Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The War Z обрел отечественного издателя

Рекомендованные сообщения

Скандальная MMO The War Z обрела отечественного издателя — распространением проекта займётся компания MegaLabs.


В ближайшее время в официальном цифровом магазине откроется предзаказ на покупку стартовых пакетов для российской версии зомби-шутера, при этом в период новогодних праздников будет действовать специальное предложение. Все пользователи, купившие любой из пакетов предзаказа, получат доступ в русскоязычную бета-версию игры.

Spoiler


Релиз русской версии The War Z намечен на начало следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И даже название игры не спешат менять, смелые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно,если это игра будет лучшей ммo 2013 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И смех и грех. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспади, что только не выпускают. В такое бесплатно я бы не играл, не то, что за эту хрень еще и бабки отваливать, и не хилые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после всего, что про неё выйснилось, купят её ,разве что, пару случайных человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не купят) даже если бы она была F2P ее бы никто и не качал. Максимум скачало бы с тысченку. А купят от силы сотня еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. 700к человек на бетатесте - не хотите?) К лову - о "неудачный КЛОН dayz" - чуши не пишите. ПО качеству они примерно равные сейчас.... И да - г-н Галенкин уже эту тему в предыдущем подкасте развивал - хз кто чей клон еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ворье помогает ворью все как обычно.

зы Отстойное качество и позорное изгнание со Стима,это показатель хренового плагиата,о Мегафоне был лучшего мнения.

Хоспади, что только не выпускают. В такое бесплатно я бы не играл, не то, что за эту хрень еще и бабки отваливать, и не хилые!

У меня даже нет желания это г качать на торрентах.

Изменено пользователем tidoos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу. 700к человек на бетатесте - не хотите?)

Если нет proof link'а, здесь можно указать тогда любые цифры с потолка. Если так говорят сами разработчики, то стоит ли им верить, если они уже скомпрометировали себе, выпустив в известном цифровом магазине своё "недоразумение"? И не забывайте, что чаще всего в игровой индустрии бета-тест является неким видом халявы/завлекалочки, но к финальному релизу показатели могут уйти, как в плюс, так и в минус. Ещё не факт, что те 700 тыс., о которой вы здесь говорите, в чём лично я сильно сомневаюсь, составят основной костяк пользовательской базы этой игры, особенно, после скандала. Если уж такие мастодонты MMO, как "World of Warcraft" или "Star Wars: The Old Republic", теряют подписчиков по миллиону, то про эту "пустышку" и говорить не приходится.

К лову - о "неудачный КЛОН dayz" - чуши не пишите. ПО качеству они примерно равные сейчас....

Странные у вас познания в качестве, если товар после многочисленных жалоб пользователей и разбирательства "Valve" был удалён из Steam'а на основании того, что продукт — низкого качества (скриншоты — банальный "фотошоп"), описание — не соответствует действительности, а контент — плагиат, плюс — критика от прессы.

хз кто чей клон еще)

Что здесь можно ещё обмусоливать, если все доказательства клона-плагиата на лицо? Во-первых, "The War Z" является переделкой бесплатной "War Inc.", что уже сразу же ставит крест на оригинальности этого продукта. Во-вторых, лицензионное соглашение — наглый копипаст из "League of Legends", арты — где-то на 90% взяты из телесериала "The Walking Dead", геймплей — частично слизан с "Day Z". В, третьих, торговую марку/название игры сейчас оспаривает Патентное Бюро США, которая ещё 15 ноября попросила "Hammerpoint Interactive" её сменить, но разработчики проигнорировали просьбу.

после всего, что про неё выйснилось, купят её ,разве что, пару случайных человек

Если подойти с умом (реклама, например), можно продать всё, что угодно, но другой вопрос: окупится ли продукт, принесёт ли он прибыль в конечном итоге? MegaLabs" — "дочка" "МегаФона" — может продвигать продукт очень специфичной аудитории. Например, казуалам, которые далеки от игровой индустрии и от этого скандала. Исходя из качества товара, единственная прослойка, которую может заинтересовать эта игра.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если нет proof link'а, здесь можно указать тогда любые цифры с потолка. Если так говорят сами разработчики, то стоит ли им верить, если они уже скомпрометировали себе, выпустив в известном цифровом магазине своё "недоразумение"? И не забывайте, что чаще всего в игровой индустрии бета-тест является неким видом халявы/завлекалочки, но к финальному релизу показатели могут уйти, как в плюс, так и в минус. Ещё не факт, что те 700 тыс., о которой вы здесь говорите, в чём лично я сильно сомневаюсь, составят основной костяк пользовательской базы этой игры, особенно, после скандала. Если уж такие мастодонты MMO, как "World of Warcraft" или "Star Wars: The Old Republic", теряют подписчиков по миллиону, то про эту "пустышку" и говорить не приходится.

Странные у вас познания в качестве, если товар после многочисленных жалоб пользователей и разбирательства "Valve" был удалён из Steam'а на основании того, что продукт — низкого качества (скриншоты — банальный "фотошоп"), описание — не соответствует действительности, а контент — плагиат, плюс — критика от прессы.

Что здесь можно ещё обмусоливать, если все доказательства клона-плагиата на лицо? Во-первых, "The War Z" является переделкой бесплатной "War Inc.", что уже сразу же ставит крест на оригинальности этого продукта. Во-вторых, лицензионное соглашение — наглый копипаст из "League of Legends", арты — где-то на 90% взяты из телесериала "The Walking Dead", геймплей — частично слизан с "Day Z". В, третьих, торговую марку/название игры сейчас оспаривает Патентное Бюро США, которая ещё 15 ноября попросила "Hammerpoint Interactive" её сменить, но разработчики проигнорировали просьбу.

Если подойти с умом (реклама, например), можно продать всё, что угодно, но другой вопрос: окупится ли продукт, принесёт ли он прибыль в конечном итоге? MegaLabs" — "дочка" "МегаФона" — может продвигать продукт очень специфичной аудитории. Например, казуалам, которые далеки от игровой индустрии и от этого скандала. Исходя из качества товара, единственная прослойка, которую может заинтересовать эта игра.

Всё расписал, молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не купят <...>
<...> купят от силы сотня еще
<...> никто и не качал <...>
<...> скачало бы с тысченку <...>

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право... Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×