Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Развитием серии Warhammer займется Creative Assembly

Рекомендованные сообщения

The_creative_assembly_logo.jpg

Компании SEGA и Creative Assembly заключили договор с Games Workshop, согласно которому британская студия займётся разработкой, а SEGA — изданием серии игр под брендом Warhammer. Первая из них выйдет уже в следующем году, над ней работают специалисты, ранее занятые в разработке Total War, серии Alien и мобильных приложений.

«В этом году мы празднуем 25-летие, — сообщил Тим Хилтон, директор студии Creative Assembly. — Это отличный повод для нас запустить столь грандиозный проект с таким солидным партнером. Богатый и многообразный мир Warhammer знаком нам с детства и произвёл неизгладимое впечатление и на разработчиков, и на игроков. Мы нашли свой — уникальный — способ отдать должное вселенной Warhammer. 25 лет опыта и мастерства в разработке популярнейших игр позволят привнести в Warhammer сюжет и атмосферу, которые покорят игроков».

Таким образом, множество офисов Creative Assembly разрабатывают аж пять проектов, из которых пока анонсированы лишь Total War: Rome 2 и остающиеся безымянными игры по вселенным Alien и Warhammer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, надеюсь это будет не Тотал Вор с новыми модельками и не будет похоже на Стормрайс.

работаю
"т" забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ может с большим бюджетом и новым взглядом будет что то эпичное, a THQ наверно НГ непереживёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно из всех игр серии мне понравился исключительно Dawn of War, причем исключительно первый. Если сделают что то на подобии, я буду безумно счастлив, а если закинут в Тотал Вар то катись она лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так им даже на W40K права достались? Или только на Fantasy-вселенную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так им даже на W40K права достались? Или только на Fantasy-вселенную?

THQ подтвердила, что права на использование лицензии Warhammer 40,000 остались у нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего это вы все такие скучные? Такая-то вселенная! Такие-то разработчики! Сделай они тоталвар с новыми модельками уже был бы успех, а если копнуть ещё так это просто эпичнота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте Dark Omen 2, после оригинала тока Преторианцы более менее были в таком гейме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

warhammer:total war...

Изменено пользователем Radeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
warhammer:total war...

Быстрый ты... Но серия и так давно скатилась. После первого рассвета ничего годного и не было.

А уж по фентези вселенной вполне можно чего и в духе тотал вар сделать. Причем при хорошей реализации выйдет бомба.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваха в древности особо ни когда не блистала, посмотрим, что получится. Хотя warhammer один, только W40K, только хардкор.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть, кстати, отличный мод Warhammer от студии СечЪ на Medieval 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×