Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Nvidia: Project Shield

Рекомендованные сообщения

Пресс-конференция Nvidia перед началом CES 2013 порадовала нас интересными анонсами: консолью Project Shield на основе Tegra 4, программным обеспечением GeForce Experience и системой облачного гейминга Grid.

20130107_nvidia.jpg

GeForce Experience

GeForce Experience, по словам Nvidia, является специальным набором программ, которые позволят пользователям добиться оптимальной производительности в играх без “танцев с бубном”. Глава компании рассказал, что для этого команда профессиональных геймеров играет в каждую игру и определяет, какие настройки лучше всего подходят для оптимальной производительности и наилучшей передачи визуального ряда, задуманного разработчиками. При использовании игроками GeForce Experience, система автоматически применяет эти подобранные настройки в соответствии с железом пользователя и настраивает игру.

По идее, подобное решение должно добавить простоты и стабильности в работе - теперь на PC, как и на консолях, пользователь сможет получить максимальный результат без настроек, которые могут показать многим запутанными и неинтуитивными. Набор будет бесплатно прилагаться к железу под брендом GeForce.

Nvidia Grid

Доступность, похоже - ключевой приоритет Nvidia в новом году: компания хочет донести все прелести PC-гейминга даже на более слабое железо. В ходе презентации было подробнее рассказано о системе облачного гейминга Nvidia Grid. Она будет работать на Smart TV, а также недорогих ноутбуках, позволяя пользователям получать доступ к мощностям Nvidia, чтобы рендерить изображение на удалённых серверах и сохраняться “в облаке”. По словам разработчиков, Grid выведет “облачный” гейминг на новый уровень - каждый сервер поддерживает до 24 игроков, что куда больше, чем умеют существующие решения.

Nvidia заинтересована не в создании сервиса вроде OnLive или Gaikai, а в лицензировании технологии партнёрам. Каждая лицензия включает доступ к мощностям 20 серверов, в каждом из которых есть по 10 GPU. Они обеспечивают 200 терафлопс вычислительной мощности, что примерно равно 700 Xbox 360.

NV_ProjShield_Angled_Left_NativeUI_verge_super_wide.jpg

Tegra 4 и Project Shield

Nvidia также анонсировала новый процессор для мобильных устройств. Tegra 4 имеет 72 графических ядра, что делает его в шесть раз мощнее прошлого поколения, а новый движок обработки изображения стал в десять раз быстрее.

Новый процессор всё ещё четырёхъядерный, но имеет архитектуру Cortex A15 и поддерживает сети LTE. Компания назвала новинку “самым быстрым мобильным процессором в мире”.

Особенный интерес журналистов вызвало видео Project Shield, портативной консоли на Tegra 4 с контроллером с двумя стиками и 5-дюймовым экраном. Устройство работает на Android, имеет слот micro SD, подключается к сотовым сетям и выводит картинку по HDMI. Батарея позволит играть до 38 часов, а встроенный звук “не имеет аналогов”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно только цена какая будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интригует. Особенно Experience

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальный сайт http://shield.nvidia.com/

Вообще идей несколько бредовая выходит. Ради игр от Android такой девайс явно бессмысленен, а ради игр от ПК нужен мощный инет для облачного рендеринга, а это делает ее полностью бессмысленной как портатив ибо дома я выберу нормальную консоль/пк, а в дороге опять же тот же айфон с теми же играми что и предложет сей девайс без доступа к хорошему инету...

Или они решат вложиться заставить разрабов, хотя бы часть, портировать игры на это устройство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то Steambox вызывает больший интерес....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не заинтересовало, а Experience - да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, Experience - полнейшая тупость. Во-первых, маловероятно, что сотрудники компании будут тестировать все возможные сочетания процессоров, видеокарт NVidia и объёмы оперативной памяти. Причём делать это для каждой игры (!!) А значит, есть довольно большая вероятность, что из своей системы я смогу выжать более качественную картинку, чем мне порекомендует Experience. Во-вторых, неужели нынешние игроки настолько ленивы или тупы, что сами не могут подобрать настройки? Команда геймеров, которой поручат тестировать игры, будет ежемесячно получать зарплату, и это в конечном счёте добавит какие-то копейки к себестоимости видеокарты. Особенно если эти геймеры будут из Америки... Лучше уж я сам подберу настройки, но сэкономлю 2-3 бакса. В-третьих, рекомендация Experience будет неактуальна для разогнанных видеокарт.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, Experience - полнейшая тупость. Во-первых, маловероятно, что сотрудники компании будут тестировать все возможные сочетания процессоров, видеокарт NVidia и объёмы оперативной памяти. Причём делать это для каждой игры (!!) А значит, есть довольно большая вероятность, что из своей системы я смогу выжать более качественную картинку, чем мне порекомендует Experience. Во-вторых, неужели нынешние игроки настолько ленивы или тупы, что сами не могут подобрать настройки? Команда геймеров, которой поручат тестировать игры, будет ежемесячно получать зарплату, и это в конечном счёте добавит какие-то копейки к себестоимости видеокарты. Особенно если эти геймеры будут из Америки... Лучше уж я сам подберу настройки, но сэкономлю 2-3 бакса. В-третьих, рекомендация Experience будет неактуальна для разогнанных видеокарт.

Плюсую ко всему. Чушь какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, в Experience можно будет отправлять "свои" настройки или она будет предлагать отправлять анонимные отчеты в nVidia. Если так, то я поучаствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы супер мощную видекарту придумали, с ценой до 10 тыщ рублей. а не хернёй страдали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задрали уже каждый своей консолью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NVIDIA не видит больше смысла в создании уникальных консольно-игровых платформ

На днях наши японские коллеги опубликовали на сайте PC Watch довольно обширное интервью с директором компании NVIDIA, Дженсеном Хуаном. Разговор был посвящён игровой консоли "Project Shield" под управлением Google Android. В самом начале CES 2013, напомним, NVIDIA анонсировала портативную игровую консоль на базе SoC Tegra 4, которую назвала "Shield". Внешне устройство напоминает игровой манипулятор со встроенным откидным экраном. Играть на ней можно в игры, загружаемые прямо в память устройства, в игрушки, транслируемые с ПК по Wi-Fi и в игры, запускаемые в облаках на виртуальных машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GeForce Experience уже работает, оказывается.

У меня не работает, хотя вроде бы системные требования подходящие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня заработало.

Нашло далеко не все игры и по-моему в рекомендуемых просто выставляет максимальные настройки)

Сношу обратно)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×