Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

3D Realms возвращается с ранее отмененным шутером Earth No More

Рекомендованные сообщения

Студия 3D Realms снова пытается восстать из пепла. Один из её руководителей, Скотт Миллер, вошёл в состав жюри портала Gambitious, который будет помогать играм собирать средства на разработку. Первым таким проектом стал шутер Earth No More, который также был замечен в списке проектов схожих порталов Impact Crowd и Symbid.

1_th.jpg 2_th.jpg

Ранее Earth No More находился в работе у финской студии Recoil Games, но последующие проблемы у продюсеров из 3D Realms привели к закрытию проекта в 2009 году. По данным Eurogamer, помимо 3D Realms в разработке принимает участие некая таинственная студия, а их сотрудничество будет похоже на то, что уже имело место у 3D Realms с Remedy (Max Payne) и Human Head (Prey).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно!

Ну лишь бы разработкой не занимались сами 3D Realms. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стали бы они собирать средства на полноценный KOTOR 3... точно бы поучаствовал в сборе средств.... Эх, мечты, мечты... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стали бы они собирать средства на полноценный KOTOR 3...

Каким образом они ("3D Realms") могут собирать средства на "Star Wars: Knights of the Old Republic 3", если все права на торговую марку принадлежат "LucasArts" (и частично, думаю, "BioWare")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каким образом они ("3D Realms") могут собирать средства на "Star Wars: Knights of the Old Republic 3", если все права на торговую марку принадлежат "LucasArts" (и частично, думаю, "BioWare")?

Просто недавно была похожая инфа о obsidian. Вот и говорю, что мечты))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто недавно была похожая инфа о obsidian.

Отписываться тогда и стоило в той теме, а здесь это больше на флуд похоже. Я лично никаких пересечений между прошлой и текущей темой не вижу: разные компании, разные проекты, разные площадки для сбора средств. И, чтобы уж завершить начатую дискуссию, "Obsidian Entertainment" сейчас занимается разработкой "Project Eternity", которая предположительно должна выйти в 2014-ом. Им уж точно не до "Star Wars: Knights of the Old Republic 3". Если же брать "BioWare", то после ухода Drew Karpyshyn'а, Greg Zeschuk'а и Ray Muzyka, у фирмы складываются безрадостные перспективы. И не забудем про "LucasArts", которая владеет всеми правами на бренд SW. Только ей решать, будет ли она и дальше развивать серию KotOR, и кто по её мнению будет ею заниматься. Пока в этом вопросе она хранит гордое молчание. У "Obsidian", при всём уважении, здесь руки связаны, даже если у них на балансе сейчас и не было бы нового проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LucasArts еще года 2 назад сказала, что больше не позволит серии SW выходить за стены самой LucasArts, исключения составляют лишь те игры, на которые уже был подписан контракт (по сути они все уже вышли). Так что вероятность появления новой SWKotR стремится к нулю. Так же уход верхушки BioWare ни чего не изменит по сути, они все так же будут являться одними их крупнейших разработчиков ААА игр и будут делать все такие же хорошие, хоть и попсовые, проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так же уход верхушки BioWare ни чего не изменит по сути, они все так же будут являться одними их крупнейших разработчиков ААА игр и будут делать все такие же хорошие, хоть и попсовые, проекты.

Изменит или нет — об этом ещё рано говорить. Пусть компания сначала выпустит "Dragon Age 3: Inquisition", новую игру во вселенной "Mass Effect" и некий секретный проект — тогда уж будем смотреть и что-то говорить. Но если уход Greg Zeschuk'а и Ray Muzyka может ни на что и не повлиять (всегда можно найти толковых, новых топ-менеджеров), то уход главного сценариста (Drew Karpyshyn'a) уж точно сильно бьёт по репутации компании. Всё же такие специалисты — штучный товар, заменить их иногда сложно, а для компании, которая в основном занимается ролевыми играми (где текст важен), эта потеря из потерь.

И также нельзя не заметить, что "Electronic Arts", купив очередную компанию, в скором времени начинает её постепенно "разваливать". Ситуация прям времена "Westwood Studios", "Origin Systems" и "Pandemic Studios" чем-то напоминает: опять уходы, увольнения, а, как итог, закрытие. Или их знаковая реструктуризация в 2009-ом, когда под сокращение попали многие сотрудники "EA Redwood Shores", "Mythic Entertainment", "EA Black Box" и "EA Tiburon", а эти фирмы когда-то также были куплены EA. Так что судьба "BioWare" висит на волоске. Пока сложно сказать, как поступит с ней в будущем корпорация, будет ли фирма и далее выпускать стоящие продукты ААА-класса, но текущая "движуха" радости не приносит, т.к. все (печальные) примеры перед нами. У EA денег на поглощение всегда хватало, но она уж точно не всегда умела адекватно использовать свои покупки.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ваще думал, что 3d realms давно закрыта. А оно вот оно как

"3D Realms" — всего лишь бренд-компания, принадлежащая "Apogee Software", которая под таким именем (маркой) выпускает игры (например, как у нас "ВымпелКом" продвигает мобильную связь под маркой "Билайн"). Так что такие персоны, как Scott Miller и George Broussard, никуда не делись. Если верить титрам и расширенному видео из "Duke Nukem Forever", сотрудники "3D Realms" перешли (сформировали?) в "Triptych Games" и помогали потом "Gearbox Software" доделывать ту игру. Здесь, наверно, можно говорить только о временном закрытии бренда, если сейчас компания опять заявила о себе. "3D Realms", к слову, уже не привыкать продюсировать. Материнская компания (в лице "Apogee Software") также ещё жива: совсем недавно анонсировала ремейк "Rise of the Triad", который разрабатывает "Interceptor Entertainment ". Выйдет уже осенью в Steam'e.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
совсем недавно анонсировала ремейк "Rise of the Triad", который разрабатывает "Interceptor Entertainment ". Выйдет уже осенью в

Типа в HD разрешении? Или тперь все в полигонах будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Типа в HD разрешении? Или тперь все в полигонах будет?

Будет та же история, что и c новым Wolfenstein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Типа в HD разрешении? Или тперь все в полигонах будет?

Скорее всего. По трейлеру кажется, что будут старые локации (карты), а улучшат модели, текстуры и т.д. Выглядит довольно своеобразно, даже поиграть хочется. Другой разговор: надолго ли всего этого хватит, не наскучит ли в итоге. Игра пусть и с HD-контентом, но выглядит слегка аляповато-олдскульно.

 

Spoiler
Трейлер ремейка:

 

Оригинал 1994 года (1-ый уровень):

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×