Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Рагнар Торнквист реанимирует Dreamfall Chapters

Рекомендованные сообщения

Норвежец Рагнар Торнквист, известный по адвенчурам The Longest Journey и Dreamfall, а также по онлайновой ролевой игре The Secret World, основал собственную студию Red Thread Games.

Первым проектом RTG станет давно анонсированная Dreamfall Chapters, права на разработку которой были выкуплены у Funcom. Подготовка к старту работ уже началась, руководить проектом будет сам Торнквист. При этом, он продолжит работу в Funcom в качестве креативного директора The Secret World.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя почти 10 лет мы таки увидим продолжение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня мой самый счастливый день от такой новости! Урааа! :yahoo:

Изменено пользователем saylar56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не верится! Отличная новость! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! А то фанкомовцы задрали со своим онлайном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C одной стороны хорошо конечно, но с другой - это сколько ж времени прошло! Всё равно, если бы Уэдон решил сейчас продолжение Светлячка снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это сколько ж времени прошло!

Ну, поменьше чем между the Longest Journey и Dreamfall. Все равно, за эти шесть лет ни одна игра мне сюжетом настолько не понравилась как Dreamfall, так что жду, столько сколько потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
124490147827.jpg Изменено пользователем GERAS_81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дождались наконец... теперь и на нашей улице праздник) Ни одна игра меня так не впечатлила как история о Зои. Пусть как игра в жанре квстов dreamfall убога но зато какой сюжет, какая озвучка, какие персонажи. Надеюсь рагнар ещё не сдулся и запилит достойное продолжение. За такую игру готов любы бабки заплатить)) Даже консоль куплю если выйдет только на консолях.

Изменено пользователем aleksandrx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, поменьше чем между the Longest Journey и Dreamfall.

Уже больше прошло времени, а сколько еще пройдет до выхода самой игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть как игра в жанре квстов dreamfall убога

Ну, это как бэ и не квест уже, а адвенчура.

А так ждём конечно, теперь бы ещё юбики с BG&E одуплились и вообще красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, это как бэ и не квест уже, а адвенчура.

Как бы квест и адвенчура есть идентичные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×