Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

После The Serpent’s Curse нас ждет Beneath a Steel Sky 2

Рекомендованные сообщения

Сбор средств на разработку адвенчуры Broken Sword: The Serpent’s Curse завершился, не дотянув до $800 тыс., так что разработка проекта уже идёт полным ходом, чтобы завершиться к апрелю следующего года. Учитывая превышение относительно планировавшейся суммы, игра будет расширена за счёт новых персонажей и локаций.

Несмотря на то, что разработка сиквела Beneath a Steel Sky была запланирована лишь в случае преодоления миллионной отметки, руководство Revolution Software уже дало ему «зелёный свет». По словам совладельца компании Тони Уорринера, полномасштабные работы над Beneath a Steel Sky 2 начнутся сразу после релиза The Serpent’s Curse.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, я уже и не расчитывал на сиквел Beneath of Steel Sky. Но неплохо было бы и ремейк оригинала сделать на остальных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это отличная новость, надеюсь, они почерпнули для себя, как не стоит портить классику, потому что BS своими криво нарисованными рожами на пол-лица испоганили совсем, как и, собственно, новыми абсолютно скучными сюжетными вставками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно, что первым всё-таки выйдет продолжение Broken Sword. Но и Beneath a Steel Sky 2 буду ждать. Первая часть была оригинальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра будет расширена за счёт новый персонажей и локаций.

Точнее старых персонажей. Авторы пообещали, если итоговая сумма превысит $800 тыс., то добавят всем знакомых Pearl и Duane Henderson, и козла, а также накидают всяческих easter eggs, комментариев от разработчиков и дополнительных загадок. Но если в итоге собрали только $771 тыс., то всё это ещё под большим вопросом. Когда получили $400 тыс., разработчики немного подкорректировали бонусы. Новым можно считать только персонажа, который будет сидеть в кафетерии рядом с картинной галереей. Пообещали его, если наберут $700 тыс., а срисуют его с одного из фанатов (с того, кто вносил средства через "Kickstarter"). Но что-то мне подсказывает, данный герой получится второстепенным и поверхностным. А вот со всем остальным повезло: за $500K тыс. обещали включить в игру эпизоды, которые вырежут из-за экономии, а за $650K тыс. мы получим локации в Северной Африке и на Ближнем Востоке. Вот это точно уже будет.

надеюсь, они почерпнули для себя, как не стоит портить классику, потому что BS своими криво нарисованными рожами на пол-лица испоганили совсем

Вы по поводу расширенных изданий "Broken Sword 1-2", которые вышли на PC в 2010-2011-ом? Не припомню, чтобы эти версии кто-то ругал, как и "аваторы" персонажей в них. Всё с ними было там нормально. Подобное, например, я видел и в "Alpha Polaris" — также не вызвало отторжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • PS PLUS - ИЮЛЬ 2025

      Появятся в PS Plus 1 июля 2025:
      • Diablo IV (PS4, PS5)
      • The King of Fighters XV (PS4, PS5)
      • Jusant (PS5)

      Покидают PS Plus 1 июля 2025:
      • NBA 2K25 (PS4, PS5)
      • Alone in the Dark (PS5)
      • Bomb Rush Cyberfunk (PS4, PS5)

      https://youtu.be/Akcq7KErRvU
    • в последней версии 1.11.1.4 вылезает ошибка при запаковке


      в 1.11.1.2 ошибка не вылезает, и  в 1.11.1.3 вроде тоже не было
    • То есть этот перевод лучше версии руссиан11 на 40 мб ?
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/tag/1.0.5r
      Перенос перевода 1.0.5p на 1.0.5r hotfix 1
      - Новый варп строк. (может в некоторых местах смотреться коряво, но в основном красивее и все должно влезать в экран)
      - Исправил все баги по тех. части, которые допустил в 1.0.4-1.05p.
      - Исправил начало с Сибил, сделав ей женские строки.
      - Исправил "Найти" на "Ты нашел".
    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×