Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

— В Ничейных землях расположены порядка 25 небольших городков. Некоторые размером с Флотзам из Ведьмак 2: Убийцы королей;

Ну то есть деревеньки.

Дадут уже когда-нибудь РПГ, где город будет как город по размерам? Или так и будут кормить посёлками да деревнями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дадут уже когда-нибудь РПГ, где город будет как город по размерам? Или так и будут кормить посёлками да деревнями?

Новиград вполне тянет. А так в средневековом сетинге большего и не жди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дадут уже когда-нибудь РПГ, где город будет как город по размерам? Или так и будут кормить посёлками да деревнями?

Ну во первых в те далекие годы все города и поселки были примерно такие как в играх. Небыло современного размаха. А во вторых если отталкиваться от современного размаха, то понадобится карта раз в 1000 больше чем в Скайриме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
— Четыре уровня сложности (легкий, средний, тяжелый, «темный»). Сложность не влияет на наносимый противниками урон, но меняет их тактику;

Было бы здорово если монстры на сложном были просто умнее, но как я понимаю они будут еще и толще.

Дадут уже когда-нибудь РПГ, где город будет как город по размерам? Или так и будут кормить посёлками да деревнями?

В Даггерфолле было нечто подобное, еще и зайти в большинство домов можно было, с вытекающим из этого однообразием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну во первых в те далекие годы все города и поселки были примерно такие как в играх. Небыло современного размаха. А во вторых если отталкиваться от современного размаха, то понадобится карта раз в 1000 больше чем в Скайриме.

О_о

На 2 тыщи лет раньше

Spoiler

mfotor5203.jpg

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для создания такого города надо чтобы над каждой игрой трудилось десять тысяч китайцев или были технологии генерирующие различную архитектуру и интерьеры, в противном случае это будет 10 домиков размноженных 1000 раз, что нафиг не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О_о

На 2 тыщи лет раньше

Spoiler

mfotor5203.jpg

В средневековье по другому. Для сравнения - в античном Риме население было около миллиона человек, в средневековом городе 5-6 тысяч человек, в столицах 50-60 тысяч.

 

Spoiler

priroda22-2.jpg

Т.к. использовалось другое оружие и велись другие методы войны.

Изменено пользователем Norhon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О_о

На 2 тыщи лет раньше

Spoiler

mfotor5203.jpg

Ну это Римская империя, а тут у нас нечто гораздо более приземленное в плане размаха.

Так же мы имеем северные широты, там города всегда были меньше. Дяже пятитысячный город считался очень большим. А тут в игре есть Новиград в котором 30 тысяч.

Рим же насчитывал 650 тысяч человек...

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О_о

На 2 тыщи лет раньше

Spoiler

mfotor5203.jpg

Это были единичные цивилизации с единичными городами, которые строились не одну сотню лет. В Средневековье не было таких цивилизаций ввиду того, что не было единой империи - все воевали друг с другом и были просто относительно мелкие городочки-крепости.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не надо как в современном мире, но ГОРОДА и СТОЛИЦЫ и 10 домов и 20 жителей запарили, чесслово. И не надо 10 скайримов. Пусть просто город будет большим и занимает ну треть или четверть такой уж большой карты, например. Вполне похоже будет.

В первой части это более-менее было, только на локации было разделено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DupaVoz

Ну Новиград же вроде большой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим, конечно. Буду держать кулачки на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

6db4bdef112140db829c796a9a0c9566.jpg


Вот не соовсем понял что это. Большая карта видимо. Судя по ней Новиград большой. Но в то же время Каэрморхен по ней тоже большой. Показали бы нормальную карту с Новиградом было бы понятно. Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информация об обновлении перевода! У нас запланирован выпуск обновления летом 2025 года. Конкурс закончился несколько месяцев назад, и, к сожалению, нам ещё не удалось вставить все присланные замечания, поэтому выпуск обновлённого перевода Tales of Phantasia (PS1) v1.02 затянулся. Попытаемся завершить его этим летом. Но у нас есть хорошее оправдание! Всё это время мы работали над Star Ocean 6: The Divine Force, Tales of Rebirth и Valkyrie Profile: Lenneth. По каждому из этих проектов мы уже начали писать разного рода информацию в сообществе и соответствующих темах на этом форуме.
    • Информация об обновлении перевода! У нас запланирован выпуск обновления летом 2025 года. Конкурс закончился несколько месяцев назад, и, к сожалению, нам ещё не удалось вставить все присланные замечания, поэтому выпуск обновлённого перевода Tales of Eternia (PS1) v1.01 затянулся. Попытаемся завершить его этим летом. Но у нас есть хорошее оправдание! Всё это время мы работали над Star Ocean 6: The Divine Force, Tales of Rebirth и Valkyrie Profile: Lenneth. По каждому из этих проектов мы уже начали писать разного рода информацию в сообществе и соответствующих темах на этом форуме.  
    • Уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) на 100% перевёл все диалоги в игре и сделал их вычитку, также подготовил около 33% текстов меню. Осталось совсем немного. Сейчас весь наш основной состав занят Star Ocean 6 и Tales of Rebirth, но после этих проектов мы перейдём к завершению первой Валькирии. Если будем держать тот же темп, что и прежде, то выпустить Lenneth мы сможем уже в 2026 году. Загадывать не будем, но постараемся сделать всё, что в наших силах. Как и в случае с Божественным провидением, некоторые подписчики в VK Donut и Boosty уже проходят VP1. Если вы тоже желаете поиграть в текущую версию перевода, то доступ открыт тем, кто вкладывался в проект, а также всем подписчикам в VK Donut и Boosty. Текущая информация о переводе всех пунктов игры:

      (1) Технический план:
      100% Разбор ресурсов
      035% Текстуры
      025% Видеоролики
      035% Вставка контента
      050% Редактура
      033% Тестирование

      (2) Текстовый план:
      100% Сюжет
      100% НИПы
      100% Квесты
      100% Глоссарий
      040% Меню и интерфейс
      090% Работа над размерами рамок всех диалогов
      050% Работа с файлами титров Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам наших
      переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • Это из-за хук-мода его нужно обновлять под последнюю 24h2 версию win. Точнее обновы этой нет, как я понял.
    • Перевод всех текстов игры завершён на 100%! Рады сообщить, что переводчик закончил работать над Звёздным океаном 6. Тестировать игру за оба сценария мы начали ещё с начала этого года. На текущий момент у нас выполнена предварительная проверка основных диалогов и меню, а также перерисованы все текстуры и создан русский кавер к опенингу. Игру можно пройти полностью на русском языке, и некоторые подписчики в VK Donut и Boosty уже это делают. Если вы желаете поиграть в текущую версию, то доступ открыт тем, кто вкладывался в проект, а также всем подписчикам в VK Donut и Boosty. Ну а мы продолжаем дорабатывать проект: приступаем к глобальному редактированию и более тщательному тестированию при помощи дополнительных тестеров. Кроме того, нам необходимо вставить текстуры из руководства, так как в основном они представляют собой скриншоты меню или игрового процесса. В связи с этим мы наметили релиз перевода на конец 3 или 4-го квартала этого года. Текущая информация о переводе всех пунктов игры:

      (1) Технический план:
      100% Разбор ресурсов
      095% Текстуры
      100% Вставка контента
      033% Редактура
      050% Тестирование

      (2) Текстовый план:
      100% Сюжет
      100% НИПы
      100% Надписи
      100% Экстра-сценки
      100% Квесты
      100% Журнал
      100% Меню и интерфейс
      100% Глоссарий (3) Создание русского кавера на опенинг:
      100% Перевод и адаптирование лирики
      100% Создание инструментальной версии
      100% Запись вокала
      100% Правки
      100% Сведение
      100% Монтирование видео
      100% Вставка в игру Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам наших
      переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • как ни странно, но смотрибельный… первые не помню точно сколько сезонов — очень даже, но потом , как и в симпсонах, повесточка порешала. Сериал стал беззубым и пресным.
    • В Южном парке говорят тоже, но мне все равно не хочется его смотреть)
    • Спасибо за русификатор. Сам перевод вполне себе ничего, учитывая, что нейросетевой  Нейронка по-разному переводит одни и те же понятия: например, в описании Характеристик “Cyber Affinity” переведена как “Кибернетическая Схожесть”, и в то же время в Псионике “заклинание” названо “Психогенное Кибер-Сродство”. Не то что бы это прямо очень критично, но можно ли нейронке скормить что-то вроде “вот такие термины переводи всегда одинаково”? p.s. Хотел тоже написать про Игросвина, но Profeto опередил.  
    • Блин, ну там следы эти от листов никуда не делись, и лучше вроде бы не стало      Я думал, что они только с длсс есть, но оказывается —  и с TSR, и вообще с откл. апскейлерами, следы также видны.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×