Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Attack on Titan

Рекомендованные сообщения

ba7e9de2b0e9.jpg

Название:

Shingeki no Kyojin

Attack on Titan

進撃の巨人

Производство: Япония

Жанр: приключения

Тип: ТВ (>12 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 07.04.2013

Студия: 17322.jpg

Режиссёр: Араки Тэцуро

Снято по манге: Shingeki no Kyojin

Автор оригинала: Исаяма Хадзимэ

Attack on Titan – это фентезийный сэнён, от создателя Тетради смерти, о мире в котором большую часть человечества несколько сот лет назад сожрали титаны, а меньшая часть людишек спряталась в городах с высоченными стенами. Главные герои адаптации и манги являются куча подростков, которые решили отомстить гигантам.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во вторжении титанов только крови много да жесктокости, а гг там всё та же шаблонная, истеричная и неадекватная школота. Хотя конечно могу и ошибаться, время покажет.

Хммм по манге он мне истеричным не показался.

Неадекватных персонажей там хоть отбавляй... Если прикинуть то вообще все люди там не особо адекватные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди вообще существа далекие от адекватности, особенно в критических ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3я серия, хоть и обучение, но все равно очень интересно и с юмаром. Пока все говорит о том, что этот сериал имеет все шансы войти в список лучших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха момент с картошкой круто передали. Потом покажут чего она такая торкнутая.

Пока очень четко идут по манге, разве что обучение в манге показали во втором десятке глав, а в первом десятке они уже обучение закончили и сразу начался экшен.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, как и ожидалось, на обучение потратили всего 2 серии. 4я серия закончилась очень пафасно, аж мочи нету ждать еще неделю!! Люди, изобретите машину времени!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вытерпел, глянул. С самого начала первой серии, когда за стены ухватилась большая рука, я понял, аниме классное! И так и оказалось, глянул шесть серий, момент был неожиданный, когда он пришел к дядькам с ножом)

А что касается нынешнего положения главного героя, я примерно знаю что с ним будет дальше, но все равно хочется это увидеть) Хотя во будет прикол, если у него не будет никакого дальше)

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, анимэха эпичная выходит. Титаны просто нечто, вселяют и смех и ужас одновременно. Над бородатым титаном смеялся долго, пока он... ну кто смотрел поймёт. Ещё титан-бегун в 6ой серии улыбнул.

А что касается нынешнего положения главного героя, я примерно знаю что с ним будет дальше, но все равно хочется это увидеть) Хотя во будет прикол, если у него не будет никакого дальше)

Да, мы все прекрасно поняли намёк нового титана в 7ой серии. И если авторы сделают всё не по намёку, тогда анимэха удивит нежданно. Но скорей всего, всё будет как ожидается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что чем серьезней хотят сделать аниме, тем глупее оно выглядит. Серия про суд один большой фп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Япошки не делают серьезных анимешек, они их делают пафасными;) Меня больше удручает, что аниме поидее предвидится коротенькое (хотя надеюсь и на второй сезон), а сюжет подают такими разжеванными порциями словно это очередной бесконечный Ван Пис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Создать шедевр по заказу пытались многие - получалось не у всех. Очередную попытку предприняла уже упомянутая студия Production I.G, в портфолио которой немало культовых произведений – как фильмов, так и сериалов. И вот в подразделении, созданном в 2012 году и названном WIT Studio, опытные творцы начали создавать грандиозное аниме с загадочным названием Shingeki no Kyojin. Манга молодого автора Хадзимэ Исаямы (его первая большая работа, успевшая получить ряд призов) неспешно разворачивала эпическую картину мира, где человечество (или его часть) столкнулось с неведомо откуда взявшимися великанами-людоедами. При этом мир оказался не очередным Древним Китаем или абстрактной Эльфляндией, а самым что ни на есть европейским XIX веком, конечно, откатившимся назад из-за вторжения, но сохранившим многие знания и диковинки. Итак, люди отгородились от монстров огромными стенами и почти 100 лет жили в тесноте, да не в обиде. Но все кончается, и вот совсем уж колоссальный титан сокрушил внешнюю защиту, а ворвавшиеся гиганты уничтожили ближайший город. Главный герой, юный Эрен Ягер, потерял родителей, но обрел цель в жизни, к которой и будет идти вместе с верными друзьями, раскрывая тайны и разоблачая врагов. Первые же серии показали – да! Сериал удался! Тон задала открывающая композиция Guren no Yumiya – мощный, грозный мужской вокал и сшибающий с ног видеоряд мгновенно вызвали к жизни сотни каверов и любительских клипов, а вышедший сингл за месяц разошелся небывалым тиражом в 190 тысяч копий. Зрителей не разочаровали ни графика, ни действие, ни герои, опасение вызывает лишь одно – что аниме не сумеет сохранить так высоко поднятую планку. Обозреватели были единодушны – сюжет еще развивается, и финиш не виден, потому о шедеврах говорить рано, но культовый статус «Вторжение гигантов» уже заработало. Это достойный наследник «Берсерка» и «Клеймора», а кто кого превзойдет – покажет время. Пока что «Гиганты» стали бесспорным лидером весеннего сезона – как по зрительскому вниманию, так и по продажам первых дисков, которые легко перевалили за 60 тысяч, введя нового претендента в своеобразный элитарный клуб.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышли все 25 серий. Отличнейшее аниме. Но черт возьми, оно охватывает ну очень маленький кусок манги. Почему до сих пор не было анонса продолжения??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Досмотрел таки. Даже не знаю что и сказать. С одной стороны анимэха порадовала идеей, с другой стороны не порадовала воплощением. Эти пустые и лишние диалоги, унылая вторая половина(поход туда-сюда) и вполне предсказуемая последняя серия(которая так и не даёт никаких ответов). В общем, моё мнение, анимэха с такой задумкой могла бы быть куда интересней. Продолжения не жду, ибо не впечатлило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Досмотрел таки. Даже не знаю что и сказать. С одной стороны анимэха порадовала идеей, с другой стороны не порадовала воплощением. Эти пустые и лишние диалоги, унылая вторая половина(поход туда-сюда) и вполне предсказуемая последняя серия(которая так и не даёт никаких ответов). В общем, моё мнение, анимэха с такой задумкой могла бы быть куда интересней. Продолжения не жду, ибо не впечатлило.

Можно мангу почитать, в ней такого воплощения и скуки в разы меньше, если не нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь, начало было афигенным, но потом вся эта не нужная болтовня лишь убавляла интерес к данному аниме, авторы специально тянут кота за хвост, дабы подольше выпускаться. В общем жду продолжения, так как не люблю читать мангу, надеюсь учтут мнение людей и сделают аниме более насыщенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличнейшее аниме, даже не смотря на заметное провисание во второй половине.

впервые за долгое время ОПАСНЫЕ противники, колоссально сильны и бездушны, однозначно зачёт (а то все эти куски, отбеливатели и ветерки не давали такого ощущения безысходности).

рисовка хороша: задники и небо прорисованы отлично, лица способны отобразить нужные эмоции, боевые сцены выполнены на очень высоком уровне.

главной претензией будет пожалуй то, что первый сезон оставил гигантское количество вопросов по сюжету.

думаю титанов вполне можно ставить в один ряд с Берсерком, Клэймором и пожалуй Гантсом.

имхо: 8.5\10

жду продолжения ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×