2025 23.08.2025 Action, Zombies, First-Person, Parkour, Open World, Horror Total Reload 23.07.2025 17.09.2025 Adventure, Puzzle, Exploration, 3D, First-Person, Futuristic Effulgence RPG 25.09.2025 23.10.2025 RPG, Retro, Adventure, Turn-Based, Party-Based RPG, Crafting Simon the Sorcerer Origins Coming soon 28.10.2025 Adventure, Point & Click, Puzzle, 2D, 1990's, Atmospheric Ctrl Alt Deal Coming soon Q3 2025 Strategy, Simulation, Puzzle, Turn-Based Strategy, Board Game, Card Game VICE Undercover Q2 2025 Q3 2025 Simulation, Retro, Female Protagonist, Alternate History, Adventure, Crime Choice of Life: Samosbor 2025 Q4 2025 Funny, Singleplayer, Indie, Dystopian, RPG, Choose Your Own Adventure Theropods 2025 Q4 2025 Adventure, Female Protagonist, Dinosaurs, Pixel Graphics, Point & Click, Indie Heroes of Might and Magic: Olden Era Q2 2025 2025 Local Multiplayer, Turn-Based Strategy, Turn-Based Tactics, Tactical, Strategy, Turn-Based Combat Planet of Lana II Coming soon 2026 Puzzle-Platformer, Adventure, Cinematic, Story Rich, Emotional, Female Protagonist Tales of Anturia: Farathan To be announced 2026 RPG, Open World, Story Rich, Choices Matter, Singleplayer, Dark Fantasy
      Календарь на оставшийся июнь:
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×