Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Dilla

[Рецензия] War of the Roses (PC)

Рекомендованные сообщения

В середине пятнадцатого века две английские династии – Йорки и Ланкастеры – методично доводили себя и страну до полного уничтожения: междоусобная война длилась десятилетиями и унесла жизни многих представителей обеих группировок. Закончилось кровопролитное побоище, фактически, ничем – к власти пришли Тюдоры (вышедшие, правда, из Ланкастеров) и счастливо процарствовали полтора века. Получилось, что называется, ни нашим, ни вашим: выиграла третья сторона, в конфликте не замешанная.

War of the Roses, посвящённая этому историческому событию, поразительно точно продолжает традиции используемого материала: она также пытается что-то доказать, кому-то понравиться, но, в итоге, не усиживается на двух стульях, с грохотом падая на пол.

В первую очередь, не совсем понятно, почему разработчики упразднили одиночную кампанию — она здесь представлена в виде коротенького обучения, которое, впрочем, настраивает на нужный лад: будет непросто. А непосредственно в мультиплеере подтверждается, что «непросто» — довольно сильный эвфемизм происходящего. На исторически достоверных картах режут, колют и рубят друг друга 64 (бывает и меньше) «исторически достоверных рыцаря». Собирается куча мала, обычно, возле контрольных точек: со стороны кажется, что Содом и Гоморра слились в единое целое. Закованные в броню монстры кружат в неловком танце, обмениваясь ударами. Цель — не раздробить доспехи противника, а найти слабую брешь, попасть в кожаные стыки между стальными пластами или ткнуть копьём в лицо, почему-то не защищённое забралом. В этом помогает необычная боевая система, в которой нужно с помощью движений мышью задавать вектор и силу замаха, попутно выбирая нужное расстояние. Успешность удара зависит от множества факторов: какое оружие у вас в руках, сколько метров до противника, и даже из какой стали сделан ваш меч. За особо эффектные попадания на виртуальный счет игроков записывают дополнительные очки — их можно потратить на новый сияющий доспех.

31_th.jpg 33_th.jpg 26_th.jpg 28_th.jpg

Но это все в перспективе. Чтобы научиться более-менее прилично фехтовать, нужно часами тренироваться, бесконечно умирая от двухметровых алебард. Фильтрации нет — компьютер мешает игроков в одну кучу, не учитывая разные весовые категории; первоуровневый новичок в рваных тряпках нередко сталкивается с закалённым всадником. Поначалу играть практически невозможно: вы грустно тычете деревянным мечом в чужие стальные бока, после чего получаете ленивый удар по голове — не путайся, мол, под ногами. Легально очки не набрать, приходится шакалить — исподтишка добивать раненых и нападать со спины.

На первых порах лучше играть за лучника: архитектура Средневековья удачно подстраивается под тихий отстрел из кустов. Попасть, впрочем, сложно — руки дрожат на пару с прицелом, да и держать тетиву натянутой дольше трёх секунд проблематично. Перед тем, как спустить стрелу, прикидываешь: попадание в любую часть тела, кроме головы, противника не убьёт — только раззадорит. А если он заметит, откуда ветер дует… Добровольно идите в плен — в ближнем бою шансов нет никаких, а убежать почему-то не получается; нагруженный килограммовыми доспехами рыцарь бегает с той же скоростью, что и традиционно легконогий лучник.

War of the Roses не поощряет кавалерийских скачков и легкомысленных решений; игра учит терпению, заставляет переживать лишения и невзгоды — и в какой-то момент невольно спрашиваешь себя: а зачем мне это все? Ответа, к сожалению, не находится.

27_th.jpg 32_th.jpg 25_th.jpg 29_th.jpg

Выглядит WotR довольно скверно. Пейзажи — ещё куда ни шло, но анимация и модельки режут глаз. Персонажи смешно двигаются, неуклюже машут ручками и проваливаются под землю. Игра постоянно «тормозит» и издевается над вами: внезапно пропадают кусты, камни и детали ландшафта. Однажды на моих глазах под всадником исчезла лошадь — War of the Roses тут же приобрела оттенки мистической комедии абсурда. Игра словно нарочно поднимает ценз, отсекая лишних пользователей, которым не дано стать «своими»: ага, ещё один не выдержал наплыва багов и убежал. Трус.

Зато тут, следуя славной традиции Mount & Blade, «открытый» движок. Грубо говоря, игра поступила в продажу в зачаточном виде, она — лишь плацдарм для дальнейших модификаций и наполнений. Надеемся, что так и будет — ведь сейчас War of the Roses скупа вообще на все, от карт до текстур коней. Плотно поиграв несколько дней, уже можно разглядеть дно — мультиплеерных режимов всего два («захват точек» и «какая команда первой наберёт сто убийств»), а больше тут и делать нечего — после покупки лошади, игра сдаёт все карты. Ничего нового уже не будет.

--------------------------------------------------------------

War of the Roses выполнена в редком сеттинге, и это единственная соломинка, связывающая игру с внешним миром. Было бы творение Fatshark про современную войну — эпитафии не заставили бы себя ждать. К тому же, ближайший оппонент — Mount & Blade — на несколько голов выше: там битвы до 64 игроков считаются детской забавой, есть отличная одиночная кампания, а сетевой код не склонен танцевать Gangnam Style.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chivalry: Medieval Warfare схожа с рецензируемой игрой может оказаться лучше ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот у этого оценка выше чем у РЕ6, странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот у этого оценка выше чем у РЕ6, странно.

Потому что оценку RE6 ставил другой человек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот у этого оценка выше чем у РЕ6, странно.

Игры одного жанра, калибра и распиаренности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры одного жанра, калибра и распиаренности?

Нет и от того еще страннее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автору респект, особенно за знание материала

Изменено пользователем Olmer_LL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добровольно идите в плен — в ближнем бою шансов нет никаких

Как это никаких? Против тяжелых мало, но бегает быстрей, а против легких и средних шансы есть, щит плюс быстрая скорость замаха свое дело сделает.

первоуровневый новичок в рваных тряпках нередко сталкивается с закалённым всадником.

По сути, уровень только на опыт игрока и влияет, первым можно и 50 убить, стартовые профили на 80% сбалансированы. А когда сам начнешь создавать, можно вообще убить персонажа.

Легально очки не набрать, приходится шакалить — исподтишка добивать раненых и нападать со спины.

Или же лечить союзников зарабатывая на 1/3 больше очков чем за казнь)

На первых порах лучше играть за лучника

Я же советую начинать с одноручным+щит, хорошо держит блок и довольно быстрые атаки против тяжелых.

Сетевой режим в России самый поганый, появились команды по 3-5 человек, сплоченная команда залог успеха, но увы все остальные это:

исподтишка добивать раненых

Самый нормальный режим это командная на 32 человека, 64 слишком быстро кончается не успев начаться.

А вот про стабильность игры, можно писать много, в нескольких словах это звучит так: Дисконекты, вылеты, артефакты которые лечатся только перезапуском игры. Так же спокойно могут сломать то, что уже работало патчем в 2 метра.

Изменено пользователем WoRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать эту игру с RE 6 глупо. Если разделить групо говоря на тысяцу игроков и сравнить: в эту игру будет играть 1 человек, а в RE6 будет играть человек 500. Вот такая аудитория: 1/500. И конечно игры разного жанра и публики, а также "распиаренности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valeraha

тебе пора учебники писать

и консультации проводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, тут главное не бросить игру после первых 15 мин игры в неё (появляется такое желание, так как в начале вы будете умирать очень часто). Если набраться терпения и опыта, через несколько часов вы сможете дать отпор любому кто встанет на вашем пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом было приятно читать, спасибо за труды. Только одна придирочка.

"...есть отличная одиночная компания..."

Надеюсь, автор просто поторопился, ибо не видеть принципиальной разницы между словами "компания" и "кампания" - это... печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, автор просто поторопился, ибо не видеть принципиальной разницы между словами "компания" и "кампания" - это... печально.

Действительно, довольно обидная ошибка. Я знаю, чем они друг от друга отличаются, но как-то недосмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, довольно обидная ошибка. Я знаю, чем они друг от друга отличаются, но как-то недосмотрел.

В вашем случае - "не досмотрел". Рецензия отличная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • опечатка “местО”   стало или сталось? модификации продлевающие жизнь… (срок эксплуатации?) про тип ниже в переводе использование “тип” звучит странновато… может тогда “на этой версии самолета” “на этом типе самолёта” просто оторванный тип странновато как-то тут как раз тип самолётов и норм но “смесь самолётов”…   взлёта и посадки.иначе абревиатура не расшифровывает фразу запятая в первой строке — точка? “на фронт без использования аэродромов”… “в прифронтовую зону, где нет аэродромов?” кажется в у финта связка умений, а у угла просто шанс скила? после запятой лишний перенос строки разведдивизия двух зайцев? лишний перенос строки кажется пароль не надо переводить     слева тореодор, в описании торедо… первое предложение странное очень кажется тут нужно с большой буквы, но не уверен   ситный? в гараже нисходящая звезда, а когда вручали в арене, то по другому чуть называлась. немного странно звучит что тут подразумевается под “смотрите”? “смотрите в оба”, “смотрите что-то едет”? кажется оборванная фараза вообще не понятно про что речь тут случайно смысл не “он от нас не отстанет?” сразу после неё чёрт пришёл за Веном?)    
    • миссия где два отряда встречаются кажется нужна точка в конце предложения странная фраза от Грифа… он же был с Лизой в плену, а звучит, как будто Гриф был не с ними   “разведдивизия”, если термин остаётся, то ок   =) может быть нужна запятая в первом предложении и “форма выбрана”...”концепция”?   думипис не переведенена   картинка от продавца запчастей, а фраза опять от бармена…   кажется тут надо с большой буквы, но не уверен тк проматать назад нельзя   тут цро, а в миссии при встрече они скандировали црп. мб надо сделать одинаково левел не переведён. и предложение странное. техники для работы, а солдаты для обслуживания? может тогда не техники, а инженеры? странная фраза с учётом того, что это ещё всё не конец   иногда берг семити, иногда бёрг транспортейшн. наверное тут норм   в заметках от этого числа странная игра с временами “местные смотрели в завтрашний день” вроде выставка сейчас проходит… “первые приняли участие”? осцилятор. для чего он может в комп технике использоваться7 тут наверное переводить сайт не надо, ну и в целом с подсказками надо аккуратнее. дикшинар тоже нужно английскими видимо. кажется странное предложение получилось немного   под днц дикшионаром открывается целый раздел с подсказками. тут слова англ (странно, что подсказки есть и за будущее время. открыты 20 например, а подсказки за 21 и 23. но это нюанс игры видимо) мб котёнка-легушёнка ?   отакеСан не переведён каэру и неко мб надо доперевести? “пропавший без вести” кажется больше про людей, а не технику? “ванзер без проца” наверное тут отсылка к компьютеру — запчасти или мозгам пилота? “ванзер без компа” ?    
    • Учитывая размер требуемой суммы, работы там не так много. И при быстрых сборах за полгода вполне могут уложиться.
    • хз я жду нейро озвучку думаю она быстрее выйдет и этого вполне хватит  чем ждать 1-2 года озвучку на эту игру
    • Тупо по запросу “Купить Sword Art Online: Lost Song” нашёл массу вариантов, минимальная цена 200р за стим ключ.
    • Большинству файлов нашёл соответствие. 45 файлов остались без озвучки у Буки (или я не нашёл). Если их озвучить или найти у Буки, порт озвучки будет закончен. Помочь можно, озвучив недостающие файлы или протестировав порт озвучки на предмет ошибок тест озвучки 3 (1189 из 1234)  
    • Благодарю. В GOG верси вообще существует уровень сложности Hard?
    • В очередной раз напишу: Спасибо что делаете переводы старых игр. Ставить никто не заставляет, но почему бы и нет. Будем пробовать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×