Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая «стелс»-игра

Лучшая «стелс»-игра  

1 448 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? «?????»-????

    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2645.html]Dishonored[/URL] [PC/X360/PS3]
      602
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2005.html]Far Cry 3[/URL] [PC/X360/PS3]
      107
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/1828.html]Hitman: Absolution[/URL] [PC/X360/PS3]
      441
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2829.html]Mark of the Ninja[/URL] [PC/X360]
      170
    • Shinobido 2: Revenge of Zen [PSV]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2538.html]Sniper Elite V2[/URL] [PC/X360/PS3]
      29
    • Stealth Bastard Deluxe [PC]
      3
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2393.html]Warp[/URL] [PC/X360/PS3]
      7
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      45


Рекомендованные сообщения

Выбор не так велик, с Хитменом поспорить сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выбор не так велик, с Хитменом поспорить сложно.

Не соглашусь тут. Дисонорду удалось запилить стелс куда лучше. Новый Хитман всё же превратился в какой-то унылый Конвикшн. Задумка с инстинктом и новой маскировкой - вообще ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитмен это грамотное использование проработанного стелса и свободы выбора, ни одна часть зитмена и на 1/10 не была так проработана в возможностях. Дизхонор хорош но не более, он проигрывает Вору 3 которому уже лет 7 почти во всем, а это диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне из "стелсов" больше всего FC3 понравился. Самое удивительное, что в FC3, Хитмане и Dishonored какой то уж очень похожий и одинакого упрощенный стелс получился о_О

Ждем Вора 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дисхоноред, однозначно, и уж точне НЕ заскриптованный по самые ухи хитмен, вот уж чего-чего, а свободы я там как раз и не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариантивность прохождения Хитмена в десятки раз выше, чем у Дизхонорд и это факт. И ни один Хитман не был на столько вариативен как последний, я уж молчу про качество. А Дизхорнорд просто дешовая пародия на Вора, не способная даже его переплюнуть, чисто на безрыбье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только Hitman: Absolution. Намного лучше Dishonored, за который так голосуют тут. Из стэлсов только он в этом году. Тот хорош, но только стэлс составляющей, и не более, если оценивать всё в целом (игру).

Дисонорду удалось запилить стелс куда лучше. Новый Хитман всё же превратился в какой-то унылый Конвикшн. Задумка с инстинктом и новой маскировкой - вообще ужас.

-ничего подобного. Стэлс Hitman-а куда "прямее" и лучше проработан. Про инстинкт уже 500 раз писали, что это такая ознакомительная вещица, которой можно и не пользоваться в самостоятельном порядке.

Остаётся только поставть плюсик к комменту Bkmz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дисхноред именно большой вариативностью прохождения, а не "шаг влев, шаг вправо - гама ова", как в этом вашем хитмене...

Ох как вспомню прохождение библиотеки, да ещё и вертолёт в придачу... до, свободы полные штаны, главное успеть донести. :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное голосование: Лысый против Dishonored!

Голос за вторую, больно дизайн красив. Халф-лайфом веет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дисхноред именно большой вариативностью прохождения, а не "шаг влев, шаг вправо - гама ова", как в этом вашем хитмене...

Ну то есть ты на столько школоло, что там где игра бросает тебе вызов, а не говорит "делай что хочешь, мы тебя наказывать за это даже не попытаемся" сразу считаете не вариативной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не о том ругаетесь))) Warp технически самый грамотный стелс из перечисленных, ибо именно там факт обнаружения ГГ в абсолютном большинстве случаев лишает оного жизни

Сравнивать же Hitman и Dishonored, на мой взгляд, словно сравнивать гениальную книгу и гениальную картину, обе гениальны, но каждая по-своему

А вообще меня не радует, что за последние годы, при всех стараниях разработчиков сделать игру, лучше чем у других, в каждой игре персонажи бродят по "дорожкам". В любой стелс-игре достаточно какое-то время посидеть на месте, запомнить маршруты врагов и правильно просчитать свои действия. При установке сложности на хардкор, просто враги начинают бить сильнее, видеть лучше и их становится больше. А я хочу в хардкоре непредсказуемости от игровой обстановки, чтобы перепроходя игру, всё находилось бы чуть-чуть в других местах. Это было бы шикарно. В нынешних же играх даже якобы "хардкорная" легко решается простым математическим расчетом времени, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dishonored богат стилями игры. А Хитман... не в свою степь пошел ^_^

К черту вызов, к черту сложность, для меня они не показатели интересности игры.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну то есть ты на столько школоло, что там где игра бросает тебе вызов, а не говорит "делай что хочешь, мы тебя наказывать за это даже не попытаемся" сразу считаете не вариативной...

Ага, слился таки, раз на личности переходим. :)

Тренируйся на кошечках, может в следующий раз повезёт. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Dishonored - весьма неплох, после недавнего Deus Ex HR хоть что то равное ему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×