Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стартовые рекорды Black Ops 2

Рекомендованные сообщения

Издательство Activision сообщает, что за первые сутки Call of Duty: Black Ops 2 сгенерировала для него $500 млн. выручки, превзойдя таким образом результат Modern Warfare 3, который годом ранее показал результат около $400 млн. Отметим, что Black Ops 2 стала четвёртой игрой из серии Call of Duty подряд, которая бьёт подобные рекорды индустрии развлечений.

Предыдущим рекордсменом этого года по стартовым продажам был Halo 4 — $220 млн. выручки за первые 24 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior

Ваша версия, Шерлок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня нет версий, но мой друг гугл подсказывает:

http://www.gameland.ru/news/52513/

Я не могу понять к чему вы ведёте, Шерлок! Объяснитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Петросян mode on?

Я думаю, тут даже охранник Вася понял бы что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигеть что тут обсуждалось)

А про хейтеров не думайте - настоящие в него не играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю, тут даже охранник Вася понял бы что к чему.

OH U!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавьте меня в статистику. Я -- препод (математика, информатика, физика). КоД -- любимая стрелялка (пишу такое слово, дабы было понятно, как я к играм отношусь). Купил ради сингла. Нравится из-за сюжета, скриптовых сцен, озвучки. Потратил на игру 5 часов (стим так говорит) (в БФ играть вообще не могу -- ужас). В этом году как-то оно лучше смотрится (так и не понял -- почему). Потратил 900 рублей (по времени и цене -- 3, 4 фильма в кинотеатре).

Как-то странно гнобить тех, кто относится к игрушкам как к игрушкам, особенно если учитывать, что их большинство (хотя позиция: все -- дураки, я -- самый умный, тоже имеет право быть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знали бы вы, сколько полицейских (Российских, иных не знаю) играют в такие стрелялки. Правда вклад в продажи делают лишь единицы из них (как и вся Российская масса геймеров впрочем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толпы играющих и довольных меня убедили, что эту игру стоит купить, но не убедили, что дороже, чем за 400 рублей. Варианты?

Я -- препод (математика
3, 4 фильма в кинотеатре

3 целых 4 десятых фильма! Ну точно препод математики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron ты если решил не попупать, то и не покупай...раз тебя убедили. Или ждать поры низких цен, раз так нужна. Потратишь деньгу, как хотел, на FC3.

3 целых 4 десятых фильма! Ну точно препод математики!

думаю, ты понял его, но он написал через запятую о трёх четырёх фильмах, без десятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gunodron ты если решил не покупать, то и не покупай...раз тебя убедили. Или ждать поры низких цен, раз так нужна. Потратишь деньгу, как хотел, на FC3.

думаю, ты понял его, но он написал через запятую о трёх четырёх фильмах, без десятых.

Логично. Фар Край 3 меня интересует гораздо больше. Осталось только узнать, можно ли будет в UPLAP PC скачать русскую версию?

Понял, но решил подколоть коллегу :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Толпы играющих и довольных меня убедили, что эту игру стоит купить, но не убедили, что дороже, чем за 400 рублей. Варианты?

3 целых 4 десятых фильма! Ну точно препод математики!

Извиняюсь, но я разделяю десятичную часть точкой (на компе стоит даже меняю в настройках), ибо ужасно неудобна эта запятая.

Варианты -- дождаться Рождества, а там -- скидки авось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×