Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Dilla

[Рецензия] Medal of Honor: Warfighter (PC)

Рекомендованные сообщения

Зигзаги судьбы: Medal of Honor, когда-то вдохновившая создателей Call of Duty, последние несколько лет пытается этот Call of Duty догнать — причём делает это совершенно бездумно, бездарно и неправильно. Казалось, что после провальной части, вышедшей в 2010 году, EA задумается и перестанет слепо копировать конкурирующую серию, наивно надеясь на баснословные прибыли.

К сожалению, технические данные Medal of Honor: Warfighter подтверждают опасения: EA снова пошла по проторённому пути — движок Frostbite от старшего брата, минимальное (скорее, маркетинговое) участие шведской DICE и очередная провальная попытка записаться в внебрачные сыновья потенциального тандема из Call of Duty и Battlefield.

Во всем виноват пентрит — к неким архетипичным террористам попала мощная взрывчатка, которую они, разумеется, собираются использовать. Причём, не на военных базах, а на мирном населении — под угрозой, как выяснится, даже родственники главного героя. После первой же миссии игра атакует зрителя разветвлённой хронологией, многочисленными персонажами и дешёвой, глупой драмой. Видно, что сценаристы пытались выстроить внятный сюжет, но перепутали акты, смешали причины и следствия, отчего получилась такая каша, что просто невозможно уследить за главной мыслью. Есть и проблемы с логикой — жена главного спецназовца, за которого мы играем, уходит от мужа из-за его работы: мол, пока ты в Афганистане воюешь, дочь без отца растёт. Тот факт, что женщина прекрасно понимала, с кем связывала свою жизнь, аккуратно замалчивается; видимо, элемент предлагаемых обстоятельств. После неплохой истории в Black Ops такая ахинея смотрится чистым издевательством — хорошо хоть обошлось без националистов с кавказскими фамилиями.

47_th.jpg 43_th.jpg 45_th.jpg 42_th.jpg

В одиночной кампании Medal of Honor продолжает гнуть свою линию: держится между киношным реализмом Battlefield 3 и отвязным балаганом CoD. В прошлый раз такой подход игру благополучно загубил — есть шанс, что история повторится. Warfighter страдает от неровности с креном в сторону длительных «пострелушек» — нудная позиционная война здесь сменяется адреналиновым заездом по затопленному городу. Бородатые негодяи всегда сидят за полуразрушенными зданиями, откуда мы их мучительно «выкуриваем» — занятие неинтересное и неблагородное. Противники, кстати, метко кидают гранаты, и смерть от провороненного снаряда — частое явление. Стрельбу регулярно прерывают развлечения, дарованные свыше, вроде портативного робота или вставного эпизода, дающего сыграть за террористов. Впрочем, таких моментов мало, и не все они сделаны, как надо. К примеру, сцена с автомобильной погоней, задуманная разработчиками, как гвоздь номера, длится в три раза дольше, чем надо и пугает «рваной» физикой — пока доедете, промотаете все нервы. И если бы дело было только в зрелищности — Medal of Honor сильно не хватает качественной режиссуры, какого-то общего вектора, задающего тон всей игре. В Battlefield балом правила напускная серьёзность, в Call of Duty каждые три минуты пускают атомные бомбы, Warfighter же не имеет своего лица — она безлика и, как хамелеон, угодливо принимает нужную вам окраску — в итоге теряя свою.

Странно это писать про игру, сделанную на деньги крупнейшего издателя, но Medal of Honor отвратительно оттестирован — он часто «зависает», путает скрипты и банально не даёт себя проходить. Простой пример: взобравшись на башню, вы получите приказ перестрелять противников, используя снайперский прицел. Первые два террориста уничтожаются без проблем, а вот с последним большие проблемы: убить его можно только после определённого триггера, все точные выстрелы, сделанные раньше, будут лететь в молоко. И это в 2012 году, господа.

41_th.jpg 44_th.jpg 40_th.jpg 46_th.jpg

Трофейный движок Frostbyte действительно хорош: игра красива и местами превосходит Battlefield 3. В эпизоде с затопленным городом изобразительная сила Medal of Honor достигает космических масштабов: с неба стеной льётся дождь, ураган грозно крутит верхушки деревьев, метровые волны покачивают вашу хлипкую лодчонку — весь ужас разбушевавшейся стихии на вашем мониторе! Унылые степные пейзажи игра, конечно, с такой выразительностью не показывает, но, в целом, марку держит — правда, только у обладателей очень мощных компьютеров. Заметно, что Danger Close знают движок гораздо хуже, чем DICE — там, где шведское детище успешно шло на средних настройках, Medal of Honor еле плетётся, норовя вылететь в Windows.

С многопользовательской частью особо заморачиваться никто не стал — вся RPG-система кланов и перков благополучно перекочевала из одной игры в другую — даже браузерное меню осталось. Внутри, впрочем, мультиплеерный Medal of Honor больше напоминает другого кумира: маленькие, запутанные карты, испещрённые закутками для снайперов — ничего не напоминает? Только с веселье проблемы — темп гораздо ниже, а высокий пинг не позволяет развернуться на полную катушку. Правда, есть одно интересное новшество: воюете вы вместе с напарником — делитесь очками, иногда чуть раньше возрождаете незадачливого друга — для этого достаточно отомстить его обидчику. Если с соратником знакомы в реальной жизни — из Medal of Honor выходит неплохой командный шутер, но, как правило, вы бьётесь плечом к плечу с незнакомым школьником, который плюет на весь кооператив и в гордом одиночестве уходит с винтовкой в лес.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Medal of Honor: Warfighter продолжает скользкие эксперименты по скрещиванию Battlefield с Call of Duty — в этот раз вышло чуть лучше, чем два года назад, но все ещё недостаточно, чтобы вернуться в премьер-лигу. А жаль — у сериала история богаче, чем у всех нынешних милитари-шутеров вместе взятых.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм. Статья, конечно, в целом справедлива - но хвалить убогий упячечный сУжет Багопса.... Ну и жаловаться на скрипты в эпоху CoD.... Смешно, ей-богу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и жаловаться на скрипты в эпоху CoD....

Не надо сравнивать хорошие скрипты с плохими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гонки хороши.

Заметил один глюк со снайперкой. При максимальном приближении если делать перезарядку, то наше видение (т.е. видение в максимальном приближении) не изменяется, хотя прекрасно видно, что мы убрали глаз от прицела

Я не говорю о врагах, застревающих в стенках. И ещё то, что нужно ждать, пока скрипты соизволят дверь выбить.

Но идея с прокачкой выбивания двери, а также наличие драмы мне понравились.

Концовка ужасна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблем с гонками не было.. Единственный момент в игре, который хоть чем-то понравился.

Багов не было за всю игру, как сел вечером так ночью на титрах и вырубил. Фпс был под 90.

А где это нам за террористов дают поиграть? Вот хоть убей не помню.

Мульт унылота даже с годным напарником. Проблем с пингом нет)

А так с оценкой согласен.

П.с. Женские перонажи заставляли смеяться в голос.. Такие страшшшные аррр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

серия уж давно скатилась в сра_ое го_но. а эьти эксперименты похожи на то что доктор Моро на острове чудил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где это нам за террористов дают поиграть? Вот хоть убей не помню.

Та сразу после первой миссии или где-то там в начале. Там еще у террористов флаг как эмблема XBOX. Типа обучалка для новго бойца. Стрельба по мишеням в самолете и т.д.

Я думал еще за этого дядьку дадут погамать или он на сюжет как-то повлияет. Еще надеялся, что в последней миссии тот бородач (типа под прикрытием) вытащит главных героев, но не судьба.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
серия уж давно скатилась в сра_ое го_но.

Да как бы только с предыдущей части скатилась. Airborne в 2007 отлично игралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где это нам за террористов дают поиграть? Вот хоть убей не помню.

Тренировочная миссия как минимум. Там не тер. если быть точным, а внедренный агент.

Еще надеялся, что в последней миссии тот бородач вытащить главных героев, но не судьба.

Спасибо, за спойлер. ;)

П.с. Женские перонажи заставляли смеяться в голос.. Такие страшшшные аррр.

аааааа, я как вспомню так пробивает сразу :lol:

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да как бы только с предыдущей части скатилась. Airborne в 2007 отлично игралась.

а я чото от него плевался дико. вообще скучная и беспросветная ерунда. с одной лишь фишкой парашютной - которая все равно не скрашивала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так вот окончательно и загубили некогда культовую серию. В принципе почти все игры на которые положит свою лапу ЕА, обречены на такой исход. Как можно додуматься отдать игру бездарной Danger Close, которая ничего особого и не создала, в уме не укладывается. Вот и получайте свою эирборны, ворфайтеры...

Изменено пользователем Faoiltiarne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тренировочная миссия как минимум. Там не тер. если быть точным, а внедренный агент.

Ну вот и я помню, что там агент под прикрытием.. а не террорист.... Сидел на работе голову ломал.. где же там за террористов бегаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну аналогично как миссия в аэропорту в MW2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен, пол балла накинул бы за имя.

Быть может после таких оценок и мнений игроков ЕА в след году выпустят, что-то более стоящее и захватывающее.

З.Ы. Меня от гэймплэя уже воротит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен но гоночные эпизоды как раз поддали жару, довольно захватывающе. По поводу оптимизации наоборот лучше чем в батле 3, это многие подтвердят.

А вот "Первые два террориста уничтожаются без проблем, а вот с последним большие проблемы: убить его можно только после определённого триггера, все точные выстрелы, сделанные раньше, будут лететь в молоко. И это в 2012 году, господа." - это жесть какаято, там же ясно говорят выше стреляй, это типа изза растояния или типа того, кароче задумано хз как этого можно было не понять еще и рецензию на стрелялку пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×