Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

  UselessID писал:
Вопрос:

Когда нажимаю Esc - паузу Чтобы перезапустить контрольную точку, Происходит фриз зависун, вызываю деспетче устройств - сворочивается игра, разворачиваю вроде нормально работает... Дальше работает... Ппц какой-то...

Почему кто скажет ?

Версия Стим лицензия с патчем и таблеткой от Релоадед

Дружок, ты тему перепутал.

Спрашивай там, где скачал.

P.S. Спасибо всем участникам перевода за труд!

Изменено пользователем Foxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Стим лицензия с патчем и таблеткой от Релоадед

Браво! :clapping:

P.S.

Спасибо за русификатор! :good:

Изменено пользователем Kalan2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли русификатор установить на лицензию, будет игра нормально работать, запустится или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Ihor5 писал:
Можно ли русификатор установить на лицензию, будет игра нормально работать, запустится или нет?
Показать больше  

Да все будет нормально запускаться, и, насколько я знаю, из-за русификаторов профили в стиме никогда не банились. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот найденные мной ошибки перевода (ищите ошибку возле курсора):

https://dl.dropbox.com/u/61513900/Deadlight...00-05-27-48.jpg Пропущен предлог "с".

https://dl.dropbox.com/u/61513900/Deadlight...00-05-35-14.jpg Думаю, тут нужно либо "и", либо запятую.

https://dl.dropbox.com/u/61513900/Deadlight...00-07-44-50.jpg В конце оборвана фраза, хотя сл. страница дневника есть и там новое предложение. Может быть что-то не влезло?

https://dl.dropbox.com/u/61513900/Deadlight...00-08-45-94.jpg Опять же "и" или запятая.

https://dl.dropbox.com/u/61513900/Deadlight...00-14-57-06.jpg телевизору

https://dl.dropbox.com/u/61513900/Deadlight...00-19-26-92.jpg себя

https://dl.dropbox.com/u/61513900/Deadlight...00-47-40-83.jpg Все таки мы русские, думаю лучше уж написать "ноль". И с большой буквы.

https://dl.dropbox.com/u/61513900/Deadlight...00-50-34-65.jpg Это не ошибка, но в данном случае более уместно использовать "уступ", а не "лестница".

https://dl.dropbox.com/u/61513900/Deadlight...01-08-35-31.jpg "Мы" с маленькой буквы нужно.

https://dl.dropbox.com/u/61513900/Deadlight...01-12-57-86.jpg Если не выходит каждое предложение с новой строки написать, то лучше убрать заглавные буквы после запятой.

И вопрос по игре:

https://dl.dropbox.com/u/61513900/Deadlight...01-20-33-63.jpg Лупа и лист значат, что я не обнаружил что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DeniNo писал:
Подскажите, а для лицензии в стиме пойдет?
Показать больше  

Пойдет. И даже побежит.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose

Спасибо большое за перевод и вашей команде тоже)))

Изменено пользователем DeniNo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Firas, спасибо за баг-репорт. Согласен со всем, кроме 2, 4, 10.

2 и 4 - сложносочиненное предложение, разделяемое запятой. Запятая в тексте есть, если присмотреться к скрину чуть левее союза и можно увидеть маленькую закорючку. Суть в том, что кириллицу игра берет из обычного печатного шрифта, а запятую из рукописного английского, поэтому так трудно понять, что это она и есть.

10 - это стихотворение, каждую строчку которого надо начинать с большой буквы.

По поводу лупы и листочка: лупа означает общее и найденное количество секретов на уровне, страничка - страниц дневника. Еще в режима выбора повтора сцен можно увидеть символ приставки, ну и собственно, уровень, на котором она скрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть замечания к инсталлятору. После первого экрана приветствия он переключается на украинский. При ручном вводе пути к игре приходится заниматься ненужной ерундой. Исправьте, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  parabashka писал:
Firas, спасибо за баг-репорт. Согласен со всем, кроме 2, 4, 10.

2 и 4 - сложносочиненное предложение, разделяемое запятой. Запятая в тексте есть, если присмотреться к скрину чуть левее союза и можно увидеть маленькую закорючку. Суть в том, что кириллицу игра берет из обычного печатного шрифта, а запятую из рукописного английского, поэтому так трудно понять, что это она и есть.

10 - это стихотворение, каждую строчку которого надо начинать с большой буквы.

По поводу лупы и листочка: лупа означает общее и найденное количество секретов на уровне, страничка - страниц дневника. Еще в режима выбора повтора сцен можно увидеть символ приставки, ну и собственно, уровень, на котором она скрыта.

Показать больше  

Видимо, мои познания русского не такие глубокие :) Больше ориентируюсь на чувство правильности при прочтении. На счет десятого - напишите хотя бы через точку тогда. Ну не должна быть большая буква после запятой :)

Спасибо за пояснения, буду перепроходить значит с начала... Надо все найти.

Прочитал про сложносочиненные предложения. Таки да, нужна запятая и союз. Ликбез

Еще немного ошибок.

https://dl.dropbox.com/u/61513900/Deadlight...18-53-35-03.jpg Первое предложение совсем странное. Речь идет о том, что патронов мало и Бэн говорит не тратить их. Английский прослушать не успел. Но тут явно что-то нужно менять.

https://dl.dropbox.com/u/61513900/Deadlight...18-43-17-13.jpg Запятая не нужна.

https://dl.dropbox.com/u/61513900/Deadlight...18-36-22-72.jpg Последнее предложение звучит не очень. Лучше написать "Добром это не кончилось".

https://dl.dropbox.com/u/61513900/Deadlight...18-24-47-45.jpg всё, а не всю

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Firas писал:
https://dl.dropbox.com/u/61513900/Deadlight...18-36-22-72.jpg Последнее предложение звучит не очень. Лучше написать "Добром это не кончилось".
Показать больше  

Со всем согласен, а к процитированному выше добавлю, что лучше будет: "Как военные, так и...", а не "Как и военные, так и..."

Изменено пользователем Foxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Firas

Вот английский вариант первого скриншота. Попробуйте определить, что тут не так.

Ben Parker, since when did you ever have a problem with excess? I need to learn how to shoot this thing. I'm sure I'll need it.

Ну и для контекста, предыдущая фраза - In Ke Shan we shot at anything and everything... But the days of wasting bullets are gone, Randy. I'm not sure if you outta do it.

Три остальных исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×