Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Кто в стиме покупал - там можно гифтом предзаказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DRON13

Эта виверна так смешно выглядит D

виверна не только смешно выглядит,но и убивается судя видеоролику почти легко в отличии от других монстров которые как бы читерят с начала призывая других подопечных к ним монстров натравливая на игрока и восстанавливая здоровье при критических значениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики сказали, что если напороться на эти кусты, то можно умереть от потери крови.

Ведьмак с бешеной регенерацией и в боевом облачении может исцарапать себя в кустах до смерти. Игровые условности такие игровые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак с бешеной регенерацией и в боевом облачении может исцарапать себя в кустах до смерти. Игровые условности такие игровые.

Какая она прям бешеная без банок выпитых? Яд может очень сильный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
виверна не только смешно выглядит,но и убивается судя видеоролику почти легко в отличии от других монстров которые как бы читерят с начала призывая других подопечных к ним монстров натравливая на игрока и восстанавливая здоровье при критических значениях

ты посмотри на разницу в уровне монстра и геральта и прибавь легкий уровень сложности. Поверь, в игре, при нормальных условиях, босы заставят тебя понервничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая она прям бешеная без банок выпитых? Яд может очень сильный

Ведьмак поперший на виверну без банок - еще большая ересь,ч ем ведьмак померший от кровопотери в чипыжнике.

ты посмотри на разницу в уровне монстра и геральта и прибавь легкий уровень сложности. Поверь, в игре, при нормальных условиях, босы заставят тебя понервничать.

Во втором даже на темной сложности всякие Лето забивались просто на изиче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во втором даже на темной сложности всякие Лето забивались просто на изиче.

Темная сложность далеко не показатель, особенно с читерскими то шмотками. Помница у второго ведьмака на старте были проблемы с лютой сложностью вначале.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак поперший на виверну без банок - еще большая ересь,ч ем ведьмак померший от кровопотери в чипыжнике.

Во втором даже на темной сложности всякие Лето забивались просто на изиче.

А лето и не босс, циклический набор незатейливых, различных атак..тут сложности и не могут возникнуть, если разобраться с порядком его атак. А вот накеры на безумном это сущий ад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Темная сложность далеко не показатель, особенно с читерскими то шмотками. Помница у второго ведьмака на старте были проблемы с лютой сложностью вначале.

Я ее с первыми двумя мечами до 3го акта прошел. Очень читерные шмотки на 12 дамага, да. В игре есть бесконечный перекат на 5 метров с полной неуязвимостью в процессе плюс абсолютно дисбалансная магия. О какой сложности тут может идти речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре есть бесконечный перекат на 5 метров с полной неуязвимостью в процессе плюс абсолютно дисбалансная магия. О какой сложности тут может идти речь?

Если абузить дыры в балансе конечно сложности не будет. Если так просто то иди покоряй игру ну безумном уровне сложности.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если абузить дыры в балансе конечно сложности не будет. Если так просто то иди покоряй игру ну безумном уровне сложности.

Мне теперь чо, не перекатыватсья чтоли? А ведь так просто можно было бы сделать стамину аля ДС (там еще дальше пошли, есть харка отвечающая да безопастный промежуток в кувырке).

Там все тоже самое, только одно просраное кривое QTE отправляет сейвы в помойку. Хардкор мод уместен только в диаблоидах и рогаликах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты посмотри на разницу в уровне монстра и геральта и прибавь легкий уровень сложности. Поверь, в игре, при нормальных условиях, босы заставят тебя понервничать.

легкость объясняется тем ,что это побочный квест - ведьмак принимается за выполнение одного из побочных квестов — «Призрак торгового пути». По просьбе крестьян из отдаленной деревушки Геральту предстоит выяснить судьбу без вести пропавшего каравана и сразиться с опасной королевской виверной.В видеоролике сам бой с опасной королевской виверной длится 1мин 10 сек ,опасная ли после этого королевской виверна или же разработчики читерят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак поперший на виверну без банок - еще большая ересь,ч ем ведьмак померший от кровопотери в чипыжнике.

Может хоть немного пораскинуть?

Просто так эти кусты нигде не встретить, только там где с вивернами сражаешься? Это игра и игрок может не использовать зелье, никто не заставляет или все должно быть как ты сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Март, оказывается, сводит с ума не только кошаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Концепция раннего доступа это платный бэтатест. А то, что некоторые извращают эту концепцию и посылают вас нах, это о дельная история. И не стоит ставить ММО в один ряд с прочими играми. Аналогия, как обычно, не в кассу.
    • OTTYSS и Hutmen_AZ смастерили русификатор для вышедшей намедни гачи Persona5: The Phantom X. OTTYSS и Hutmen_AZ смастерили русификатор для вышедшей намедни гачи Persona5: The Phantom X. Его установка нетипична: Сначала качаем и устанавливаем актуальные dotnet и vcredist; Потом распаковываем содержимое русификатора в папку, где лежит PSX.exe; И запускаем First.bat.
    • @Dusker может вам просто стоит признать, что не нужно грести все под одну гребенку, и для каждого произведения все по разному? Есть игры которые без длц неполноценный огрызок, есть игры которым эти длц вообще не вперлись никуда, и есть игры где можно играть без длц можно играть с длц, по сути это будет просто разный игровой опыт, кстати именно поэтому в стиме есть функционал отключения длц, хотя казалось бы зачем человеку покупать длц и потом отключать его и играть без него?
    • Я бы лично ближе к концу года ждал, где то на ноябрь-декабрь, а на 23 августа скорее всего какой нить тематический пост замутят и может даже геймплей с озвучкой покажут.
    • Подождём 23 августа, может быть в день рождения этой темы выпустят локализацию...
    • Что значит какого-то левого и непонятно, этого человека одобрила его жена, которой перешли права на книги. Чем это отличается от ситуации, когда издатель, который имеет примерно такое же отношение к игре, как жена Джордана к его книгам, отдает разработку длц на аутсорс левой команде?   В общем там суть такая, что повествование ведется от лица нескольких главных персонажей, как у Мартина в его Игре Престолов, но в отличие от Мартина главы разных персонажей пишут разные люди, это очень хорошо видно. Так вот там между главами разных персонажей намного больше отличий в стиле изложения, чем отличий книг Сандерсона от книг Джордана, но почему-то книги Сандерсона у вас отсебятина, не имеющая к серии никакого отношения, а тут полноценный продукт пяти людей.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×