Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Project Eternity обновила абсолютный рекорд по сборам на Kickstarter

Рекомендованные сообщения

kickstarterlogo.jpg

Тим Шафер, когда-то с помпой раскрутивший Kickstarter — сервис по сбору средств на разработку чего бы то ни было — уступил пальму первенства новому рекордсмену по итоговой сумме собранных денег.

Его Double Fine Adventure покорилась сумма в размере $3.334.890, но изометрическая партийная ролевая игра Project Eternity уже успела превзойти этот результат буквально за сутки до окончания своей кампании. Осталось дождаться преодоления ею отметки в $3,5 млн., чтобы разработчики добавили в игру еще один большой город.

Релиз Project Eternity запланирован на апрель 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у кого то были сомнения по этому поводу!? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Партийные олдскул рпг в восходящем тренде ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы была не D&D. В свое время пропустил BG, NWN и прочее из-за просто бесившей своей задр.. сверхзакрученностью системой прокачки. Если сделают что-нибудь на подобие системы DA:O или KOTOR будет не напряжно и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D&D и не будет. На него ж нужна лицензия. И на фиг он тогда сдался, если деньги по копейкам с народа собирали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное чтобы была не D&D. В свое время пропустил BG, NWN и прочее из-за просто бесившей своей задр.. сверхзакрученностью системой прокачки.

Поддерживаю. И даже не потому, что сверхзадростки много напихали, а потому, что порядка 80% всего этого было мусором (повторяло друг друга или было бесполезно в игре.) т.е. По сути тупо для того, что бы я потратил очки прокачки в воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное чтобы была не D&D. В свое время пропустил BG, NWN и прочее из-за просто бесившей своей задр.. сверхзакрученностью системой прокачки. Если сделают что-нибудь на подобие системы DA:O или KOTOR будет не напряжно и интересно.

KOTOR тоже использовал разновидность D&D и это там не мешало. Да и что в ней плохого, я например представить BG и NWN без нее не могу, к тому же именно эта система и делала эти игры уникальными среди РПГ - какой интерес в том что в каждой 2(а то и первой) РПГ 4 вида магии(Огонь, Вода, Земля,Воздух) и...все? В данной игре вряд ли конечна она будет, но посмотрим что разрабы сделают, может и не хуже получится.

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
порядка 80% всего этого было мусором (повторяло друг друга или было бесполезно в игре.) т.е. По сути тупо для того, что бы я потратил очки прокачки в воздух.

Ужасно извиняюсь, а можно пару примеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддерживаю. И даже не потому, что сверхзадростки много напихали, а потому, что порядка 80% всего этого было мусором (повторяло друг друга или было бесполезно в игре.) т.е. По сути тупо для того, что бы я потратил очки прокачки в воздух.

В 3+ редакции все шикарно и продумано, первые 2 редакции не очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю единственный скриншот принес немало доната)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 3+ редакции все шикарно и продумано, первые 2 редакции не очень)

Первые две - это D&D и AD&D? )

За первую не скажу, вторая была отличная. Боевая механика сильно проще, обычных навыков поменьше, поэтому для компутерных игр адаптировалась на мой взгляд хуже чем 3+.

Но вот магических битв круче чем в Балде я не встречал. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь осталось только ждать. Надеюсь, у них всё получится. Хоть какой-то глоток свежести в виде новой IP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что в DnD такого сверхсложного?

Для начала отсутствие нормального обучения, а то вываливают на тебя вагон характеристик со всякими "престиж"специальностями, и делай что хочешь. И еще издевательски подсовывают предложение купить 300-страничную книжку-мануал.

Почему в других системах РПГ с этим проблем нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×