Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Для примера Ori and the Blind Forest, безумно убогое творение с точки зрения графики и анимации.

Омг, отлить в граните. Чтоб потомки помнили. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потому что ее не тянул даже Титан Z^_^

Нет потому что одна версия на все платформы и Х-мылница и Мылница 4 с непорезанным графоном даже 5-10 ФПС непотянули бы.

П.с. уже есть Titan X он её и в 4К на ультре потянул бы наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чушь откровенная. Для примера Ori and the Blind Forest, безумно убогое творение с точки зрения графики и анимации. Но правильный арт и освещение скрывающее многие шероховатости движка превращает картинку в безупречную красоту. В Душах нечто похожее, но в сожалению нету правильного освещения и арта, которые могли бы друг друга подчеркивать и отвлекать глаз на нужные визуальные вещи. В Душах есть немало безупречно красивых мест с точки зрения арта, но почти все они запохаблены плохой работой с освещением, ну а там и артом под это освещение и т.п. Если разрабы тупо освещение переделают, души будут очень радовать глаз.

Графика для меня это красиво а не шейдерно. Ори очень красиво выглядит а солсы просто серая размазня на скриншотах, и почему это уже все аналитика задним числом. Может этим япошкам ктонить подарит лицензию хотя бы на 3й unreal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика для меня это красиво а не шейдерно. Ори очень красиво выглядит а солсы просто серая размазня на скриншотах, и почему это уже все аналитика задним числом. Может этим япошкам ктонить подарит лицензию хотя бы на 3й unreal.

Тогда зачем пытаться вступить в беседу которая была не с вами и комментировать не в попад лишь бы показаться умным? Ведь вы явно глупость сморозили лишь бы поспорить со мной, а сейчас говорите то же самое что и я. Просто посрать захотелось?

П.с. уже есть Titan X он её и в 4К на ультре потянул бы наверно.

Готовы голову на отсечение поставить?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и комментировать не в попад лишь бы показаться умным?

Я конечно все понимаю, но ты сам хоть знаешь что в понятие графики входит и арт и освещение. Так что твоя фраза про убогую графику которую вытянул арт и освещение выглядит просто тупо.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Душах нечто похожее, но в сожалению нету правильного освещения и арта, которые могли бы друг друга подчеркивать и отвлекать глаз на нужные визуальные вещи. В Душах есть немало безупречно красивых мест с точки зрения арта, но почти все они запохаблены плохой работой с освещением, ну а там и артом под это освещение и т.п. Если разрабы тупо освещение переделают, души будут очень радовать глаз.

На самом деле есть. На пека с енб или свит фкс все становится совсем хорошо ^__^ И самое главное оно там реализмом отдает. Если ты залез в темную жопу, то будешь плутать в темной жопе. С факелом. На консольках это порубили очень сильно.

Картинку Душ пахабили убогие косоглазые которые сделав 4 игры так и не на учились с графической и анимационнй точки зрения делать графику не похожую на блевотину. Как анти пример есть поляки которые при приблизительно одном и том же корявохардкоре умудрились еще хоть немного графончика положить.

Это анимации то в дс нет? О_о Она там потрясающая же. Ну кроме нпц, которые тупо стоят на месте и даже губами не шевелят.

Кстати интересно что там с рожами в ведьмаке. Уже вторую часть подряд нас ждет масс эффект в средневековье, а с рожами рабоатть вродь как так и не научились. Во втором просто ад был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я конечно все понимаю, но ты сам хоть знаешь что в понятие графики входит и арт и освещение. Так что твоя фраза про убогую графику которую вытянул арт и освещение выглядит просто тупо.

В понятие графона входит много понятий. Но для 99% ПКшников графон это исключительно разрешение и текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати интересно что там с рожами в ведьмаке. Уже вторую часть подряд нас ждет масс эффект в средневековье, а с рожами рабоатть вродь как так и не научились. Во втором просто ад был.

одинаковых лиц нет, анимацией их они точно занимались, на каком она уровне надо спрашивать у тех, кто на показе для журналюг был. Вроде были нарекания. хз как в действительности, но думаю, что не хуже чем во второй .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда зачем пытаться вступить в беседу которая была не с вами и комментировать не в попад лишь бы показаться умным? Ведь вы явно глупость сморозили лишь бы поспорить со мной, а сейчас говорите то же самое что и я.

Меня бесят игры солс их просто полнейшей визуальной убогостью которую из игры в игру даже не пытаються поменять, и подогревают эту ненависть те кто в теме других игр приводят этот убожество в пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В понятие графона входит много понятий. Но для 99% ПКшников графон это исключительно разрешение и текстуры.

А как же фпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ненене, он же сказал текстуры и разрешение, значит сие абсолютное правда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же фпс?

это оптимизация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В понятие графона входит много понятий. Но для 99% ПКшников графон это исключительно разрешение и текстуры.

Ну, это не про меня. Я-то вхожу в оставшиеся 10%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
99 и 10? Окееей.

 

Spoiler

Ви таки хотите сказать мне за то, что не читаете анекдотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×