Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переборщили со стелсом, зато позабивали почти все сюжетные дыры оригинала, коих было немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего никто не слышал про GOTY издание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего никто не слышал про GOTY издание?

А она была GOTY ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:-) Ну "Тени мордора" по мне так тоже далеко не GOTY, однако же GOTY версия со всеми дополнениями анонсирована.

Вот я и TEW хочу сразу прикупить с обоими сюжетными дополнениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:-) Ну "Тени мордора" по мне так тоже далеко не GOTY, однако же GOTY версия со всеми дополнениями анонсирована.

Вот я и TEW хочу сразу прикупить с обоими сюжетными дополнениями.

У Мордора куча наград GoTY. У Evil Within вроде ни одной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не готи, назовите complete edition, понятно же что имеется в виду издание со всеми длц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я что-то не заметил чтобы дали ответы на все вопросы. Один фиг там все говорят полу загадками и недомолвками. Общая картина, да, в целом вырисовывается. Но все равно много вопросов. Кто этот чувак из Мебиуса, который за Кидман гонялся? Зачем им нужен Лесли? Кидман его хотела спасти или убить? Кто такая вообще Кидман? Что там у нее с прошлым? Что ей вкололи? С какого члена нам показали в конце жену Себа? Это лишь часть того что мне непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я что-то не заметил чтобы дали ответы на все вопросы. Один фиг там все говорят полу загадками и недомолвками. Общая картина, да, в целом вырисовывается. Но все равно много вопросов. Кто этот чувак из Мебиуса, который за Кидман гонялся? Зачем им нужен Лесли? Кидман его хотела спасти или убить? Кто такая вообще Кидман? Что там у нее с прошлым? Что ей вкололи? С какого члена нам показали в конце жену Себа? Это лишь часть того что мне непонятно.

Вы пропускали все катсцены, не читали записки и играли без звука?

Как все это можно было не понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы пропускали все катсцены, не читали записки и играли без звука?

Как все это можно было не понять?

Все смотрел и все читал. Там очень расплывчато об этом говорится. Если вам все понятно, то могли ли бы вы вкратце объяснить каждый пункт?

PS: Кто этот человек из Мебиуса все таки? Откуда у него такая власть в Стеме? Он вообще человек? Если да, то он тоже должен быть подключен к Стему. Но его не было на в одной из "ванн".

И что значит этот знак на руке, который потом появился у Кидман? Что он должен означать?

Изменено пользователем mrShotgun33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто этот чувак из Мебиуса, который за Кидман гонялся?

Скорее всего он - своего рода призрак, которого искусственно ввели в СТЕМ для приглядывания за Кидман, и который приобрел явный образ её начальника. Использует страх Кидман быть преданной и вновь оказаться на дне, для того чтобы заставить её выполнить задание.

Зачем им нужен Лесли?

Рубен почуял что Мебиус попробуют от него избавится из за неблагонадежности, и настроил СТЕМ так, что он мог работать только с мозгом Рубена. Мебиус, недолго думая, убили Рубена и забрали его мозг, однако его личность выжила и осела в СТЕМе. Дабы избавится от Рубена, им нужен Лесли (который особенный, и способен противостоять его силам).

Кидман его хотела спасти или убить?

Сначала она хотела его вытащить, но потом поняла что вместе с Лесли из СТЕМа выберется Рувик и решила его убить.

Кто такая вообще Кидман? Что там у нее с прошлым?

Видимо, в прошлом - трудный подросток, жила на улице и занималась воровством и мелким бандитизмом.

Мебиус её завербовал, пообещав работу и будущее, однако оказавшись в СТЕМе, она начала сомневаться.

Скорее всего её сомнения и олицетворяет тот злой мужик в костюме.

Что ей вкололи?

Либо просто снотворно, дабы она спокойно подключилась к СТЕМу, либо её вкололи "спутника" (мужика в костюме). Этот мужик говорил что "мебиус позаботится чтобы она взяла их с собой".

С какого члена нам показали в конце жену Себа?

Клиффхенгер, дабы сбить с толку игроков. Объяснят в сиквеле, если он будет.

Может быть она с самого начала была заодно с ними, может быть она была завербована после того как вышла на Мебиус.

И что значит этот знак на руке, который потом появился у Кидман?

Рувик говорил, что все, кто побывает в СТЕМе, уже не смогут вернутся в реальный мир самими собой.

Они изменятся, унесут в себе частичку Рувика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все DLC Вышли и уже можно играть? или сколько там еще остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все DLC Вышли и уже можно играть? или сколько там еще остались?

Еще одно ДЛС не вышло. С сейфоголовым. Но оно вроде как не сюжетное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со своей позиции могу лишь подтвердить, что в этих двух сюжетных DLC много рассказали и ответили, на вопросы возникшие в основной игре. Если и осталось, то по мелочи вопросы. А так в записках, аудио дневниках и просто в повествовании всё узнаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а кто же все таки эта сестра Татьяна? Ну то есть кто она такая ясно из описания. Мол она работала в закрытой части клиники и всякое повидала. Но почему она оказывается в этой комнате куда Себ через зеркало переносится? И какова ее роль во всей этой истории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×