Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Dark Souls 2

SerGEAnt

Dark Souls 2

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кстати, нашел шлем, который светит в темноте(дропнулся с жука, который тусовался на пути от дочери хауса у ложе хауса). Жалко что он теперь уже и не нужен.

Или можно кастовать магию на свет) Но только с фонарем вместо щита локация намного сильней доставляет свой лютой сложностью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блокируются АБСОЛЮТНО все простые удары,

и пронзающий удар заряженным копьем большого Орнштейна тоже блочится (это не подначка, просто интересно).

gunodron я эту шапку в сумке носил, внезапно понадобилась в artorias of abyss, в локации Поселок Олачиль. Там если посветить одну стену, открывается секретная нычка со всяким добром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и пронзающий удар заряженным копьем большого Орнштейна тоже блочится (это не подначка, просто интересно).

Блочится. Правда и стамины надо много и щит получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и пронзающий удар заряженным копьем большого Орнштейна тоже блочится (это не подначка, просто интересно).

Это не простой удар, не помню особенностей, но 100% он парируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переселяйтесь вот сюда - //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=22606

А то и тут и там обсуждение DS1 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=yjhWn3VyDLY

интересное видео. Пацаны дарк соулс 2, видимо, суждено стать скайрим соулс

Изменено пользователем Emopadonok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=yjhWn3VyDLY

интересное видео. Пацаны дарк соулс 2, видимо, суждено стать скайрим соулс

Раз снег ,драконы и рыцари, то уже сразу скайрим?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, видео твое сомнительной ценности, особенно если учесть, что это уже все есть на 1ой странице темы. И к тому же, без гнусавых голосов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Томохиро Шибуя о мире игры, о прогрессе разработки и о многом другом.

Очевидно, что у Томохиро Шибуя (он и Юи Танимура составляют тандем руководителей проекта Dark Souls II) имеется более чем определенный интерес к моде. У него спортивная стильная, уложенная прическа, его джинсы украшены траффаретным граффити, а на футболке представлена черно-белая фотография лежащей на диване женщины, на которой нет никакой одежды, лишь только черные перчатки на руках. Одна рука прикрывает её грудь для того, чтобы изображение просто изображало необходимое количество эротики, не будучи при этом порнографическим. Композиция фотографии составлена таким образом, чтобы дразнить смотрящих на неё, и разжечь их любопытство.

f4a178d2776a8b93b772f6e888ddc2e8.jpg

Шибуя здесь для того, чтобы провернуть тот же трюк с Dark Souls II, но скоро становится очевидно, что он не намерен быть таким же, как изображенная на его футболке женщина. Её выбор - черные перчатки, а он мог бы быть облаченным в устрашающую броню босса Tower Knight из Demon's Souls.

В его стартовом шквале ответов едва можно уловить суть. С уверенностью можно сказать, что Dark Souls II будет прямым продолжением Dark Souls, и действие игры развернется в открытом мире с размерами, схожими с предшественником, но с более плотным наполнением мира. Действие игры не будет происходить в Лордрэне (Lordran), тем не менее Шибуя не хотел бы пока раскрывать названия мира игры.

"Название мира будет иметь ключевое значение для сюжета игры. Со временем мы его представим, но не с первыми анонсами. Если Лордрэну суждено было быть областью в мире с названием, скажем, Земля, то сеттинг этой игры будет представлять из себя нечто иное. Две локации не обязательно будут взаимодействовать непосредственно друг с другом, но по крайней мере с точки зрения визуальной концепции, они будут находится в одно и том же мире."

"Концепция времени и существования времени - это те вещи, которые будет иметь ключевое значение для Dark Souls II"

88cefb8a092dea65557eec4b08a341ca.jpg

"В идеале мы хотим, чтобы игроки Dark Souls плавно перешли в мир игры Dark Souls II , но в то же время, с определенным успехом, я реализовываю множество различных аспектов. Поэтому, в начале игры может присутствовать ощущения некоторой неловкости, когда опытные игроки Dark Souls ворвутся в мир игры Dark Souls II. Но в идеале, мы хотим, чтобы процесс был гладким, поэтому в Dark Souls II будут схожие общие ощущения от игры. Я не намерен менять средства управления."

"Я буду следовать той же концепции, что и в Dark Souls, но там было множество скрытых элементов истории, суть которых некоторые игроки могли не уловить, и я надеюсь сделать некоторые из этих элементов немного более очевидными или непосредственно обозначать их для игрока - не только в процессе подачи истории, но и с помощью сообщений. Многие элементы в Dark Souls были очень утонченными, и это было тем, что характеризовало Dark Souls. Но лично я отношусь к таким людям, которые любят быть более открытыми, а не утонченными личностями, поэтому я полагаю, что игроки смогут уловить частичку меня, когда сядут играть в Dark Souls II."

5896cbd8b907fc03df473d32f0f888ed.jpg

Несмотря на то, что Миядзаки говорил в интервью, которое состоялось в ноябре 2011 года, что он еще был не уверен будет ли у него шанс создать последователя Dark Souls, фактически, Dark Souls II уже находился в разработке в течении двух месяцев на тот момент. Шибуя упоминает, что он присоединился к разработке игры в сентябре прошлого года, и в этот момент, как уже говорилось, разработка велась параллельными курсами, некоторые команды работали над патчами и DLC для Dark Souls, и персонал постепенно, по мере необходимости, переходил к разработке новой игры.

По словам Шибуя, команда разработки Dark Souls II в значительной степени более многочисленная. И хотя он не указал количественные показатели роста, он обратил внимание на то, что студия почти в два раза увеличила штат команды, работающую над одним только созданием мира игры, к тому же добавляя сотрудников из других отделений. Когда его спросили о том, в каком состоянии разработки находится сейчас игра, он ответил, что по его оценкам разработка игры завершена на 25%. Другими словами, если нынешние темпы разработки сохранятся в будущем, то определенно не стоит ждать релиза игры в 2013 году. На вопрос о том, надеется ли команда завершить разработку до выхода следующего поколения консолей, Шибуя отказался давать какие-либо комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РС-версия Dark Souls 2 не будет привязана к Games for Windows Live. Новые подробности игры поступят в начале будущей недели - ждем!

Дата выхода проекта остается неизвестной, разработчики уже не раз подчеркивали, что не стоит рассчитывать на выход игры в этом году. Игра выйдет на РС, Xbox 360 и PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
РС-версия Dark Souls 2 не будет привязана к Games for Windows Livе

Очень приятная весть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, нормальный коннект. Кто пытался скооперироваться в DS и пвпшить - знают какие это адские муки. Мало того, что появление метки там далеко не 100%, заложенное в механике игры, так еще и ошибки коннекта в диких кол-вах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ура, нормальный коннект. Кто пытался скооперироваться в DS и пвпшить - знают какие это адские муки. Мало того, что появление метки там далеко не 100%, заложенное в механике игры, так еще и ошибки коннекта в диких кол-вах.

Да, там целая проблема была даже призвать игрока, да и чтоб тебя призвали фиг знает сколько надо было ждать. Сейчас так вообще за 17 часов игры один раз чела призвал, меня так никто не призвал, забил, ставлю закачку на максимальную скорость, играю в офф режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident

      Kingdom Loop l Roguelike autobattler
      Жанр: Indie, RPG, Strategy
      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025
      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, я ж не знал кто это, и лет мне мало было.  Надеюсь того выродка жизнь наказала.
    • I'd like to give it a try. How can I create the font file like 'daneehand 1', the one you shared? My Unity knowledge is mostly limited to TMP, and I've never created a standalone file before. Я хотел бы попробовать. Как я могу создать файл шрифта, подобный файлу 'daneehand 1', которым вы поделились? Мои знания Unity в основном ограничиваются TMP, и я никогда раньше не создавал отдельный файл.  
    • Дружищще, а ты ничего не напутал? Я вижу что десятки тысяч записей полностью идентичны старому переводу, и также я вижу новые записи. Но подавляющее большинство записей идентично. Возможно, при слиянии что-то не так пошло?
    • @Indra881 , это то, о чём я и писал выше,  универсальность такого способа.  Который не зависит от обновлений, если только это не касается непосредственно текста.
    • @parabelum Взял с бусти предпоследний релиз утром, все классно работает, до этого стоял вчера с плохочитаемым текстом тоже все работало, поэтому спасибо за труды. Версия игры с егс
    • Hello, I'm a Turkish language modder.
      If you want to edit SDF in files, you can use my this guide: Unity TMP/SDF Font Editing Guide - Tutorials - ResHax
      You may need to dump the DLLs using Il2CppDumper.
      Fonts are located in sharedassets0 (TTF/OTF) and resources.assets (TMP), but these files are very big and they may break with some updates.
      This is the first time I see a BepInEx font edit using xautotranslator, how do we create that font file and can we assign it to the SDF font directly? Or we can only use one font.
      I edited all the fonts and added turkish letters, but the problem is, like I said earlier, I don't want people to download nearly 1GB that can break with updates.   Привет, я турецкий языковой моддер.
      Если вы хотите редактировать SDF в файлах, вы можете использовать это моё руководство: https://reshax.com/topic/17968-unity-tmpsdf-font-editing-guide
      Вам может понадобиться извлечь DLL с помощью Il2CppDumper.
      Шрифты находятся в sharedassets0 (TTF/OTF) и resources.assets (TMP), но эти файлы очень большие, и они могут повреждаться при некоторых обновлениях.
      Я впервые вижу редактирование шрифта BepInEx с использованием XUnity.AutoTranslator; как нам создать этот файл шрифта и можем ли мы назначить его непосредственно SDF-шрифту? Или мы можем использовать только один шрифт? Я отредактировал все шрифты и добавил турецкие буквы, но проблема, как я уже говорил ранее, в том, что я не хочу, чтобы люди скачивали почти 1 ГБ, который может повредиться при обновлениях.    
    • Вот в unity этот шрифт. 
    • Ну и у них есть своя аудитория. Чаще это казуалы, люди в возрасте. Моя мама любит погонять такой жанр. Она тоже называет их квесты, я и говорю, что это поджанр квестов ”Поиск предметов”. Вот Ривен, Амерзона, сибирь, Фобос, сублюструм, шорох это 100% квесты.  Я очень люблю и сибирских. До этого сибиряк прожил у меня 23 года. Люблю память о нем всем сердцем. Так же люблю голубых британских, шотландец. Ну и классических черно с белым и полосатых дворовых. На даче у меня их много. Ну а в квартире скотиш живет. Я надеюсь ты очень жесткого отомстил обидчику. Да ну ты че. 
    • @DjGiza  за это я и ругаюсь постоянно на юнити с его приколами. насчёт почему не сделали. за себя могу ответить, потому что не умею, я когда начал переводить вроде с текстом не было проблем и я подумал перевожу. я столько всяких вариантов читал с sdf шрифтами как делать и как будто чего то не хватает в руководствах.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×