Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioShock поворачивается лицом к PC с третьей попытки

Рекомендованные сообщения

Студия Irrational Games в свежей записи в корпоративном блоге рассказала об особенностях PC-версии BioShock: Infinite, которая должна будет избавиться от «болячек», имевших место в предыдущих частях серии.



Судя по представленной информации, над версией для ПК действительно трудилась отдельная команда «технарей». Особенности начинаются уже в описании настроек управления: в Infinite будет полноценная, любым образом изменяемая, основная и альтернативная раскладки, полностью настраиваемое «ускорение» мыши. Впервые в серии намечается нормальная поддержка геймпадов: переключение между типами управления будет возможно прямо внутри игры, интерфейс будет соответствующим образом меняться. Для любителей предусмотрены аж три раскладки для геймпадов по умолчанию, не считая банальных опций автоприцела, вибрации и т. п.

Следующей в списке преимуществ PC-версии идёт графика. Во-первых, разработчики победили проблему с выводом широкоформатного изображения (в первых частях оно банально «обрезалось» по-вертикали относительно картинки в 4:3). Заодно стал настраиваемым угол обзора, а владельцы нескольких мониторов наверняка порадуются поддержке AMD Eyefinity, NVIDIA Surround и Matrox TripleHead2Go.

Непосредственно настроек качества изображения в BioShock: Infinite тоже предостаточно, от качества сглаживания до ambient occlusion — всего в сообщении приводится с десяток опций, большинство из которых будут доступны обладателям видеокарт с аппаратной поддержкой DirectX 11. Кроме чисто графических опций, упоминаются также громадного разрешения текстуры, из-за качества которых игра требует аж 30GB свободного места на диске и поставляется на трех DVD. Само собой, BioShock: Infinite будет полностью поддерживать все возможности Steam, включая беспроблемное управление в режиме Big Picture.

Spoiler

Минимальные:

OS: Windows Vista Service Pack 2 32-bit
Processor: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHz
Memory: 2 GB
Hard Drive: 20 GB free
Video Card: DirectX10 Compatible ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics
Video Card Memory: 512 MB
Sound Card: DirectX Compatible

Рекомендуемые:

OS: Windows 7 Service Pack 1 64-bit
Processor: Quad Core Processor
Memory: 4 GB
Hard Drive: 30 GB free
Video Card: DirectX11 Compatible, AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560
Video Card Memory: 1024 MB
Sound Card: DirectX Compatible


Релиз BioShock: Infinite запланирован на 26 марта, русская версия силами «1С-СофтКлаб» выйдет двумя днями позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые за долгое время вижу разные требования к месту на винчестере в минимальных и рекомендуемых требованиях.

И вообще, нехило она так места занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вообще странно. RAM небольшой, видеокарты вообще помойненькие уже, а текстуры занимают 30GB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю текст и офигиваю как автор неподдельной детской радостью радуется всему описанному, хотя по идее это все такая банальность... Разве что будет приятно если впервые в истории будет честная поддержка PS3 пада с соответствующими иконками.

Будет интересно посмотреть уделают ли за 20гб текстур творение Крайтека...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, текстуры высокого разрешения будут ставится отдельно по средством DLC, как это было в Skyrim и Sleeping Dogs?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве что будет приятно если впервые в истории будет честная поддержка PS3 пада с соответствующими иконками.

Не быть этому. Это ведь не просто иконки нарисовать другие. Да и вообще даже не в технической части дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я понимаю, текстуры высокого разрешения будут ставится отдельно по средством DLC, как это было в Skyrim и Sleeping Dogs?

учитывая разницу в 10 Гиг, скорее всего да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вообще странно. RAM небольшой, видеокарты вообще помойненькие уже, а текстуры занимают 30GB.

Да сам удивлен что в рекомендуемых 560 версия Печи. А РАМ то что ? Вроде больше 6 гигов вообще смысла нет держать ? Разве нет ?

Ну а тестуры. Разве игра не обещает быть большой ? Может это намек на какое никакое разнообразие ?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Впервые в серии намечается нормальная поддержка геймпадов: переключение между типами управления будет возможно прямо внутри игры, интерфейс будет соответствующим образом меняться"

Я чуть со стула не упал! Это всё было в перво части Биошока на ПеКа когда играешь с геймпада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я чуть со стула не упал! Это всё было в перво части Биошока на ПеКа когда играешь с геймпада!

Но уже не было во второй. Вот и компенсируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но уже не было во второй. Вот и компенсируют.

"Впервые в серии намечается нормальная поддержка геймпадов" O_o

Как то так... Обманывают нашего брата!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюс в игре не будет GfWL!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А РАМ то что ? Вроде больше 6 гигов вообще смысла нет держать ? Разве нет ?

на 32 битный процесс - 4 ГБ

на 64 битный процесс - до упора. (ну не до упора, но наш век хватит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой части отлично поддерживался геймпад от Xbox360, а во второй нет что ли? Просто Bioshock 2 пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первой части отлично поддерживался геймпад от Xbox360, а во второй нет что ли? Просто Bioshock 2 пропустил.

Нет вторая часть в пролёте, буквально пару недель назад прошёл, пришлось мучиться с клава-мышью:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — все это на самом деле не будет работать ? 
    • На все платформы ). А Switch игнор. Там даже зайти никто не может.
    • Жанр: Survival RPG Платформы: PC Разработчик: Klei Entertainment Издатель: Klei Entertainment Дата выхода: 24 апреля 2024
    • Жанр: Arcade Платформы: PC XBOX PS2 SW Разработчик: Eurocom Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 10 ноября 2017 года
    • Шапку обновил.
    • При создании страницы в Стиме, “спекулируют” на популярных тегах, чтобы чаще игра появлялась в поиске. Деньги — есть деньги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×