Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Просто все привыкли, что обычно в играх дают стандартного воина/танка.

А Геральт - не настраиваемый персонаж, у него есть история, характер и специализация, которые нельзя изменить. По классу это примерно Рога с максимально прокачанной ловкостью, но заточенный не на стелс, а на макс. ДМГ и увороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оу, у нас тут знаток ЛОРа. Ну тогда скажи, как в том-же каноничном 2-м ведьмаке (как мы все знаем именно 2-й ведьмак задает тон вселенной :happy: ) блокировать удар монстра?

В книге не помню вообще чтобы Геральт блокировал - одни увороты.

Кнопку блока держать зажатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кнопку блока держать зажатой.

Удары монстров Геральт не блокировал. Они пробивали блок. И это естественно, т.к. в книгах эти монстры могли убить людей с одного удара. Геральт, даже 2-м ведьмаке, блокировал только удары людей и то - не все удары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При обучении Цири в Каэр Морхене он ей прямо говорил, что даже самый сильный в мире рыцарь не сможет отблокировать удар виверны. Поэтому ведьмаки монстряков не блокируют. Никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В роликах боевка очень напоминает боевку первой части. Только с гуро) Классная панорама боя и подвижность главгероя. :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только с гуро

Смотрите не загуглите, а то тут есть любители гуглить непонятные слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрите не загуглите, а то тут есть любители гуглить непонятные слова.

Ты меня пугаешь своими познаниями. Черт, себя я тоже пугаю, ведь я знал что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удары монстров Геральт не блокировал. Они пробивали блок. И это естественно, т.к. в книгах эти монстры могли убить людей с одного удара. Геральт, даже 2-м ведьмаке, блокировал только удары людей и то - не все удары.

Запустил я арену и каким то чудом Геральт блокировал удары трупоедов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА это даже представить тяжело,чтоб можно было удары монстров блокировать.

Если подставлять меч под их руки,головы.По идее они тупо должны отрубаться да и всё.

Кароч логично,если удары не блокируются.

з.ы.Опять же.Вроде в первом ведьмаке братуха со шрамами говорил,что удары монстров блокировать нельзя.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты меня пугаешь своими познаниями. Черт, себя я тоже пугаю, ведь я знал что это.

Черт возьми, меня теперь распирает от любопытства.

Хотя они были правы. :mellow:

Запустил я арену и каким то чудом Геральт блокировал удары трупоедов.

Ты упорот? Тебе 3 страницы объясняют, почему нет блока, даже цитаты из книги приводили, а ты гнешь свое.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты упорот? Тебе 3 страницы объясняют, почему нет блока, даже цитаты из книги приводили, а ты гнешь свое.

Ты мне тут давай начни за весь реализм в играх расписывать, нашлась блин куча не упоротых книголюбов и экспертов за реализм в играх.

Во второй части удары монстров типо трупоедов и утопцев блокируются, могло ли мое упоротое ничтожество посчитать, что те же люди, что сделалию блокирование ударов в 2-ой части сдлают его и в 3й.

То, что можно таскать 100кг в рюкзаке это типо так можно так наверное и в книге было, а блокировать удары от монстров это вообще не реализм и в книге так не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

То, что можно таскать 100кг в рюкзаке

Есть мнение, что для ведьмака это не вес. Насчёт блокирования не совсем понял предмет спора.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

Есть мнение, что для ведьмака это не вес. Насчёт блокирования не совсем понял предмет спора.

Предмет спора таков, что в ролике про монстров показали одни отпрыгивания и вообще ни разу не было попытки блокирования я про это написал. Но набежала куча книго-ведьмаковедов с плевками типа Ведьмак не блокирует. Но я то вроде играл во вторую часть где он блокировал (монстров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ipse, скорее всего парни не поделили механику битвы)

Основной оппонент ведьмаков - монстры. И по лор-у и по логике вещей сблокировать удар таких тварей в принципе невозможно. Даже если забить на фантазии, и представить реальный аналог, то можно заменить выдуманного противника вполне себе реальным медведем. Скорее всего попытка блока закончиться нефиговым полетом фехтовальщика к такой-то матери. + далеко не факт что, в принципе, реально удержать меч под таким ударом. Т.е. потеря оружия еще более вероятна. Да, зверюга получит некоторые повреждения, но отрубить с одного наскока лапу тому же медведу подставленным лезвием тоже не получиться. А уж если вернуться к фэнтази врагам с их запредельной реакцией, силой, отравленным зубам и когтям и др., то неудивительно, что автор романа и разработчики придерживаются более логичного стиля боя, основанного на уворотах, контратаках и знаках.

Блок оружием эффективен против противника с холодным оружием +/- того же типа. Т.е. обычное фехтование с людьми.

А Геральт - не настраиваемый персонаж, у него есть история, характер и специализация, которые нельзя изменить.
^_^ Так точно, поэтому фишка боя именно такая, для отыгрыша роли Геральта. Легенда у него такая.

Насчет реализма, ну да) Мы не видим как герой бегает отлить и посрать в кусты (хотя в книге упоминается и это иногда), сколько спит, сколько литров жидкости пьет, и др. Потому что игра превратиться в Симс) По поводу веса - 100 кг наврядли, но набитая поклажа была у ГГ всегда, потому как его Плотва сопровождала\была транспортом 90% времени повествования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через uTinyRipper можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальная полная русская локализация
    • Есть официальная полная русская локализация: Aggression: Europe Under Fire (2008)
      (тема на форуме)
    • Тяжело это признавать (шучу, как камень с души свалился на самом деле) меня обошли добрые люди в создании НОРМАЛЬНОГО перевода.
      У них есть группа в телеге, где доступен русификатор TQ2: https://t.me/tq_grace Что есть у них, чего нет у меня: Ручной перевод всего текста Перевод части пропущенных в locres строк Шрифты почти как в EN-оригинале Я всё, что сегодня делал для своего перевода — выложил, но это уже так, малозначимо.
    • Он должен точно отражать смысл.
    • Это ключевое. У разных культур разное отношение и принятие мата в обществе. Матерное слово сказанное на английском для англоязычной аудитории может иметь совершенно не такое же эмоциональное восприятие как русский мат для русскоговорящих. Пучков надмозг тот еще, ему лишь бы слово в слово было, он даже не знает такого понятия, как творческая адаптация. А вообще я всегда за выбор.
    • Перевод должен точно отражать текст.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×