Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

И что? Завершите свою мысль. А то ваш пост выглядит нелепо - как будто на моё отношение к мату в Ведьмаке должно влиять количество матерных игр, вышедшее за последние два года.

Я имел ввиду то, что написано так, будто все игры до этого выходили без цензуры, и обилие мата так замучило, что захотелось переключатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я имел ввиду то, что написано так, будто все игры до этого выходили без цензуры, и обилие мата так замучило, что захотелось переключатель.

Что значит "замучило"? Если вас каждый день не посылают по матушке и батюшке, то вы будете рады, когда вас кто-нибудь начнёт посылать?

Для меня Ведьмак - это сказочная сага. И голимый гоповатый мат только портит атмосферу. Хотя крепкое словцо-аналог я только приветствую - окружение располагает.

А что касается мата - так я и сам могу завернуть, если меня сильно расстроить, так, что и у прораба уши завянут.

Просто не вижу смысла радоваться такой прозе жизни ещё и в игре.

Хотя, как я уже писал выше, может вам в жизни именно этого (свободный секс, курево, алкоголь, мат без оглядки на окружающих) и не хватает, вот вы и цепляетесь так за эту бижутерию в играх.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что значит "замучило"? Если вас каждый день не посылают по матушке и батюшке, то вы будете рады, когда вас кто-нибудь начнёт посылать?

Это аналогия оскорбления. Ну, а если Золтан Хивай будет изъясняться как маленькая девочка, радости это не прибавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это аналогия оскорбления. Ну, а если Золтан Хивай будет изъясняться как маленькая девочка, радости это не прибавит.

Хорошо. Если вокруг вам не матерящийся коллектив, то встретив матерщинника, вы придёте в восторг? Ведь это так жизненно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если рассматривать ругающегося с точки зрения персонажа игры, где 1-2 слова допустим через долгие промежутки проскальзывают, то вполне нормально. А если он будет крыть аки Шура Каретный, то определенно перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, если рассматривать ругающегося с точки зрения персонажа игры, где 1-2 слова допустим через долгие промежутки проскальзывают, то вполне нормально. А если он будет крыть аки Шура Каретный, то определенно перебор.

Если всякий краснолюд не будет крыть меня таким вот образом, то игру на смарку! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу сложности

 

Spoiler

nHSAeS0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу сложности

Вот меня во втором что напрягало - бывает бегаешь-бегаешь, всех без проблем ковыряешь, а потом появляется кто-то и резко за два удара тебя разносит, да так что и сообразить ничего не успеешь. Куда быстрее, чем в DS или Бладборне даже.

В общем, надеюсь, тут такого не будет и чел тупо слишком рано пришёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация ужасная. Типа он из стана сразу помер. Но переход сильно рваный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот меня во втором что напрягало - бывает бегаешь-бегаешь, всех без проблем ковыряешь, а потом появляется кто-то и резко за два удара тебя разносит, да так что и сообразить ничего не успеешь. Куда быстрее, чем в DS или Бладборне даже.

Хз так и должно быть же.

Анимация ужасная. Типа он из стана сразу помер. Но переход сильно рваный.

Хочешь чтоб он медленно падал ? Но это нереалистично же. Бац вышибли дух, и просто упал. Все вполне нормально.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TanatosX, не медленно, а нормально :)

Он крутился, а потом с большей скоростью упал вниз, и как мне кажется не совсем в ту сторону, в которую доложен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TanatosX, не медленно, а нормально :)

Он крутился, а потом с большей скоростью упал вниз, и как мне кажется не совсем в ту сторону, в которую доложен был.

Это гифка и видно, что она ускоренная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TanatosX, не медленно, а нормально :)

Он крутился, а потом с большей скоростью упал вниз, и как мне кажется не совсем в ту сторону, в которую доложен был.

Ну так то да, но видно что это не заранее придуманная анимация, а просто физика. Немного кривовато, но лучше тупейшей заранее записанной анимации. (Где Геральт пайфосно падает на колени DD)

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу сложности

 

Spoiler

nHSAeS0.gif

Ну так это же голем, а они в первых двух частях вроде как суровые вояки. Да и припереться можно в ту часть карты где все монстры на много уровней жирнее чем ты сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так то да, но видно что это не заранее придуманная анимация, а просто физика. Немного кривовато, но лучше тупейшей заранее записанной анимации. (Где Геральт пайфосно падает на колени DD)

Но тогда он упал бы в сторону уворота - лицом от голема. А так скрипт сработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О, у тебя считай предтоповая система(7800x3d 9070xt), круто!  Ты с таким процом, вместо Смуты можешь в Bb гонять, без установки мода на удаление некоторых sfx )  Я сам этого очень хочу, но к сожалению не могу 
    • @Quaid куда ж так торопитесь))) игра только вышла, на неё заплатки вчера аж 2 заплатки вышли. @SerGEAnt  Пока русификатора всё-таки нет
    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спортивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×